МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Бангор, округ Пенобскот, штат Мэн
ВРЕМЯ: весна-лето 1993 гг.
ЖАНР: мистика, триллер, детектив
РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-17
СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая
МАСТЕРИНГ: смешанный, пассивный
Что будет происходить в игре: таинственные исчезновения людей, ожившие городские легенды, появление серийного убийцы, заброшенные парки развлечений, проклятия, призраки, потусторонние твари всех мастей, социальная драма.
Чем мы вдохновлялись: сериалы, фильмы, книги: "Очень странные дела", "Острые предметы", "Призраки дома на холме", "Настоящий детектив", "Я – не серийный убийца", "Молчание ягнят", произведения Стивена Кинга, Говарда Лавкрафта.

Какой сюжет мне выбрать и как влиться?

Вы можете принять участие в любом актуальном сюжете форума (а также построить свою историю на основе играемых постоянно легенд и паранормальных локаций, информацию о которых вы найдете в теме ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ: Шепоты в темноте).

Где играем?

События развиваются в городе Бангор, который действительно существует в Мэне. Это вовсе не означает, что вам придется дотошно изучать каждый его уголок, чтобы не ошибиться с исторической достоверностью или не налажать с названиями улиц. Если вы смотрели хотя бы один из перечисленных фильмов (или что-нибудь аналогичное), читали произведения об уютных и тихих американских городах, где происходят загадочные события, – этого будет вполне достаточно. Играйте в свое удовольствие :)

Если хотите узнать подробности – вжуух! Краткая справка о Бангоре

Что играем?

В городе полно легенд, о которых жители шепчутся за закрытыми дверями. Говорят, недалеко от заброшенной фермы пропадают люди, в канун Хэллоуина по ночным улицам колесит автобус с мертвыми детишками, а где-то недалеко от кладбища домашних животных воскресают почившие питомцы. Что из этих рассказов правда, а что – городские байки, вам и предстоит выяснить.

Мы не ограничиваем вашу фантазию – берите за основу свои мистические, детективные, любовные (да любые) истории или присоединяйтесь к сюжетам администрации, как угодно.

Единственное условие: если вы планируете вводить маньяков, которые за месяц оставили след из десятка трупов, рыщущего по ночным улицам оборотня или ковен ведьм – предварительно сообщите об этом администрации. Все, что влияет на жизнь города, лучше предварительно обсудить.

Могу ли я сыграть русалку, обормотня, вампира и прочих фантастических тварей?

В игре не предусмотрены другие расы или герои, кидающие файерболлы. Но вы можете создать персонажа-человека, наделенного особыми способностями а-ля Дэнни Торренс из "Сияния" (иногда видят вещи, которые недоступны другим, вроде лужи крови в комнате, где было совершено убийство, или кошмарные сны о трагических событиях), Кэрри или что-то в этом духе. Все эти моменты обсуждаются индивидуально и зависят от общей концепции персонажа.

В любом случае, мы найдем компромисс, который вас устроит.

Ограничено ли количество людей со способностями?

Безусловно, все горожане не могут уметь "сиять" или воспламенять предметы взглядом, но мы не хотим как-то ограничивать игроков при выборе роли. Поэтому предлагаем списать все моменты, касающиеся количества жителей, имеющих необычный дар, на ролевые допущения. Кроме того, любые силы имеют предел.

Какие способности могут быть у героя? Врожденные или приобретенные?

Персонаж может родиться со сверхъестественными способностями или приобрести их в течение жизни (например, после контакта с  паранормальной штукой, после травмы, вследствие болезни и т.д.). Вариантов множество - выбирайте тот, который лучше всего впишется в концепцию (за исключением похищения пришельцами, оставим это право "Секретным материалам").

Теперь не помешает разобраться с самими способностями. Для того, чтобы упростить эту задачу, воспользуемся историями дедушки Кинга:

Телекинез - и здесь нам на помощь приходит Кэрри Уайт (или Одиннадцать) с ее способностью усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты. Использование телекинеза ослабляет персонажа и может довести его до смерти.

Ясновидение - у персонажа происходят краткие "озарения", во время которых он видит события будущего или прошлого, помнит некоторые географические объекты, даты и числа. Можно связать ясновидение с другими способностями, например, спиритизмом, или воспользоваться концепцией из "Мертвой зоны".

"Сияние" - персонаж может читать мысли людей или воспринимать обрывочные образы (предварительно согласовывается с игроками), видеть события, которые случились в прошлом или произойдут в будущем. Проще говоря - комбинация ясновидения и телепатии. Подробнее об этом можно прочитать на Википедии или в одноименном романе.

Что еще подойдет: медиумы, способность исцелять, пирокинез, психометрические способности (получение информации о человеке по какому-нибудь "контактировавшему" с ним предмету), туда же причисляются и объекты, которыми владеет игрок: проклятые куклы, доставшиеся по наследству, фотоаппараты, делающие снимки призраков, и т.д.

Мы не ограничиваем игроков в фантазии, поэтому список приведен ориентировочный. Вы можете смело придумывать и развивать что-то свое после обсуждения с администрацией.

Что точно не подойдет: использование файерболлов, перчаток бесконечности, ниндзюцу, разговаривающих животных (прости, Салем) и т.д. Мы любим комиксы и игры, но давайте прибережем все эти штуки для АУ.

Можно ли играть убийц, маньяков и злых злодеев?

Можно, но для этого вам потребуется достаточно хорошее обоснование и четкое понимание, чем вы планируете заниматься в игре. Перегибы и убийства ради убийств вряд ли впишутся в общую канву.

Как дела обстоят с персонажами нетрадиционной ориентации, разных рас и цветов фломастеров?

Никаких ограничений нет. Мы не хотим вмешиваться в этот вопрос и оставляем решение исключительно за игроками. Безусловно, в ходе игры вы можете столкнуться со стереотипами, но вне ролевых разделов мы не допускаем нападок и дискриминации по любому признаку.