Bag of bones: that 90's show!­­

Объявление

Bag of bones that 90’s show
27.12.2021. #SWEET'N'BITTER
Сегодня вы можете заняться древним гаданием на капкейках и узнать свою судьбу.

22.07.2021. #SUMMER MUSIC FEST
Предлагаем вам присоединиться, мальчики и девочки, и набросать подборки своей любимой музыки — летней и не очень, о городе, его героях и тайнах.

13.07.2021. #ОБНОВЛЕНИЕ И ПЕРЕЗАПУСК
Мы перезапускаемся и переводим время в игре на весну-лето 1993 года. Новый сюжет, новые городские легенды, упрощенный прием и еще много свежего контента.

25.01.2021. #THIS IS MADNESS
Если вам кажется, что на этой неделе ваши имена выглядят подозрительно, то знайте... Так оно и есть! В рамках флэшмоба (и безумия, охватившего админку), мы ввели временную автозамену ников всех желающих. Если вы гость, не пугайтесь. У нас бывают идеи и похуже.

11.11.2020. #NEON NIGHT
У нас новый неоновый дизайн, который лихо заменил осенний мрачный лес. В его честь мы устраиваем "Неоновый ретро-флэшмоб", прочитать о котором вы можете в теме объявления.

14.10.2020. #ОБНОВЛЕНИЯ
Впереди нас ждет целая куча обновлений, о которых вы можете узнать в теме с объявлениями.

09.09.2020. #НОВЫЙ ФЛЭШМОБ
Чем еще заняться после посещения необитаемого острова? Разумеется, сменить пол. Ни в чем себе не отказывайте, подбирайте подходящий портрет и открывайте эпизод в разделе АУ!

24.08.2020. #ЧУВАК, ЭТА ВЕЧЕРИНКА ОТСТОЙ

Неужели это снова ваши админы выходят на связь? Так и есть. На этой неделе пройдет целых 3 мероприятия, которые вы с нетерпением ждали! Подробнее в теме >>

06.08.2020. #НОВОЕ ПРАВИЛО БОЙЦОВСКОГО КЛУБА
Ваш игрок ушел в лоу и не вернулся? Отныне вам не надо превращаться в Хатико, потому что в массовых эпизодах ход игрока, находящегося в лоу, может автоматически пропускаться. Подробнее в объявлении >>

03.07.2020. #ACTIVITY
Внимание! У нас тут вооруженные преступники сбежали снова. Говорят, стреляют постами по-македонски, и никому еще не удалось уйти от них не заигранными до смерти.

01.06.2020. #С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Сегодня нам исполняется год, мои шальные императрицы и императоры, и мы просто обязаны устроить кутеж с воздушными шариками и пеннивайзами! Для начала - birthday-флэшмоб, который продлится 01.06 до 07.06 включительно!

03.05.2020. #АКТИВНЫЕ АКТИВИСТЫ
Воу-воу-воу, да у нас здесь новые активисты и коллаж, посвященный новой команде супергероев. Все эти ребята активничали и писали посты как не в себя. И они огромные молодцы!

12.04.2020. #BANGOR BINGO
Мои маленькие друзья и подругессы, вашему вниманию предлагается тест на знание Бангора, его матчасти, мемов и других прекрасных вещей!

05.03.2020. THAT '90S SHOW
С 05.03 до 12.03 включительно на форуме пройдет флэшмоб, посвященный 90-м. Об условиях участия вы можете узнать в теме Заметки про вашего мальчика

14.02.2020. ДЕНЬ СВ. ВАЛЕНТИНА
В День всех влюбленных вы можете обменяться теплыми (как ад) поздравлениями и публично сознаться в любви всем подряд! Например, Николасу Кейджу.

01.02.2020. ВЕДЬМЫ ИЗ ЯРМУТА
Мы начинаем новый сюжет о проклятиях, замкнутых поселениях и Трех Матерях, гнев которых обрушился на Бангор.
Обсуждение сюжета


23.01.2020. ОПАСНЫЕ АКТИВИСТЫ
Ловим и поздравляем новую партию активистов, которым нет равных по скоростной стрельбе превосходными постами.

01.01.2020. SILENT NIGHT, DEADLY NIGHT!
Подводим итоги! Мы сыграли 2 сюжета, наградили победителей конкурса, обменялись поздравлениями и получили свои угольки от Крампуса.

16.12.2019. ПОДГОТОВКА К РОЖДЕСТВУ!
Очень скоро мы запустим сразу же несколько праздничных мероприятий! А пока можете прочитать краткий анонс в наших новостях.

14.11.2019. ЛЕНИВЫЙ ЛАРРИ
Мы запускаем новую сюжетную ветку о странном кинотеатра Lazy Larry. 12 октября, во время празднования Дня Колумба, учительница Арлетт Эндерсон застрелила 3 школьников.
Миссис Эндерсон утверждала, что мальчики "изменились" и несколько дней назад, когда она задержала их после занятий, "показали свои настоящие лица". В "изменении" она обвинила новый кинотеатр, который делает зрителей одержимыми.

18.10.2019. ЯРМАРКА КОШМАРОВ
Вы слышите песню каллиопы, музыку старых передвижных цирков и ярмарок? Чувствуете аромат свежего попкорна и сладкой ваты в ночном воздухе? Подождите немного, вот-вот раздастся лязганье цепных механизмов, оживляющих аттракционы, и тогда все начнется...
Подробнее → All Hallows' Eve.

22.09.2019. Обновление сюжетной арки.
Через 2 дня после аварийной посадки самолета в аэропорту в городе появились мужчина и мальчик. Никто в Бангоре не подозревал, что они привезут с собой.
Подробнее → СЮЖЕТ: Путники в городе.

09.09.2019. Готовы или нет, а у нас новая сюжетная ветка.
7 сентября 1992 года в аэропорту Бангора аварийную посадку совершил самолет, пропавший 20 лет назад. Узнать все детали случившегося вы можете в теме СЮЖЕТ: 727.

15.08.2019. Обновление сюжета.
3 сентября 1992 года, незадолго до Дня Труда было обнаружено тело еще одного мальчика, пропавшего неделю назад.

04.08.2019. Отшумели летние флэшмобы, и пришло время для serious business. За 2 месяца мы уже немало сыграли, поэтому решили объединиться в одном из сюжетов. Подробнее о грядущем апдейте можно прочитать здесь - Boogeyman: общая сюжетная линия.

05.07.2019. Нам исполнился целый месяц! Отличный повод, чтобы открыть шампанское и выбрать награды. А еще у нас тут снова активистов и участников флэшмоба поздравляют.

16.06.2019. Мы запускаем еще одну сюжетную линию, в которой вы можете принять участие. В ближайшие дни мы выложим подробное описание оживших городских легенд, покушающихся на жизнь и здоровьем граждан. Прочитать о новом сюжете вы можете в ЭТОЙ ТЕМЕ.

01.06.2019. Котаны и котанки! Мы открылись! Пристегните ремни, добейте анкеты - и вперед!

Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете задать их в ГОСТЕВОЙ, ХОЧУ К ВАМ или напрямую в ЛС админов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » FOUR PAST MIDNIGHT » [in the middle of nowhere]


[in the middle of nowhere]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

-
IC3PEAK – таблетки
-- --

аня & ярик
2021; город, которого нет на крупномасштабных картах
умираем в россии
от эйфории

[nick]Ярик Голубев[/nick][status]смерти больше нет[/status][icon]https://i.imgur.com/5iQvy6u.jpg[/icon][name]<div class="proinfozag"><a href="#"><b>Ярик</b>, <sup>17</sup></a></div>[/name][lz]<div class="proinfo">в золотых цепях я утопаю в болоте, кровь моя чище чистых наркотиков</div>[/lz]

Отредактировано Norwood Spencer (2022-10-27 00:01:12)

0

2

Воздух пахнет сыростью. Здесь, в темной маленькой квартирке старой хрущевки этот сладковато-тухлый запах пропитал всё – облезлые обои, простыни с древними пятнами, ковры. Даже еда приобретает привкус плесени, какой бы свежей она не была. Аня ела эту еду, потом блевала, а после остервенело чистила свои зубы – и этот привкус, этот запах преследовал её.
Так пахнет их дом. Так пахнет их ебучий город. Так пахнет туман.

Аня бросает усталый взгляд на тусклую полоску света под дверью, ведущую в комнату матери и отчима. Кажется, они смотрят какое-то ток-шоу – монотонные голоса с периодически взрывающимися аплодисментами, приглушенные дверью, превращаются для нее в белый шум. Девушка уже не различает слова, интонации и голоса. Даже редкие комментарии родителей тонут в этих неразборчивых звуках, а она слишком погружена в свои мысли, чтобы их разбирать.
Буквально на мгновение Аня слышит, как отчим спрашивает у ее матери: "Будешь есть?"
В ответ ему раздается пустое безразличное: "Нет".
Интересно, какие мысли у неё в голове? Насколько сильно её мама отравлена горем, пришедшим в их семью? Этот кокон из тоски и безразличия ко всему, кажется, невозможно пробить - глаза женщины, некогда яркие и живые, теперь смотрят на все сквозь блеклую дымку, а обветренные потрескавшиеся губы шевелятся в односложных, скупых на эмоции, фразах. Мать Ани будто бы мертва - иссохший труп с душой внутри. И умерла она в тот самый момент, когда все поняли, что её старший сын больше никогда не вернется домой.

Но он вернулся. Спустя почти год, Аня встретилась с ним взглядом, когда в дождливый осенний день пару недель назад смотрела на то, как к домам подступает густой туман. Он стоял внизу, в той же одежде, в которой его видели в последний раз, ни капли не изменившись. Было темно, тусклый свет фонарей обнимал его фигуру за плечи, но Аня знала, что он смотрит прямо на неё. В ту секунду она испытала и ужас, и радость, и злость. Мысли роились в голове мухами, пожирающими ее мозг. Где он был? Что с ним случилось? Почему он не дал о себе знать? Почему, черт возьми, он стоит там внизу, как истукан. Но сама Аня и пошевелиться не могла в тот момент, что-то её останавливало от того, чтобы бросится вниз за братом. Что-то было неправильно. Неестественно.
Тот кто пропадал в их городе, редко возвращался.
Аня не спустилась к нему, а Дима не стал подниматься домой. Ей было страшно. Она беспомощно стояла и наблюдала за тем, как туман наполнял их улицу, сменяя унылый пейзаж еще большей унылой серостью. Её брат не двигался, когда туман добрался до него, а потом его блеклая фигура растворилась в дымке.
Больше она его не видела.

Аня поднялась с маленького диванчика, на котором ютилась вместе с кошкой, и подошла к окну. Осень уже во всю хозяйничала в их городе, и, не смотря на то, что сейчас было только пять часов вечера, на улице темно уже минимум полчаса. Недавно зажглись фонари, и внизу то и дело мелькают прохожие, старающиеся успеть сделать все свои дела до наступления комендантского часа. Не хотелось бы ей сейчас оказаться на улице.
Аня ежится и обнимает себя руками. Старый свитер колит ей кожу, но это единственная вещь, которая греет ее озябшие конечности.
Как же она жалеет о том, что не выбежала брату навстречу. Наверняка, он её ждал. Он видел, что она наблюдает за ним из окна, а она, дура, ничего не сделала! Вдруг ему нужна была помощь?
Девушка закрывает лицо руками. Он ведь больше так и не приходил.
И матери она ничего не сказала - просто не смогла. Что нужно было ей рассказать? Что она видела брата и даже не смогла позвать маму? Что она не привела его домой, а оставила одного на улице? Мать бы убило это. Да и сама она, наверняка, убила бы Аню, и никто её за это не осудит.

Отняв ладони от лица, она замечает его. Дима стоит на том же месте, что и неделю назад, в той же одежде, в той же позе, будто бы он всегда здесь стоял.
Аня мешкает всего секунду.
- Мама, он вернулся! Дима вернулся! Посмотри в окно! - она срывается с места, в прихожую, на ходу хватая куртку и надевая старые кроссовки. Её трясет, пока она пытается завязать шнурки. Она больше не может его потерять, не сегодня! Выбегая из квартиры, она даже не захлопывает за собой дверь.
Спуск с третьего этажа на первый кажется вечностью. Девушка перепрыгивает несколько ступенек, но время, как будто все равно тянется, и она не продвигается ни на сантиметр вперед. Её тонкие руки толкают дверь подъезда с такой силой, что она, распахиваясь, бьется о стену дома с ужасным грохотом.
На улице пусто. Там, где должен был стоять её брат, никого нет.
- Дима, - слабо зовет она. Осенний холод, который она впустила в подъезд, теперь проникает ей под распахнутую куртку. Она выходит на улицу, ежась от холода и запахиваясь сильнее. - Дима!
В ответ ей воет ветер.
Аня неловко движется к тому месту, где стоял её брат, и растерянно оглядывается. Ни следа, ни намека, что он тут был. Может, где-то оставлена записка - но она несколько минут тщательно ищет хотя бы какую-нибудь подсказку, хватаясь даже за мусор на земле.
- Ты что творишь, блять? Ты ебанутая?! - голос отчима перекрикивает шум ветра в ушах, и девушка резко поднимает голову вверх. Вадим смотрит на нее из распахнутого окна, взбешенный - она видит, как его челюсти перетирают что-то невидимое о ярости. Из глубины окна до Ани донеслись громкие завывания. - Она только успокоилась, сука, только успокоилась! А ну, живо домой! Я устрою, блять, тебе. Живо! - стекла трещат, словно вот-вот разобьются, когда она резко закрывает ставни - когда он прекращает орать, вой матери становится громче.

Её тяжелые ноги пригвоздили Аню к тому месту, где должен быть её брат. Лужа, на которой она стоит, медленно просачивается сквозь дырки в подошвах, постепенно пропитывая её носки грязной водой, но Ане плевать. Она не сумасшедшая - Дима и правда был здесь. Она ведь видела его своими глазами, живого и настоящего! На это раз он не может просто сквозь землю провалится, так ведь не бывает.
Эта мысль только возникает у нее в голове, но её тело действует первее. Девушка разворачивается и несется прочь от дома.
- Дима! - зовет она, мечась по темным улицам. - Дима, где ты?!
На улицах ни души, а воздух медленно пропитывает запах тяжелого тумана.

[icon]https://i.imgur.com/BGBD0py.jpg[/icon][nick]Анна Славина[/nick][status]танцуй в ее венах[/status][name]<div class="proinfozag"><a href="#"><b>Аня</b>, <sup>16</sup></a></div>[/name][lz]<div class="proinfo">Если тени сойдут с ума. То, что знаешь лишь ты, не рассказывай всем.</div>[/lz]

+1

3

Ярик всматривается в промозглую серость, провожая взглядом отца. Тот спешит на завод, в ночную, высоко подняв плечи и кутаясь в старый шерстяной, местами поеденный молью, шарф. Пытается спрятать уши от противного ветра, так и норовящего пальцами липкими забраться под воротник. Сотрясается от кашля периодически, Ярику отсюда уже не слышно, но он знает. Когда мужчина скрывается за углом соседней пятиэтажки, парень считает про себя до десяти и открывает форточку. Рассохшееся от старости дерево мерзко и протяжно скрипит, грозя развалиться прямо в руках, но никогда не разваливается. В кухню врывается холод, от которого в носу свербит сразу. Ярик снимает решетку вентиляции и достает из ниши помятую пачку сигарет. Его давний тайник, которым он так гордится.

Едкий дым дерет горло с первой затяжки, выдыхая, парень наблюдает, как сизые клубы растворяются в воздухе, не успев соединиться с густо-молочным туманом, уже начавшим медленно стекаться на улицы от стен домов, зияющих темными дырами оконных проемов. Некоторые квартиры давно лишились своих обитателей, и свет там больше не загорится. Это вам не столица, блядь, где на каждый квадратный метр найдется с пяток наследников, как только законный хозяин приказал долго жить. Голубев не знает наверняка, он там никогда не был, но из обрывков телепередач, что на фоне шелестят с экрана с помехами, сделал однажды именно такие выводы. Их город никому не нужен.

Сигаретная бумага треском отзывается на очередную затяжку. Если отец работает, значит, Ярик дома один, скрываться ему не от кого. Иначе получил бы уже ремня, несмотря на возраст, в их семье с этим строго. Отец не приемлет курение с тех самых пор, как матушка отошла в мир иной. Рак легких, сказал дядя Серега, местный фельдшер. Все, что ему оставалось – это беспомощно развести руками. В больнице не оказалось нужных лекарств и специалистов, в центр не повезли – мать не хотела, так и осталась до последнего вздоха на стареньком диване в гостиной, измученная болезнью, совершенно истощенная. Не хотела. Шестилетний Ярик, наматывая на кулак злые сопли, тогда никак не мог взять в толк, почему родители не борются, не делают то, что нужно, лишь бы мама поправилась. Теперь понимает, объяснение оказывается до чертиков простым. Отсюда не уезжают, а если и уезжают, то назад уже не возвращаются. У здешних жителей подсознательный блок: выедешь – можно не успеть обратно, а задерживаться никак нельзя, ни на одну сраную минуту – это известно каждому детсадовцу. Туман не выпустит тебя, не впустит обратно, сожрет. Риск этот никому не сдался, Ярик и сам уже давно не думает об отъезде, словно кто-то ластиком стер все подобные мысли, иногда только случается – накатывает на пару минут, и так же быстро забывается. Незачем оно все. 

Бабушку с дедом Голубев и вовсе не застал. Оба еще во времена Союза на заводе пахали в две смены. План выполняли, развивали промышленность. А как померли – так и не вспомнил никто ни их вклад, ни их самих. В этом городе в принципе долго жить не принято. Так и остались Ярик с отцом вдвоем, суровой своей мужской компанией.

Парень кидает взгляд на настенные часы. Восемнадцать сорок пять. Через пятнадцать минут густая пелена застелет все вокруг так, что до подоконников первых этажей не разобрать ничего, и улицы накроются мертвой тишиной. Даже уличные шавки, которых осталось не так много, только самые стойкие, трусцой разбредаются по подъездам и подвалам. Жалеют их, впускают. Никому не хочется утром ненароком наступить на голый вытянутый череп. И такое бывало, но чаще – ничего. Ничего не остается. Как не осталось от Димона, с которым Ярик еще в раннем детстве сидел на соседних горшках.

Он еще пару минут наблюдает за редкими торопливыми прохожими с высоты своего пятого этажа. Задержались где-то, видимо, спешат теперь. Но даже на их фоне внимание привлекает самая быстрая маленькая фигурка. Девчонка бежит так, словно за ней гонятся, спотыкается разок, едва не угодив коленками в лужу, вскакивает и снова бежит. Ярик следит за ней равнодушно, выбрасывает окурок и захлопывает форточку, красно-белые занавески отрезают его от внешнего мира. Малолетки вот так иногда засиживаются у подружек, а потом возле администрации появляются новые объявления с фотографиями. Пропал, мол, одет был в то-то, возраста такого-то, звонить вот по этому номеру, если есть информация. И родители рядом стоят с опухшими заплаканными рожами, каждый раз как будто надеются и впрямь найти, да только на самом деле всем ясно – домой их отпрыск уже никогда не придет.

Голубев и сам не так давно еще пренебрежительно кривился, когда слышал про комендантский час. Они в этом возрасте бессмертные все, их-то никогда не коснется. Ну и что, что рядом пачками пропадают. Не кривится больше после того, как год назад мусора с раннего утра в дверь постучались. Спрашивали, когда и где он видел в последний раз Дмитрия Славина. То был действительно последний.

Голубев тянется к старой плите, чтобы поставить чайник, когда из раздумий его в унисон мыслям вырывает стук в дверь. Ярик хмурится, он никого не ждет. Да и кого вообще можно ждать в такое время, когда все давно по домам сидят, но по ту сторону никак не унимаются. Он, сам не зная, зачем, одергивает свободную футболку на пару размеров больше на худых плечах и приоткрывает дверь, не снимая цепочки. Из открывшейся щели на него смотрят полубезумные огромные глаза.

- Ты совсем дура, что ли? Время видела? Или жить надоело? – вместо приветствия выдает Ярик, и складка между густых бровей становится еще глубже. Перед ним Анька, младшая сестра Димона. И судя по куртке, именно она несколько минут назад неслась напролом по улице. Так вот, выходит, куда спешила. – Чего тебе?

Они никогда особенно не общались. Так, виделись, когда Ярик приходил в гости к Славиным. Или прибегала к брату на школьной перемене, чтобы на кого-то пожаловаться или что-нибудь рассказать. Когда друг пропал, Ярик уже учился в колледже, и все точки пересечения с Аней пропали. Последний раз на похоронах ее видел, где чувствовал себя максимально неловко. Переминался с ноги на ногу, от слез чужих тошнило, а свои показать не мог – стыдно. Потом, конечно, пересекались еще, в их городе не пересекаться с кем-нибудь – невозможно, но только головой кивал и дальше спешил по своим делам. Как будто стремно было за то, что он вот, живой ходит, а ее брат – нет. И вот теперь Славина-младшая стоит на его пороге, запыхавшаяся, молчит.

Он открывает рот, чтобы повторить свой вопрос, но голос тонет в оглушительном вое сирены. Все, девятнадцать ноль ноль. Голубев только тяжело вздыхает, снимает цепочку и наконец открывает дверь полностью.

- Заходи давай, – бурчит и отходит на пару шагов, пропуская. Выгонять уже поздно, за чем бы она ни свалилась на его голову.

+2

4

Аня бежит по холодным улицам города, пытаясь увидеть в безразличных лицах редких прохожих Диму. Ей кажется, что за каждой тенью, за каждым деревом и дверью подъезда может прятаться он. Ей все равно, почему он так делает - зачем ему исчезать, ведь он может вернуться домой. Девушка просто хочет наконец-то его найти и обнять, чтобы больше никогда не отпускать.
Её ноги путаются друг в друге, и Аня еле успевает подставить руки, чтобы не угодить лицом прямо в промозглую слякоть. Осколки неровного асфальта мазнули по ладоням, оставляя неровные царапины, и из под грязи и землистой мутной воды тут же проступают капельки крови. Ане все равно на боль и свою неловкость - у неё остается все меньше времени, и она несется дальше, остервенело мотая головой во все стороны.
Смятение заполняет девушку, когда она понимает, что Диму она не найдет только бегая по городу и даже заглядывая в каждый темный уголок. Она замирает ненадолго, чтобы перевести дыхание и немного подумать. Куда он мог пойти - одинокий и напуганный?
Домой. Но домой он не зашел, хотя был рядом, почти у подъезда.
К своей подружке. У них с Верой под конец было все не так уж и гладко. К тому же она почти сразу же переключила свое внимание на другого мальчишку из их компании, который давно ей строил глазки.
К лучшему другу.
Аня поднимает взгляд на сероватый, как и все вокруг, дом, похожий на десятки таких же, и отличающийся только надписью на адресной табличке, и в ее бешено колотящемся сердце тут же загорается надежда. Она, недолго думая, несется туда, вспоминая номер подъезда и квартиру и не замечая, как улицы и вовсе опустели.

Она не вспоминает номер квартиры, но находит её, скорее, по памяти - за год здесь ничего не поменялось. Все та же трещина на стене, все тот же старенький горшок с многострадальным цветком, чей-то ржавый велик в тамбуре. Аня вприпрыжку преодолевает четыре лестничных пролета, даже не думая остановится и на секунду. Если она это сделает, то её дыхание собьется, и она уже не сможет бежать. Аня буквально впечатывается в чью то дверь на ходу, пытаясь остановить свое тело. Первая дверь налево. Девочка кидается к ней и маленьким кулачком стучит по дереву, обшитому дерматином и ватой - звонок у Голубевых, насколько она помнила, не работал. Может, его и починили, но на проверку этого Славина не хотела отдавать драгоценное время.
Пожалуйста, будь здесь.
Секунды ожидания тянутся вечность, и Аня уже собирается постучать еще раз. Она заносит руку, но ритмичные шаги и скрежет дверной цепочки останавливаю её, и девушка просто вжимает ладонь в дерматиновую обшивку. Из-за двери на неё смотрит раздраженный Ярик, а она будто и сказать ничего не может, только ошалело смотрит на него - вместо слов из ее горла выходит лишь со свистом дыхание.
Она набирает в сконфуженные легкие воздух, чтобы заговорить, наконец, но ее попытка тонет в протяжном механическом вое. Аня вздрагивает, как вздрагивает каждый раз, когда слышит сирену, и беспомощно смотрит на парня.
- С-спасибо, - бормочет она и юркает за дверь, слушая как за её спиной Ярослав закрывает дверь. Чужая квартира встречает её гнетущей тишиной, но Славина все равно прислушивается и всматривается в глубину комнат. Она делает пару шагов вперед, пытаясь увидеть больше, но осекается, когда ее грязные кроссовки ступают на ковер. Аня оборачивается.
- Дима у т-тебя? - выпаливает она. Её трясет от холода и тревоги, и девушка покрепче запахивается в куртку, смотря на Ярика напуганным, но вместе с тем ясным взглядом. Поймав в его взгляде то самое выражение, с которым обычно взрослые смотрят на говорящих небылицы детей, Славина спешит добавить. - Я... Я Диму видела. Он случайно не у тебя?..
Конечно, он не у него, иначе бы Ярослав бы сейчас не молчал и не смотрел на неё как на сумасшедшую. Её глаза, иссушенные осенним ветром, наполняются влагой. Она снова его потеряла.

[icon]https://i.imgur.com/BGBD0py.jpg[/icon][nick]Анна Славина[/nick][status]танцуй в ее венах[/status][name]<div class="proinfozag"><a href="#"><b>Аня</b>, <sup>16</sup></a></div>[/name][lz]<div class="proinfo">Если тени сойдут с ума. То, что знаешь лишь ты, не рассказывай всем.</div>[/lz]

+1

5

- Ни хрена нет здесь уже, говорил же. Надо было сразу брать, как нашел, – Ярик небрежно захлопывает последний ящик старого серванта и через зубы сплевывает прямо на скрипучий паркет.

Тамару похоронили неделю назад. Она была продавщицей в продуктовом напротив школы, лет сорока или около того. Живых родственников у Тамары уже не осталось, замуж она за свою жизнь так и не вышла и выводок детей не нарожала, а посему, по мнению местных домохозяек, как женщина не реализовалась. С тем и померла. Хорошая тетка была, но одинокая, а может поэтому и хорошая. Всегда искренне интересовалась жизнью тех, кто захаживал к ней за покупками, и несколько раз с доброй улыбкой прощала Ярику пару-тройку рублей, которые тому не удавалось наскрести на какой-нибудь сникерс.

В отсутствие наследников после Тамары осталась квартира – последняя жилая в двухэтажном доме на два подъезда на окраине города. Все остальные жители дома давно уже либо перебрались ближе к центру, либо съехали туда, куда отправилась сейчас сама продавщица. Поэтому теперь окончательно покинутый дом стал таким же безмолвным, как три его соседа. С каждым годом городок вместо того, чтобы разрастаться по примеру других, все туже и туже сжимался к центру и заводу, где теплилась еще вялотекущая, но какая-никакая жизнь.

Димон уговорил Ярика прийти сюда потому, что заприметил в квартире какие-то золотые серьги с камнями, оставшиеся от безвременно ушедшей хозяйки. Припрятал, говорит, куда-то, чтобы не забрал никто другой. Когда успел в первый раз сюда прийти и почему в одиночку, Голубев не знал, но не шибко удивился. Он соврал бы, если бы сказал, что мародерствуют они впервые. В общем-то, так делали не только они. Чем еще здесь развлекаться, как не искать условные сокровища в квартирах, куда уже никто никогда не придет. А если дом стоит пустой, то и вовсе благодать. Туда, где еще оставались соседи, мальчишки обычно не лезли, чтобы не вызывать лишних вопросов, хотя все вокруг негласно были в курсе того, что происходит с оставленными вещами, и смотрели на такое сквозь пальцы. А почему бы, собственно, и нет? Раз хозяина нет, значит ничейное, чего добру пропадать. Иногда в такие вылазки действительно удавалось найти что-то ценное, но чаще все самое интересное уже успевали прибрать к рукам полицейские, всегда по праву оказывающиеся на местах смерти первыми.

Они хотели даже свалить с последней пары физры, чтобы пойти за добычей, потому что Димон успел прожужжать Ярику все уши про эти несчастные серьги, которые собирался подарить Верке. Впечатлить даму сердца, так сказать, чем вызвал у Ярика только усмешку. Верка Ткачева, по его мнению, уж точно не стоила того, чтобы лезть из-за нее в квартиру мертвой тетки. Слишком уж много из себя строила, будучи дочкой главного инженера завода. Но сердцу не прикажешь, бросать друга не хотелось, да и сам Голубев надеялся чем-нибудь поживиться. В такие моменты он чувствовал себя по меньшей мере сталкером, адреналин поступал в кровь и давал хотя бы ненадолго забыть о бесконечных серых буднях, копирующих один за другим словно день сурка. Но физрук успел поймать парней прямо на выходе из колледжа, и Голубеву со Славиным, и так уже имеющим на счету больше пятидесяти процентов прогулов, пришлось подчиниться и идти сдавать дурацкие нормативы по отжиманиям. Пошли уже тогда, когда темный осенний вечер неотвратимо опускался на город.

- Ты же говорил, пломбу до тебя сорвали? Тогда по-любому кто только здесь не побывал уже, – дверь для проформы точно опечатывали, но когда они подошли к нужной квартире, порванная бумажная полоска уже вяло покачивалась на косяке. Ярик разочарованно вздыхает, оборачивается к другу и тут же сгибается пополам от боли и неожиданности. Острый кулак друга без предупреждения врезается аккурат в солнечное сплетение, а затем и сам Димон всем весом наваливается на Голубева, прижимая его к грязному полу. В глазах Славина нехороший такой огонек, который видно даже в сумраке, а лицо искажено злобой.

- Совсем на хрен башкой поехал? – хрипит Ярик, не успевший еще восстановить дыхание, но только получает кулаком в челюсть. Голова безвольно дергается, и он едва не откусывает язык. Рот наполняется теплой кровью. Парень тщетно пытается скинуть с себя Димона, но тот сидит на нем крепко и заносит руку для нового удара.

- Думал, я не узнаю, сука, что ты к Вере подкатываешь? – шипит он прямо в лицо, брызжа слюной. – Не мог другую девчонку себе найти, обязательно моя нужна? – еще удар. Ярик кашляет, давясь смесью слюны и крови. Несмотря на ноющую боль, паззл в голове начинает складываться.

Последние пару недель Ткачева покоя не дает Ярику своими смсками с предложениями погулять или посмотреть какой-нибудь фильм. Осеннее обострение у нее, или природное блядство, Голубев решает не выяснять. Игнорирует по мере возможностей, но не пересекаться совсем не выходит. И компания общая, и в целом они ограничены территориальными рамками своего захолустья, где при желании найти встречи с кем-то определенным труда не составит. Вера не в его вкусе, но даже если бы и была, посягнуть на девушку друга Ярик бы не посмел. Бабы приходят и уходят, да и вон их сколько вокруг, а мужская дружба – это серьезно, все-таки. Но на последних выходных, на дискотеке она таки утягивает его в сторонку под предлогом «поговорить», пока Димон отходит в туалет. Целоваться лезет, а получив резкий отказ, шипит Голубеву вслед, что он об этом еще пожалеет. Теперь становится понятно, каким образом она собиралась все это устроить. Наплела Димону хер пойми что, и вот теперь он из штанов готов вылезти, защищая Веркину честь и свои отношения. Страдает от этого пока только лицо Ярика.

Голубев, несмотря на свое незавидное положение, начинает смеяться, чем вызывает удивление друга. Димон-то, наверное, рассчитывал получить извинения или напугать его своим внезапным открытием, но точно не на такую реакцию.

- Больно нужна мне твоя Верка, придурок. Слезай давай, покажу кое-что, – Голубев намеревается ткнуть его носом в сообщения, что получает от диминой ненаглядной. По-хорошему, надо было бы раньше обо всем рассказать, да Славина расстраивать не хотел. Совсем уж он на этой своей любви помешался.

Но Димон в бешенстве, он не хочет прислушаться, и только снова машет кулаком, мажущим ударом касаясь скулы Ярика. Ярик тоже закипает. Не хватало только по морде ни за что получать, да еще и – подумать только – от кого! Он собирает все силы, изворачивается и начинает молотить друга по корпусу, куда только может достать из своего положения. Их драка больше похожа на возню. Они катаются так по полу черт знает сколько времени, собирая одеждой грязь десятков пар ботинок тех, кто успел поживиться здесь до них. От злой борьбы их не отвлекает даже дежурная сирена, на полминуты перекрывшая собой яростное сопение. В какой-то момент Ярику удается подняться на ноги, и Славин тоже поднимается, тяжело дыша.

- Хватит! Ты можешь просто блядь послушать?! – кричит ему запыхавшийся Ярик, в примирительном жесте вскидывая руки. У Димона рассечена бровь. Он недоуменно прикасается к ране пальцами и, увидев темные пятна крови на них, вновь несется на Голубева. Переговоры никогда не были сильной стороной Димы, вот только сейчас это переходит любые границы.

Следующие несколько секунд Ярик еще долго будет проматывать в голове покадрово, как в замедленной съемке. Вот он делает шаг в сторону перед тем, как друг готовится снова сбить его с ног и продолжить то, что начал. Вот Димон спотыкается и инстинктивно вытягивает руки вперед, чтобы затормозить. Вот слышится оглушительный звон разбитого стекла, и Славин на всей своей набранной скорости летит вперед, на улицу. Вот Ярик пытается схватить его за ногу, но в руке остается только слабо зашнурованный кроссовок. И тишина.

Не было ни крика, ни звука упавшего тела. Когда Голубев бросается к разбитому окну и перевешивается через подоконник, все, что он видит – это плотный белый туман. Дыхание перехватывает, сердце колотится, как бешеное. Ярик кидается к выходу, чтобы выйти на улицу, помочь Димону, но какая-то неведомая сила буквально пригвождает его к полу. Не дает сделать и шага, внутри что-то обрывается. Эту ночь Ярик проводит в квартире покойной Тамары, на кресле, пахнущем кошками. Ему не удается сомкнуть глаз, и когда наступает семь утра, он выходит из пустующего дома в страхе. Он боится увидеть под окнами окровавленное переломанное тело Славина, но там нет ничего, даже небольшого пятна крови. В глубине души теплится надежда на то, что друг просто решил не возвращаться и как-нибудь доковылял до дома. Вот только визит полицейских – они приходят буквально через полчаса после того, как Ярик добирается домой – рушит даже эти слабые надежды. Все становится ясно.

Весь следующий год Ярик то и дело проваливается в невыносимое чувство вины.

Когда Аня заявляет, что ее брат вернулся и она его видела, Голубев испытывает целый спектр смешанных чувств. Прежде всего – облегчение, которое сменяется разочарованием после вопроса о том, а не здесь ли, собственно, Дима. Ярик мрачнеет.

Он подходит к Ане, берет ее двумя пальцами за подбородок, поворачивая к желтому свету лампы, и пристально вглядывается в глаза. Да нет, вроде бы не обдолбанная.

- Пила, что ли? – с сомнением спрашивает он, отходя на пару шагов и теряя всякий интерес. Жалко девчонку, мать у них совсем с катушек съехала, так теперь еще и младшую за собой потянула, похоже. – Нет Димы. Совсем нигде нет, будто не знаешь. Туман его забрал, и тебя заберет, если будешь так вечерами шляться. Родители-то где?

Ярик идет на кухню, натужно щелкает газовая конфорка. Он все-таки решает закончить то, от чего его оторвал внезапный визит девчонки.

- Чаю будешь?

+1


Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » FOUR PAST MIDNIGHT » [in the middle of nowhere]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно