Bag of bones: that 90's show!­­

Объявление

Bag of bones that 90’s show
27.12.2021. #SWEET'N'BITTER
Сегодня вы можете заняться древним гаданием на капкейках и узнать свою судьбу.

22.07.2021. #SUMMER MUSIC FEST
Предлагаем вам присоединиться, мальчики и девочки, и набросать подборки своей любимой музыки — летней и не очень, о городе, его героях и тайнах.

13.07.2021. #ОБНОВЛЕНИЕ И ПЕРЕЗАПУСК
Мы перезапускаемся и переводим время в игре на весну-лето 1993 года. Новый сюжет, новые городские легенды, упрощенный прием и еще много свежего контента.

25.01.2021. #THIS IS MADNESS
Если вам кажется, что на этой неделе ваши имена выглядят подозрительно, то знайте... Так оно и есть! В рамках флэшмоба (и безумия, охватившего админку), мы ввели временную автозамену ников всех желающих. Если вы гость, не пугайтесь. У нас бывают идеи и похуже.

11.11.2020. #NEON NIGHT
У нас новый неоновый дизайн, который лихо заменил осенний мрачный лес. В его честь мы устраиваем "Неоновый ретро-флэшмоб", прочитать о котором вы можете в теме объявления.

14.10.2020. #ОБНОВЛЕНИЯ
Впереди нас ждет целая куча обновлений, о которых вы можете узнать в теме с объявлениями.

09.09.2020. #НОВЫЙ ФЛЭШМОБ
Чем еще заняться после посещения необитаемого острова? Разумеется, сменить пол. Ни в чем себе не отказывайте, подбирайте подходящий портрет и открывайте эпизод в разделе АУ!

24.08.2020. #ЧУВАК, ЭТА ВЕЧЕРИНКА ОТСТОЙ

Неужели это снова ваши админы выходят на связь? Так и есть. На этой неделе пройдет целых 3 мероприятия, которые вы с нетерпением ждали! Подробнее в теме >>

06.08.2020. #НОВОЕ ПРАВИЛО БОЙЦОВСКОГО КЛУБА
Ваш игрок ушел в лоу и не вернулся? Отныне вам не надо превращаться в Хатико, потому что в массовых эпизодах ход игрока, находящегося в лоу, может автоматически пропускаться. Подробнее в объявлении >>

03.07.2020. #ACTIVITY
Внимание! У нас тут вооруженные преступники сбежали снова. Говорят, стреляют постами по-македонски, и никому еще не удалось уйти от них не заигранными до смерти.

01.06.2020. #С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Сегодня нам исполняется год, мои шальные императрицы и императоры, и мы просто обязаны устроить кутеж с воздушными шариками и пеннивайзами! Для начала - birthday-флэшмоб, который продлится 01.06 до 07.06 включительно!

03.05.2020. #АКТИВНЫЕ АКТИВИСТЫ
Воу-воу-воу, да у нас здесь новые активисты и коллаж, посвященный новой команде супергероев. Все эти ребята активничали и писали посты как не в себя. И они огромные молодцы!

12.04.2020. #BANGOR BINGO
Мои маленькие друзья и подругессы, вашему вниманию предлагается тест на знание Бангора, его матчасти, мемов и других прекрасных вещей!

05.03.2020. THAT '90S SHOW
С 05.03 до 12.03 включительно на форуме пройдет флэшмоб, посвященный 90-м. Об условиях участия вы можете узнать в теме Заметки про вашего мальчика

14.02.2020. ДЕНЬ СВ. ВАЛЕНТИНА
В День всех влюбленных вы можете обменяться теплыми (как ад) поздравлениями и публично сознаться в любви всем подряд! Например, Николасу Кейджу.

01.02.2020. ВЕДЬМЫ ИЗ ЯРМУТА
Мы начинаем новый сюжет о проклятиях, замкнутых поселениях и Трех Матерях, гнев которых обрушился на Бангор.
Обсуждение сюжета


23.01.2020. ОПАСНЫЕ АКТИВИСТЫ
Ловим и поздравляем новую партию активистов, которым нет равных по скоростной стрельбе превосходными постами.

01.01.2020. SILENT NIGHT, DEADLY NIGHT!
Подводим итоги! Мы сыграли 2 сюжета, наградили победителей конкурса, обменялись поздравлениями и получили свои угольки от Крампуса.

16.12.2019. ПОДГОТОВКА К РОЖДЕСТВУ!
Очень скоро мы запустим сразу же несколько праздничных мероприятий! А пока можете прочитать краткий анонс в наших новостях.

14.11.2019. ЛЕНИВЫЙ ЛАРРИ
Мы запускаем новую сюжетную ветку о странном кинотеатра Lazy Larry. 12 октября, во время празднования Дня Колумба, учительница Арлетт Эндерсон застрелила 3 школьников.
Миссис Эндерсон утверждала, что мальчики "изменились" и несколько дней назад, когда она задержала их после занятий, "показали свои настоящие лица". В "изменении" она обвинила новый кинотеатр, который делает зрителей одержимыми.

18.10.2019. ЯРМАРКА КОШМАРОВ
Вы слышите песню каллиопы, музыку старых передвижных цирков и ярмарок? Чувствуете аромат свежего попкорна и сладкой ваты в ночном воздухе? Подождите немного, вот-вот раздастся лязганье цепных механизмов, оживляющих аттракционы, и тогда все начнется...
Подробнее → All Hallows' Eve.

22.09.2019. Обновление сюжетной арки.
Через 2 дня после аварийной посадки самолета в аэропорту в городе появились мужчина и мальчик. Никто в Бангоре не подозревал, что они привезут с собой.
Подробнее → СЮЖЕТ: Путники в городе.

09.09.2019. Готовы или нет, а у нас новая сюжетная ветка.
7 сентября 1992 года в аэропорту Бангора аварийную посадку совершил самолет, пропавший 20 лет назад. Узнать все детали случившегося вы можете в теме СЮЖЕТ: 727.

15.08.2019. Обновление сюжета.
3 сентября 1992 года, незадолго до Дня Труда было обнаружено тело еще одного мальчика, пропавшего неделю назад.

04.08.2019. Отшумели летние флэшмобы, и пришло время для serious business. За 2 месяца мы уже немало сыграли, поэтому решили объединиться в одном из сюжетов. Подробнее о грядущем апдейте можно прочитать здесь - Boogeyman: общая сюжетная линия.

05.07.2019. Нам исполнился целый месяц! Отличный повод, чтобы открыть шампанское и выбрать награды. А еще у нас тут снова активистов и участников флэшмоба поздравляют.

16.06.2019. Мы запускаем еще одну сюжетную линию, в которой вы можете принять участие. В ближайшие дни мы выложим подробное описание оживших городских легенд, покушающихся на жизнь и здоровьем граждан. Прочитать о новом сюжете вы можете в ЭТОЙ ТЕМЕ.

01.06.2019. Котаны и котанки! Мы открылись! Пристегните ремни, добейте анкеты - и вперед!

Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете задать их в ГОСТЕВОЙ, ХОЧУ К ВАМ или напрямую в ЛС админов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » STORY » ПОБОЧНЫЙ СЮЖЕТ №1: Цыгане (Играется)


ПОБОЧНЫЙ СЮЖЕТ №1: Цыгане (Играется)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Часть первая. 14.04.1993. Цыгане

https://i.imgur.com/gbtij33.png


В апреле 1993 года в Бангор прибыли цыгане, ровно за три дня до городской ярмарки. Череда фургонов, украшенных яркими изображениями, из которых то и дело выглядывали любопытные темноглазые дети, проехала по Главной улице на северо-запад, чтобы остановиться на территории, принадлежащей одному из местных фермеров. Старый брюзга Уилфред Хилл разрешил табору задержаться на своей земле за умеренную плату, но с одним строгим условием - чтобы через неделю и духу их здесь не было.

17 апреля, в субботу, цыгане объявились на ярмарке в парке, заставляя полицейских ощутимо напрячься. Бродяг здесь не жаловали, но посмотреть на уличный перформанс собралась добрая половина Бангора. Все шло удивительно гладко до тех пор, пока прямо во время выступления не завязалась драка - городские парни не поделили что-то с цыганскими мальчишками. Когда подоспела охрана, кто-то уже умудрился стащить у цыган пару занимательных вещей - в том числе странную колоду карт, принадлежавшую метателю ножей.

В тот момент похититель даже представить себе не мог, какую беду навлек на себя и весь город - с каждым, кто вытаскивал карту из колоды (помимо ее владельца) неизменно случалось несчастье - от странной неизвестной болезни до жуткой смерти от рук сверхъестественного преследователя. Особенность колоды заключалась в том, что она постоянно переходила из рук в руки, таким образом увеличивая число жертв.
[indent]


FAQ
https://i.imgur.com/hypJuVN.png

1. Как выглядит Колода многих вещей, похищенная у цыган?
Обычная, уже порядком потрепанная, игровая колода карт.

2. По какому принципу происходят несчастья? Могу ли я принять участие в сюжете и самостоятельно решить, что случится с моим персонажем, когда он вытянет карту?

Никакого определенного принципа не существует. То есть, с 2 разными людьми, вытащившими одинаковые карты, могут случаться разные несчастья. Вы можете придумывать, какие именно, на свой вкус (не обязательно мистические) или обратиться к мастерам, которые предложат вам свой вариант.

3. Могу ли я принять участие в сюжете, но не страдать от проклятия колоды?

Да, вполне. Например, вы можете спасать своих друзей, оказавшихся в беде из-за проклятия, или помогать цыганам вернуть карты.

4. Какие несчастья могу случиться?
Мы приведем всего несколько вариантов, а вы можете продолжить, переосмыслить и видоизменить их или просто придумать что-то свое.

Загадочная болезнь - тело персонажа начинает трансформироваться, видоизменяться или постепенно принимать странную форму. Другой вариант - странные ментальные заболевания, вполне вероятно, дающие ему возможность видеть незримое или, наоборот, заставляют страдать от навязчивых состояний. Персонаж может впасть в кому, пока его сознание продолжает пытаться взаимодействовать с миром и общаться с близкими. Разумеется, ни один врач не сможет вам помочь.

Преследователь - герой замечает, что за ним следует странный незнакомец или незнакомка. Можете использовать концепцию It Follows.

Проклятье двойника - люди начинают утверждать, что видели персонажа пять минут назад в месте, где его быть не могло. То ли у вас сдвиг по фазе, то ли объявился двойник.

Без чувств - у персонажа постепенно притупляются чувство обоняния или вкуса, может пропасть зрение. В то же время его могут преследовать странные видения, которые вот-вот должны воплотиться в жизнь.

Обсуждаем и записываемся в квесты в этой теме: Принять участие в сюжете

0

2

Сюжетные NPC


[indent]

Рамон Чалора (Ramon Chalora) (наследник божественной крови)

https://i.imgur.com/pfAUeX8.png

Тот самый метатель ножей, у которого проворные горожане похитили Колоду всех вещей. Рамон - правнук старейшины Тадео, но не знает о его истинной природе. Как и большинство людей в таборе, он считает прадеда человеком одаренным и таинственным, возможно, владеющим колдовством - шувихано.

В его венах течет "пепельная кровь", кровь наследника древних богов (порядком разбавленная), о которой Рамон также не догадывается. После исчезновения колоды Тадео поручает ему отыскать и вернуть пропажу, и до тех пор не возвращаться в табор.
[indent]


Тадео Чалора (Tadeo Chalora)(древнее божество, собиратель душ и отец космоса)

https://i.imgur.com/sEtBPfY.png

В таборе поговаривают, что в глаза его лучше не смотреть, иначе их чернота поглотит твою душу, которую Тадео легко достанет у тебя из-за уха звонкой монетой и заберет себе.

Тяжел кошель у Тадео от монет, которые любит он пересчитывать поздними вечерами, сидя у костра. Свиду монеты похожи друг на друга, одна к одной, но если приглядеться, то видно, что на них выгравированы разные изображения - ни единого схожего профиля, да и металл монет разнится.

Есть золотые монеты с тонкими узорами, которые Чалора берет нежно и ласково, поглаживая перед тем, как провернуть ловкий трюк, после которого драгоценные монетки исчезают бесследно.

Есть серебряные монеты, которые Тадео чуть небрежнее золотых подкидывает на раскрытой ладони и оставляет возле рыдающих у его шатра горожанок, когда те признаются, прикрывая рты платками, в страшном наказании - бесплодии.

Есть и бронзовые монеты, которые Чалора ломает легко между пальцев и зарывает глубоко в земле, иногда, будто со злостью, придавливая сапогом.

Монет у Тадео много, но не примут ни золотую, ни серебряную, ни бронзовую ни в банке, ни в магазине. Так для чего они? Детвора частенько спрашивает об этом, а старик усмехается и признается, тыкая кого-нибудь из ребятни пальцем в грудь, что некоторым людям слишком тяжело носить свою монету - невыносимой ношей бывает и доброе золото, и красивое серебро, и темная бронза. А если кому-то в тягость нести свое добро, то почему бы не отдать его другому?

Малыши кивают головой, соглашаясь. Пока они маленькие, и не чувствуют тяжесть своих монет, звенящих у них в груди вместе с ударами сердца.

Когда эти дети станут старше, у кого-то из них засверкает в душе истинное золотое, свет которого должен будет вести их по жизни к великим делам и невероятным свершениям - предназначение. И если они достигнут цели, Тадео придет к ним в последний день и с благодарностью заберет золотую монету, чтобы душа, заключенная в ней, отправилась в лучший и прекрасный мир. Но если обладатель золотой души окажется малодушен и слаб, Чалора будет вынужден прийти за монетой раньше, чтобы заставить душу возродиться и начать все заново.

У большинства малышей в груди блестит серебро. И это неплохие души, достойные, но, увы, ничем не примечательные. Тадео забирает серебряные монеты в дни уныния их хозяев, когда те лезут в петлю или жмут на курок.

А кто-то будет нести в груди вес бронзы и ее отвратительных грехов, которые приведут ее владельца или в тюрьму, на электрический стул, или в подворотню к смертельно кровоточащему сердцу. Мелкие душонки. Тадео брезгует бронзой, его тошнит от ее запаха.

0

3

Хронология событий

The Last To Know [23.04.1993] - Рамон и Манар выходят на след старшеклассника, похитившего карты, и по пути встречают странную женщину по имени Агата. На мальчишке и всей его семье лежит проклятье.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » STORY » ПОБОЧНЫЙ СЮЖЕТ №1: Цыгане (Играется)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно