Bag of bones: that 90's show!­­

Объявление

Bag of bones that 90’s show
27.12.2021. #SWEET'N'BITTER
Сегодня вы можете заняться древним гаданием на капкейках и узнать свою судьбу.

22.07.2021. #SUMMER MUSIC FEST
Предлагаем вам присоединиться, мальчики и девочки, и набросать подборки своей любимой музыки — летней и не очень, о городе, его героях и тайнах.

13.07.2021. #ОБНОВЛЕНИЕ И ПЕРЕЗАПУСК
Мы перезапускаемся и переводим время в игре на весну-лето 1993 года. Новый сюжет, новые городские легенды, упрощенный прием и еще много свежего контента.

25.01.2021. #THIS IS MADNESS
Если вам кажется, что на этой неделе ваши имена выглядят подозрительно, то знайте... Так оно и есть! В рамках флэшмоба (и безумия, охватившего админку), мы ввели временную автозамену ников всех желающих. Если вы гость, не пугайтесь. У нас бывают идеи и похуже.

11.11.2020. #NEON NIGHT
У нас новый неоновый дизайн, который лихо заменил осенний мрачный лес. В его честь мы устраиваем "Неоновый ретро-флэшмоб", прочитать о котором вы можете в теме объявления.

14.10.2020. #ОБНОВЛЕНИЯ
Впереди нас ждет целая куча обновлений, о которых вы можете узнать в теме с объявлениями.

09.09.2020. #НОВЫЙ ФЛЭШМОБ
Чем еще заняться после посещения необитаемого острова? Разумеется, сменить пол. Ни в чем себе не отказывайте, подбирайте подходящий портрет и открывайте эпизод в разделе АУ!

24.08.2020. #ЧУВАК, ЭТА ВЕЧЕРИНКА ОТСТОЙ

Неужели это снова ваши админы выходят на связь? Так и есть. На этой неделе пройдет целых 3 мероприятия, которые вы с нетерпением ждали! Подробнее в теме >>

06.08.2020. #НОВОЕ ПРАВИЛО БОЙЦОВСКОГО КЛУБА
Ваш игрок ушел в лоу и не вернулся? Отныне вам не надо превращаться в Хатико, потому что в массовых эпизодах ход игрока, находящегося в лоу, может автоматически пропускаться. Подробнее в объявлении >>

03.07.2020. #ACTIVITY
Внимание! У нас тут вооруженные преступники сбежали снова. Говорят, стреляют постами по-македонски, и никому еще не удалось уйти от них не заигранными до смерти.

01.06.2020. #С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Сегодня нам исполняется год, мои шальные императрицы и императоры, и мы просто обязаны устроить кутеж с воздушными шариками и пеннивайзами! Для начала - birthday-флэшмоб, который продлится 01.06 до 07.06 включительно!

03.05.2020. #АКТИВНЫЕ АКТИВИСТЫ
Воу-воу-воу, да у нас здесь новые активисты и коллаж, посвященный новой команде супергероев. Все эти ребята активничали и писали посты как не в себя. И они огромные молодцы!

12.04.2020. #BANGOR BINGO
Мои маленькие друзья и подругессы, вашему вниманию предлагается тест на знание Бангора, его матчасти, мемов и других прекрасных вещей!

05.03.2020. THAT '90S SHOW
С 05.03 до 12.03 включительно на форуме пройдет флэшмоб, посвященный 90-м. Об условиях участия вы можете узнать в теме Заметки про вашего мальчика

14.02.2020. ДЕНЬ СВ. ВАЛЕНТИНА
В День всех влюбленных вы можете обменяться теплыми (как ад) поздравлениями и публично сознаться в любви всем подряд! Например, Николасу Кейджу.

01.02.2020. ВЕДЬМЫ ИЗ ЯРМУТА
Мы начинаем новый сюжет о проклятиях, замкнутых поселениях и Трех Матерях, гнев которых обрушился на Бангор.
Обсуждение сюжета


23.01.2020. ОПАСНЫЕ АКТИВИСТЫ
Ловим и поздравляем новую партию активистов, которым нет равных по скоростной стрельбе превосходными постами.

01.01.2020. SILENT NIGHT, DEADLY NIGHT!
Подводим итоги! Мы сыграли 2 сюжета, наградили победителей конкурса, обменялись поздравлениями и получили свои угольки от Крампуса.

16.12.2019. ПОДГОТОВКА К РОЖДЕСТВУ!
Очень скоро мы запустим сразу же несколько праздничных мероприятий! А пока можете прочитать краткий анонс в наших новостях.

14.11.2019. ЛЕНИВЫЙ ЛАРРИ
Мы запускаем новую сюжетную ветку о странном кинотеатра Lazy Larry. 12 октября, во время празднования Дня Колумба, учительница Арлетт Эндерсон застрелила 3 школьников.
Миссис Эндерсон утверждала, что мальчики "изменились" и несколько дней назад, когда она задержала их после занятий, "показали свои настоящие лица". В "изменении" она обвинила новый кинотеатр, который делает зрителей одержимыми.

18.10.2019. ЯРМАРКА КОШМАРОВ
Вы слышите песню каллиопы, музыку старых передвижных цирков и ярмарок? Чувствуете аромат свежего попкорна и сладкой ваты в ночном воздухе? Подождите немного, вот-вот раздастся лязганье цепных механизмов, оживляющих аттракционы, и тогда все начнется...
Подробнее → All Hallows' Eve.

22.09.2019. Обновление сюжетной арки.
Через 2 дня после аварийной посадки самолета в аэропорту в городе появились мужчина и мальчик. Никто в Бангоре не подозревал, что они привезут с собой.
Подробнее → СЮЖЕТ: Путники в городе.

09.09.2019. Готовы или нет, а у нас новая сюжетная ветка.
7 сентября 1992 года в аэропорту Бангора аварийную посадку совершил самолет, пропавший 20 лет назад. Узнать все детали случившегося вы можете в теме СЮЖЕТ: 727.

15.08.2019. Обновление сюжета.
3 сентября 1992 года, незадолго до Дня Труда было обнаружено тело еще одного мальчика, пропавшего неделю назад.

04.08.2019. Отшумели летние флэшмобы, и пришло время для serious business. За 2 месяца мы уже немало сыграли, поэтому решили объединиться в одном из сюжетов. Подробнее о грядущем апдейте можно прочитать здесь - Boogeyman: общая сюжетная линия.

05.07.2019. Нам исполнился целый месяц! Отличный повод, чтобы открыть шампанское и выбрать награды. А еще у нас тут снова активистов и участников флэшмоба поздравляют.

16.06.2019. Мы запускаем еще одну сюжетную линию, в которой вы можете принять участие. В ближайшие дни мы выложим подробное описание оживших городских легенд, покушающихся на жизнь и здоровьем граждан. Прочитать о новом сюжете вы можете в ЭТОЙ ТЕМЕ.

01.06.2019. Котаны и котанки! Мы открылись! Пристегните ремни, добейте анкеты - и вперед!

Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете задать их в ГОСТЕВОЙ, ХОЧУ К ВАМ или напрямую в ЛС админов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » SCARY STORIES TO TELL IN THE DARK » The Last To Know [23.04.1993]


The Last To Know [23.04.1993]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Blue Oyster Cult - (Don't Fear) The Reaper
https://i.imgur.com/susqPWP.gif

Agatha Thallidi, Ramon Chalora & Manar Negarestani
23 апреля (пятница), Бангор
И путники видят, в том крае туманном,
Сквозь окна, залитые красною мглой,
Огромные формы, в движении странном,
Диктуемом дико звучащей струной.
"Заколдованный замок", Эдгар По

[icon]https://i.imgur.com/FsBtojQ.png[/icon][nick]Ramon Chalora[/nick][name]<div class="proinfozag"><a href="https://bagbones.rusff.me/viewtopic.php?id=541#p69420"><b>Рамон Чалора</b>, <sup>25</sup></a></div>[/name][lz]<div class="proinfo">Цыган, метатель ножей, у которого проворные горожане похитили Колоду всех вещей</div>[/lz][status]ritual spirit[/status]

+2

2

Бангор пережил немало бедствий — от эпидемии холеры, вспыхнувшей в 1849 году, до разрушения ратуши и вокзала в рамках неудачной программы обновления города в середине 60-х годов. В 1976 году в День сурка начался ураган, из-за которого уровень воды в реке Пенобскот резко вырос, и центр города затопило почти на 12 футов. Местные клерки оказались в затруднительном положении и вынуждены были оставаться в офисах до тех пор, пока вода не отступила.

Но худшим из всех несчастий по праву считался Великий пожар 1911 года, когда сильный ветер разнес пламя сперва по жилому району, а потом - и по всему городу. В результате дотла сгорели средняя школа, почта, публичная библиотека, несколько банков, две пожарные станции, почти сотня предприятий, шесть церквей (и синагога), а также около трех сотен домов. Огонь полыхал всю ночь, и свечение в небе можно было увидеть в Белфасте, округ Уолдо.

Город пережил многочисленные аварии, пожары и наводнения. И все же ни одна катастрофа не смогла нанести ему столько же вреда, как одна колода карт.


[indent]

От сильного удара фургон вильнул из стороны в сторону, взвизгнул тормозами и, наконец, остановился у обочины. Рамон Чалора, молодой высокий цыган с красивым лицом (которое немного портили золотые коронки на зубах) и живыми серо-зелеными глазами, выскочил наружу. Испуганно осмотрелся по сторонам и громко выругался. До фермы Джеймса Лори, куда он направлялся, оставалось еще около мили. Вдоль дороги, до чернеющей вдали линии леса, простирались бескрайние поля.

— А черт! Мэнни, выбирайся и посмотри на это, - он снова зло выругался, но в этот раз на родном языке, и плюнул под ноги. — Чертова срань, что здесь происходит?

Чалора нервно побарабанил пальцами по крыше фургона, наблюдая за тем, как его спутник лениво огибает машину, чтобы получше рассмотреть тварь, угодившую под колеса. Ничего более отвратительного Рамону еще видеть не приходилось, хотя он встречал не так уж мало странных существ во время своих странствий с табором.

— Ты только взгляни. Господи, кажется, оно издохло.

Уродец внезапно вырос на дороге, когда они проезжали по пустынной магистрали на север, - и в следующее мгновение врезался в бампер фургона, отскочил от него, как теннисный мячик, и приземлился у поросшей высокой травой обочины.

— Не ругайся.

Манар с ровно подстриженной бородкой, в аккуратном деловом костюме и до блеска начищенных ботинках являл собой полную противоположность Рамону. Разница между ними была настолько большой и комичной, что делала их похожими на героев комиксов.

Сделав несколько шагов по дороге, Мэнни остановился напротив булькающего тельца, похожего на уродливое дитя любви мартышки и опоссума, и мягко пнул сложенную пополам руку. Его губы разъехались в загадочной ухмылке. Манар переглянулся с напарником и деловито засунул руки в карманы. Они были знакомы около недели, но Рамону всякий раз становилось не по себе от этого странного пронзительного взгляда.

— Не угадаешь. Это девочка. Ну, была ею.
— Если это шутка, то очень неудачная, — Чалора приблизился к маленькому скрюченному тельцу в траве и недовольно нахмурился. — И что предлагаешь с этим делать?
— Если хочешь, давай устроим похоронную службу. Какие цветы закажем? Пионы или лилии? Поехали уже, я устал, меня от этой машины укачивает.

Он в последний раз взглянул на мертвую тварь, убедился, что она больше не шевелится, и направился к фургону, полностью потеряв к ней интерес.

Рамон еще некоторое время смотрел в сторону темнеющих сосен, прислушиваясь к отдаленному реву мотора. Смутное предчувствие не позволяло ему оставить тело существа на обочине, как того хотел Мэнни, но он не мог понять, почему его это так беспокоит. Тварь не имела ничего общего с человеком, и скорее походила на какое-то жуткое животное, возможно, мутировавшего опоссума или даже койота, и без того доживающего свои последние дни. В любом случае смерть казалась Рамону дурным поводом для шуток.

— Надо похоронить ее, — обратился он к несуществующему собеседнику. — Но не сейчас. Позже.

Мимо них по промчалась машина, направляясь на север, но в тот момент Рамон не придал этому особого значения. Он решительно развернулся и быстро подошел к фургону:

— Подай мне одеяло, — обратился он к Мэнни не терпящим возражений голосом. — Мы заберем тело с собой, а на обратном пути — похороним. Кем бы оно ни было, нельзя оставлять его на обочине, словно мусор. Надо разобраться с картами до наступления темноты и подыскать место для могилы.

[icon]https://i.imgur.com/NicRDpi.png[/icon][nick]Ramon Chalora[/nick][name]<div class="proinfozag"><a href="https://bagbones.rusff.me/viewtopic.php?id=541#p69420"><b>Рамон Чалора</b>, <sup>25</sup></a></div>[/name][lz]<div class="proinfo">Цыган, метатель ножей, у которого проворные горожане похитили Колоду всех вещей</div>[/lz][status]ritual spirit[/status]

+2

3

Агата с самого раннего утра поехала в рощу. Там росли молодые березки, которые травница заприметила в одно из своих «ночных видений». А, когда с утра пошла проверять и убедилась в правдивости сновидений, Таллиди получила еще одно подтверждение своей избранности Природой.
Самые лучшие почки – это те, которые вот-вот распустятся. Они уже напитались жизненным соком – такие Агата и срезала для целебных настоев. Она ходила между деревьями, пока не нашла молоденький дубок. Она бы его вырыла, да привезла себе на участок – зачем он здесь, в березовой роще? Наверняка забывчивая белка оставила желудь, да и забыла про него. Агата собрала немного молодой коры и, задумавшись, посмотрела на деревце.
- Что скажешь? – Спросила она у Тэ̀ссеры, малышки Тэсси, аккуратно постриженной белоснежной собачки, оставшейся охранять велосипед. – Нужен нам новый друг?
Собака была больше заинтересована проползающим жуком – усатым и толстым, как господин Хаксли, который заказывал у Агаты какой месяц подряд мочегонные сборы.
- Ладно, дружочек, - Агата погладила пальцами поврежденный участок коры и почувствовала, с какими готовностью и теплом отзывается ей дуб. – Я вернусь за тобой завтра, хорошо? Ты только не уходи.
Таллиди наклонилась и поцеловала ствол. Фрейд и его сообщники наверняка бы рассмотрели в этом сексуальный подтекст, но в Бангоре – если не во всем штате – не было более безразличной к сексу персоны, чем Агата Таллиди.
Она походила еще, подбирая опавшие веточки, и не заметила, как дошла до перелеска. Агата очень расстроилась, когда увидела «здесь был Дж», «А+Ф» и «Том пидор» на нескольких деревьях. Травница посмотрела на свои руки и прижала их к поврежденным кленам, тоже молодым. Это казалось таким странным в подобном месте, как Бангор. Здесь даже беременные женщины казались странностью – будто и воздух, и земли не располагали ни к чему новому, тем более к новой жизни. Но, если беременные вызывали у Агаты непонятные ей чувства брезгливости и тревожности, то лесной молодняк чувства умиления и радости.
- Бедняжка… - Прошептала Агата, поглаживая щербатые буквы. Наверное таким же голосом, откуда Агате знать, матери разговаривают с любимыми детьми, когда те лежат в больницах. – Мелкие ублюдки.
Таллиди не хотела отсюда уходить. Она чувствовала, как отсюда ее не выпускают, как не хотят деревья, чтобы она уходила. И она осталась. Расстелила старый плед и, подозвав собаку, вытащила для нее угощение из кармана, спрятанного в складках платья. Тэссера заходила кругами и после команды села, высунув язык. Она дала лапу, вторую, покрутилась, гавкнула, легла на один бок, на второй, снова дала лапу – и только после этого получила заветный кусок вареной индейки. Собачка легла в ногах хозяйки, пока та крутила и раскуривала косяк. Если ее и пробьет на еду, то ощутимо позже – но и тогда Агата будет во всеоружии. Она никогда не выходила из дома – если не считать снохождений – без чего-то съестного. Кто знает, кто попадется на дороге, кого можно угостить пирогом или домашним печеньем.
Агата сидела, прислонившись спиной и затылком к стволу, и рисовала в маленьком блокноте дремлющую Тэсси. Собака спала на подоле расшитого в ромашку платья, и периодически, когда на него садилась божья коровка или мошка, дергала ухом. Насекомые никогда не жалили Агату. Ни комары, ни муравьи, ни пчелы, а животные не нападали. Она бы даже не испугалась встречи с медведем гризли. Но люди ей не нравились. Вот они ее пугали.
Агата принесла на ярмарку несколько банок домашнего джема – лимонного, по греческому рецепту – травяные сборы, самые свежие, душистые. Но, вероятно, Таллиди не до конца понимала что это за мероприятие. Обычный тихий, мертвенно-бледный город, на ярмарке обливался красками и огнями, как сыпучими красками холи. И никому не было дела до джема и трав. Хотя, казалось бы. Там было шумно и людно, поэтому Агата быстро ушла. На нее налетела и чуть не сбила с ног толпа подростков, а во главе был сын одной из покупательниц Таллиди. От них пахло дешевым пивом и сигаретами – и ничто из этого не напоминало природный запах. Дети пахли химией и заводами – Агата желала провести им там всю жизнь и подохнуть где-нибудь под целлюлозным прессом, сунуть голову под расплавленное железо или прилечь под газетное лезвие. Причем, к подросткам, как к классу, гречанка не испытывала никакой агрессии, только легкое раздражение. Но ей как-то сказали, что в роду у нее были скандинавские викинги – и Агата допускала, что это правда. Когда в зону ее личного пространства, ее личный комфорт нарушились химозной дрянью, в травнице просыпался берсерк. Как и тогда, на ярмарке. Агате пришлось прикладывать усилия, чтобы не дать по сквернословящим губам подростку, чтобы не отвесить подзатыльника, чтобы не… что угодно. Вариантов было много и каждый прекрасный, но ни один не пришел в исполнение. Агата просто выбросила испачканное пивом платье – к такому она даже прикасаться не хочет.
И Агата бы осталась. Там были лошади. Она давно их не видела, давно не разговаривала с ними. Да и приехавшие цыгане казались… интересными. Таллиди знала, что у этого народа богатейшая история и большое количество наркотических практик. Может, это открыло бы для Агаты новую ступень – чего угодно, лишь бы нового.
- Ты чего? – Встрепенулась задумавшаяся Таллиди, глядя на собаку. Та вскочила и принялась принюхиваться. – Что сучилось, Тэсси? Что? Что там?
Тэссера зарычала, уставившись в одну точку.
Агата, обняв белую березку, пыталась рассмотреть что же потревожила ее подругу, но ничего не видела. Хозяйка пыталась успокоить маленькую собаку, гладила ее, пыталась взять на руки, но ничего не помогало. Тэссера крепко стояла на ногах и рычала, не отводя взгляда и практически не моргая.
Это было что-то темное. Темное и недоброе. Ветви зашелестели, а редкая трава пригнулась к земле, словно на нее кто-то встал. Агата насильно прижала к себе собаку и зажала ей, гавкающей дуре, пасть.
- Тихо! – Шикнула на собачку Агата. – Не шуми.
Когда она посмотрела туда, откуда даже она почувствовала угрозу, место было пустым. Ей показалось. Мало ли кто ходит… не показалось. Ни черта не показалось.
Агата уже выезжала на дорогу, когда увидела мчащуюся машину, а потом услышала визг тормозов. Она прибавила ходу, а, завидев фургон, собиралась вовсе бросить велосипед и побежать – не случилось ли чего с водителем.  Она сначала подумала, что произошла авария, а один из участников происшествия, скрылся. Но, увидев, что из фургона выходят двое – целых и невредимых – Агата спесь поубавила.
У одного что-то появилось в руках. Тэсси снова  попыталась гавкнуть, но в наморднике это было сделать непросто. Ей оставалось только рычать или скулить. Это… животное? Что-то большое. Может, ребенок?
Агата остановилась, оставила собаку в корзинке и подошла к цыгану.
- Здравствуйте. – Кивнула она  и протянула руку. – Агата Таллиди. У вас все в порядке?
И она увидела. Чудовище. Не человек. Не животное. Что-то среднее, что-то между. Это болезнь. Это – неприродное. Это – уродство.
Агате не казалось уместным, задавать дежурный вопрос типа «ой, что это?». Вряд ли бы незнакомец ответил ей что-то внятное. Наверняка он тоже не знал. Или…
- Вы, - Агата последний раз посмотрела на труп, и, сглотнув резко ставшей вязкой слюну, посмотрела на мужчину, - в порядке? Дать воды?

+2

4

Смолистый аромат почек в воздухе, еще прохладный ветер, нежно расчесывающий поросль травы, и животная жадность пробудившейся после заморозков жизни. Ничего из этого Манар не чувствовал. Зато он видел, как движутся под землей колонии муравьев, как наливаются соками бледные яйца насекомых, спящие в порах земли, и как трепещут сердечки оголодавших птиц, готовых вить новые гнезда и дорисовывать круг жизни вновь и вновь. Там, где лежали пустые молчаливые поля, все возбужденно кишело, сливалось, переваривалось и вздыхало под теплым солнцем. Мэнни это нравилось, он даже как-то собрался и настроился на новый лад, адаптировался в пространстве, распластав свои невидимые руки на километры вокруг. Он пробовал источать то же самое. Выходило хреново.

Мэнни был на свободе уже неделю. После знакомства с телевизором и DVD-проигрывателем он узнал миллиард мелочей о новой культуре Америки. Например, что в школе детей макают головой в унитаз, в летних лагерях месят подростков бензопилой, а еще о каком-то обгорелом парне, обожавшем мучить людей во сне. Рамон долго и упрямо пытался объяснить, что почти все это не правда, а Мэнни долго и упрямо не догонял, в чем тогда интерес пялиться в мигающую коробку. Еще более дикой штукой была микроволновка, загадку которой Мэнни разгадал только после того, как попробовал ее поджарить. Его теоретические знания о мире заметно отставали от практических, и в свободное время перс листал кипы случайных журналов, изучая и копируя все, что казалось ему забавным.

Техника ставила Манара в тупик, машины ему не нравились - больше потому, что он совсем не умел с ними управляться "по-своему". Это же касалось фургона напарника, душной железной коробки на колесах, пердящей и смердящей, словно адская колесница. "Рамон, ты смертный и тратишь драгоценное время на какую-то ерунду вроде тряски в жестянке", - выкрутив окно до самого низа и скрестив руки на груди, Мэнни объявил ему короткий бойкот и всю дорогу общался с природой. До момента, когда их механическая уродина размазала по асфальту уродину органическую.

Манар заметил, что Рамон странно отреагировал. Его кровь зашлась по жилам быстрее, он чуть вспотел и слишком напряг мозги. Не то чтобы это было редкостью - конечно, будучи молодым и здоровым, он потел и думал регулярно, - но Мэнни не совсем понял, какое ему дело до липкой мертвечины. Оно даже не было животным. Ни человек, ни зверь - просто ошметок неведомой херни в траве, которую не то что съесть, а поднять тошно.

- Я же пошутил, - он хмыкнул в ответ, повернул к себе боковое зеркало и надел темные очки. Энергия, какую источал труп, была  отталкивающей и мутной, будто кто-то не хотел, чтобы к нему приближались. Рядом с ними происходило что-то выбивавшееся из тантрических практик фауны. Что-то лишнее, незримое и тухлое, отчего зрачки Мэнни запульсировали двумя вспышками, выдающими хищное любопытство вперемешку с отвращением.
- Слушай, не... Фу, дорогуша, ну зачем? - Тяжело вздохнув, он выбросил одеяло в спину Рамона и оперся локтем на кузов. - Тебя мама учила не подбирать мертвых на дороге? Боже, еще одна. Вот так чума и началась...

Манар поправил очки и поджал сухие губы, наблюдая за приближением еще одного человека. Кажется, эта точка на дороге была местом встречи романтичных чудиков с особой симпатией ко всему, что не ползает. Впрочем, люди всегда были слишком сентиментальными, когда разговор заходил о смерти и березках. Мэнни собрался обратно в оболочку, недовольно протрещал что-то на своем космическом и шустро вытащил из кармана сигарету, чтобы замаскировать дым, выбивавшийся тонкими струйками из ноздрей.

- Милая, тут уже не поможешь. Мой дружок решил поиграть в могильщика. Придешь на похороны? - Он достал из нагрудного кармана невесть откуда взявшуюся открытку из плотной бумаги, на лицевой стороне которой каллиграфическим почерком было выцарапано "Похороны хтони, 6:30 pm".

+2

5

Рамон с недоумением взглянул на незнакомку, но все же неохотно пожал протянутую руку. И как она только умудрилась подкрасться незаметно? Или это он сам слишком увлекся беседами с трупом?
- Рамон, - он покосился в сторону своего спутника. - А вон того типа в фургоне зовут Манар.
- Агата Таллиди. – Кивнула женщина. От мужчин пахло соляркой и пылью, сигаретами и немного гарью. Откуда бы она могла взяться? Впрочем, Агата давно привыкла к тому, что ее нос, незагаженный выхлопами и химозными духами, слышит куда больше запахов, нежели обычный.
- Все в порядке. Это... животное, - слегка поморщился цыган, - внезапно очутилось на дороге и угодило под колеса. Мы решили не оставлять его на обочине.
Это не животное. Он врет. Он знает что-то. Что-то знает и молчит. Он врет. Врет.
Гречанка проигнорировала мужчину в фургоне. Он ей не нравился больше, чем цыган. От того, первого, пахло гарью больше. И сигаретами. Когда он протянул пригласительный, травница замотала головой и потрясла кистью, словно отбрехиваясь от назойливого консультанта – Манар протянул ей тогда что-то.
Агата вновь посмотрела на тело. Самое жуткое – для себя – она видела в своих снах, и ужасы реальности мало пугали и вообще производили слабое впечатление. Но в этот раз было не просто… другое. Она смотрела на человека, будто на подсознательном, животном уровне вычленяла свой вид.
- Это не животное. – Агата нахмурила густые брови.
Сделав шаг вперед, она тут же отступила и прикрыла рот ладонью. Это была дочурка… чья-то там дочурка. Но провалиться Агате на месте – она ее знала. Маленький кулон из латуни – он почернел и, кажется, запузырился – практически слился с изуродованной плотью. Агата подарила его девочке, когда та вызвалась помогать ей в огороде.
Он соврал. Он знает, он все знает. Он – всего лишь человек, не спрячет перед Природой свою суть. Лжец, лжец. Лжец! Посмотри в его глаза. Таллиди подняла взгляд на Рамона.
- Я знаю, как это прозвучит, сэр, - Агате нравился британский вариант обращения, - но я знаю, кто это. Неподалеку живут ее родители. Это девочка. Салли… или Сара. Или Сэнди. В общем… я направлялась туда же, но…
Агата брезгливо передернула плечами. Что-то осквернило самое священное, что осталось в этом протухшем мирке – юную деву, свежую и пока непрочную. Надругательство.
- Мне надо туда. – Уверенно сказала Агата. – Я не знаю, куда деть мою собаку… о, черт.  – Она потерла лоб и обратилась к Манару, - сэр, Вы не довезете меня?

Отредактировано Agatha Thallidi (2021-04-24 04:02:36)

+1

6

За время странствий Рамон повидал много странных людей - удивительных, несуразных и безумных, как мартовский заяц. Кто-то из них завораживал, кто-то вызывал дикое, почти первобытное желание сбежать. Однажды в Айове он встретил старого торговца в потертой фетровая шляпе с перьями, который продавал сухоцвет, якобы возвращающий скот к жизни. Если бы в карманах Рамона не гулял ветер, он, возможно, поддался бы искушению и купил какую-нибудь дрянь шутки ради.

Он видел много безумцев, но Агата не походила ни на одного из них. Местные редко приближались к табору, за исключением ярмарок и летних фестивалей. Цыгане не были желанными гостями в городе, но эта женщина заговорила с ним так, словно между ними не было никакой разницы. Ровно и связно, будто ничего странного не случилось.

— Не лучшее время для шуток, шувани, — Рамон бросил на нее хмурый взгляд и направился к фургону, где его ожидал Манар. — Это разжиревший старый опоссум или пес, но уж точно не человек.

Он не мог поверить в сказанное Таллиди, но отчего-то ему стало холодно — по коже пробежали мурашки.

— Забирайся, — оставив сверток на одном из сидений, Рамон выглянул из окна и кивнул Агате. Его черты обострились, глаза потемнели. Что-то явно шло не так, но он не хотел представлять, какие еще неожиданности ожидают их в пути.

Редкие сосны снова замелькали за окном, время от времени с шорохом задевая ветвями крышу фургона, одинокие поля устремились вдаль. Через четверть часа они миновали перекресток, проехали мимо старой молочной фермы с выцветшим рекламным щитом, на котором розовощекий мальчуган улыбался на фоне пасущихся черно-белых коров. За зиму плакат окончательно поистрепался, некоторые коровы на фоне вытерлись и лишились голов, из-за чего пасторальная картина начала производить гнетущее впечатление. Впереди уже маячила ферма Джеймса Лори.

Рамон сбавил скорость и переглянулся с сидящим рядом Манаром. Овладевшая им тревога усилилась, но он не стал обращать на нее внимания.

— Этот дом? Глянь на карту, — ему не хотелось возвращаться к разговору о сбитой твари, компанию которой теперь составляла Агата. Появление женщины по-прежнему вызывало у него немало вопросов, но Рамон не собирался озвучивать их.

—  Их уже переплавили, —  невпопад ляпнул Мэнни и кивнул, лениво разглядывая карту. Несмотря на то, что солнце скрылось за тучами еще у поворота, он так и не снял темные очки. Во время поездки Манар поглядывал то на своего спутника, то на Агату, но не пытался завязать беседу.

Ферма выглядела так, словно владельцы покинули ее пару недель назад — пока еще не заброшенная, но уже не живая. Слишком тихо. Не было слышно ни птиц, ни животных, даже ветер стих, не смея нарушать волшебный сон.

Что-то не так было и с домом. Взгляд Рамона переместился с крыльца на выложенную плиткой дорожку, ведущую к красному сараю. В этом году весна выдалась теплой, вдоль дороги везде виднелась зелень, но рядом с фермой трава была пожухлой и сырой. Он снова переглянулся с Манаром, развернулся к Агате и громко произнес:

— Приехали.

[icon]https://i.imgur.com/FsBtojQ.png[/icon][nick]Ramon Chalora[/nick][name]<div class="proinfozag"><a href="https://bagbones.rusff.me/viewtopic.php?id=541#p69420"><b>Рамон Чалора</b>, <sup>25</sup></a></div>[/name][lz]<div class="proinfo">Цыган, метатель ножей, у которого проворные горожане похитили Колоду всех вещей</div>[/lz][status]ritual spirit[/status]

+2

7

Шутки? Кто говорит о шутках? Он лжет. Все понимает и лжет.
- Тэсси, ко мне.
Агата посадила в машину собаку и, кое-как запихнув велосипед, села рядом с Манаром. Стоило Таллиди встретиться с ним взглядом, как в горле пересохло - но это не был страх или возбуждение. Такое случалось только один раз, когда при Агате открывал двери между мирами Папа Легба - тогда стало тяжело глотать, на губах появился привкус рома и сырого мяса, а в ноздри словно набили пух. Сидя в машине Агата слышала далекую, глухую речь - словно кто-то снаружи пытался учить иностранный язык со старого плеера. Иврит? Арабский? Агата не знала ни один из этих языков, но могла с уверенностью заявить - это чужой язык. Таллиди вдохнула - теплый, пряный воздух, в котором чувствовались примеси специй, грубой травы и кислого пота.
Кто это? Узнай. Узнай, кто это. Не человек. Он не должен врать. Он знает, что ты права. Он знает, что ты знаешь. Он знает что ты знаешь, что он знает что ты знаешь.
Внешне Манар походил на знакомого Агаты. Тот был... иранцем? Они познакомились в Канаде, предположительно иранец держал крошечный рыбный ресторанчик близ Флев Сен-Лоран. Но тот - предположительно! - иранец был сухим и пресным, от него пахло пылью нечистот, а не пылью благородной старины. Ею пахло от Манара. И это было странно. Агата чувствовала себя неуютно.
- Я могу закурить? - Спросила она у Рамона и, с трудом дождавшись разрешения, затянулась самокруткой. Лакричная бумага, которую она использовала, подчеркнула ассоциацию с далекой песчано-пряной страной. Агата не смотрела на Манара, но чувствовала жар, исходящий от него назойливо и неотвратимо. Отвратительно. Боковым зрением Таллиди увидела - ей просто показалось! - как над рукой, что будто специально мужчина положил на освещаемое солнцем место, задрожал воздух. Как в пустыне, в трещинах между вековыми песками.
Узнай, что перед тобой. Узнай, узнай, узнай...
Тэссеру незнакомцы больше не смущали и она спокойно лежала в ногах травницы. Но, чем ближе приближался фургон, тем беспокойнее себя вела собачка.
- Тише! - Даже пришлось шикнуть Агате. - Ты позоришь меня!
Когда гречанка вылезла из фургона, она тут же пожалела об этом. Вокруг было мертвенно тихо и неуютно. Появилось ощущение, что в дорогой книге-раскраске попалась пустая, мятая газетная страница. Агате очень не хотелось здесь находиться. Она чувствовала себя католичкой, которая вынужденно зашла в мечеть или синагогу - чувствовала всю неправильность, граничащую с интимным предательством святыни.
- Здесь мерзко. - Только и сказала женщина, неохотно делая шаг по мертвой земле.
Не мертвой, а отравленной.
Чуть поодаль за сломанной решеткой вольера лежали телячьи туши. Изуродованные, словно после нападения диких зверей. Агата видела в здешних лесах и волков, и медведей, даже могла бы поверить в то, что больной зверь задрал скотину, но... конечно, нет. Умершие недавно несчастные коровы были выпотрошены, а местами черно-бурые от крови кости были раскрошены. Это было совсем не похоже на хищника, даже на крупного - хотя бы потому, что вокруг не было следов лап. Но были рыхлые, мокрые борозды, словно что-то куда-то тащили.
Агата положила руку на холодный круп и вытерла слезу. Женщина прошла по всем коровам и каждой закрыла глаза.
- Зачем вы сюда ехали? Вы ведь знали, что найдете нечто похожее. Не верю, что нет. Что вам нужно?! Что вам... что вам здесь нужно?
Целительница расправила плечи и чуть наклонила голову, будто готовилась защищать дохлый скот позади себя.

+2

8

Чем ближе они подбирались к треклятому дому, тем тише становилась игривая возня саранчи в выжатой траве, всю дорогу занимавшая аморфные мозги Манара. Он ловил кожей гнойные фибры от почвы, цокал языком, пробуя влажный застойный воздух на вкус, и поглядывал на Агату, в голове которой было слишком шумно и тесно. Имманентные комментарии хора Агаты были не особо приятными. Отвернувшись лицом к текучему пейзажу, Мэнни тоже занял себя сигаретой, иногда симулируя живой интерес к чернеющей под пальцами карте. Он намного раньше людей узнавал изменения вокруг, но молчал, ожидая, видимо, что хотя бы их наивный ужас перед потусторонним развлечет его.
Он вылез из машины последним, даже не попытавшись скрыть недовольство с примесью снобского омерзения. Стряхнув с полы пиджака сигаретный пепел, Манар одернул рукава и драматично бухнулся спиной на дверцу, точно дама в полуденном обмороке. Инфернальный блеск за черными линзами стал четче и вполне мог сойти за солнечные блики, если бы не сгусток грузных туч над головами их "суперкоманды" из анекдота про интернациональную троицу друзей и бар. Пронаблюдав за прощанием с коровами, Мэнни скрестил руки на груди и повел плечами, словно те ныли от долгой некомфортной поездки. Конечно, этого физически не могло произойти, просто ему понравилось, как это выглядело в одном нуарном фильме.
- Ты поклоняешься коровам? Хочешь, я их сожгу? - было не совсем очевидно, язвил он или искренне интересовался. Многие вещи оставались для Манара тайнами города будущего - то ли Метрополиса, то ли нового Вавилона.
- Я не думаю, что тебе понравится внутри. Там картина слегка получше, но...
Агата прервала его треп, и Мэнни ощутил, как ее проводами натянутые поджилки вибрируют от ужаса, горя и праведного гнева. В ответ он поднял бровь, перевел взгляд на Рамона и широким жестом руки пригласил его объяснить, а что они действительно, черт побери, тут забыли. Манар не ощущал ни следов карт, ни следов бога, ими владеющего. При этом за время их путешествия количество тухлого мяса на квадрат дороги непропорционально увеличилось.
- Дорогая, посмотри не него. Он хоть и цыган, но не колдун и не оборотень. Знаешь, это вредный стереотип.
Он рывком восстановил равновесие и подошел к двери дома. На ручке и около косяка чернели два рваных пятна, будто кто-то мазнул по дереву липким гуталином. Через щели веяло чем-то животным, ледяным и острым. И хотя выглядело так, будто Манар завис, пялясь на дверь, на деле он пытался поглубже проникнуть в жилище с необычайно плотной энергетикой. Мэнни задохнулся и отшагнул раньше, чем добрался невидимыми глазами до второго этажа. Развернувшись, он задумчиво поджал губы.
- Рамон, обещаешь не превращать машину в катафалк? Я тогда пешком пойду, - он быстро переключился на Агату и серьезно ей кивнул, - а тебе я обещаю, что сожгу и коров, и дом, но сейчас нам стоит поторопиться, пока все не стало совсем плохо.
Не дожидаясь общего решения, он обернул ладонь в платок и резво дернул ручку. Дверь распахнулась, но вместо скрипа раздалось густое жужжание: из дома устремился рой откормленных трупных мух, привлеченных ветром и рассеянным светом. Мэнни прошипел что-то на заморском и выплюнул парочку залетевших в рот насекомых, шагнув вглубь. Теперь он понимал, почему ориентироваться внутри было так трудно. Даже мухи были пропитаны той же слепящей дрянью, что и девочка-опоссум, отдыхавшая на заднем сидении.
Коридор освещало окно с кухни и распахнутая дверь. Мэнни с интересом уставился на китчево позолоченные рамочки с портретами пятерых неизменно улыбающихся членов семейства. У развилки между кухней и комнатой в конце коридора лежали перевернутые собачьи миски. По ковру растекалась все та же черная субстанция, напоминающая нефть. Мэнни задрал голову, прикрыв ладонью лицо: жидкость хлюпала и падала вниз с пятна на потолке. Хлюпающие, чавкающие звуки раздавались и из соседней комнаты. Мэнни мечтательно улыбнулся и сбавил шаг, не желая лезть дальше первым.
- Твои карты точно тут? Ты их чувствуешь?

+2

9

Воздух был прохладным и сырым. Грозовые тучи практически полностью затянули синее апрельское небо. Солнце то пропадало за ними, то выныривало снова, заливая покатую крышу фермы Лори и покосившийся сарай сказочным золотистым светом. Стрекот кузнечиков стих, а вместе с ним — и все остальные звуки, будто клочок земли у дома накрыло стеклянным куполом.

Предчувствие беды усилилось, и Рамон поежился, разглядывая тропинку у крыльца и старую дубовую дверь. Прежде чем Манар взялся за ручку и выпустил наружу рой мясных мух, он уловил запах — сладкий гнилостный аромат, который просачивался сквозь дерево и уходил глубоко в землю. Что-то здесь испортилось, их случайная попутчица была права, но Рамон не знал и не хотел знать, как это случилось.

“В этих картах кто-то найдет удачу, а кто-то — пару монет, чтобы не моргать на собственных похоронах”.

Он вспомнил последний вечер перед отъездом и слова деда, которые услышал на прощанье. Тадео Чалора был маленьким человечком с тонкими седыми волосами, торчащими из-под нелепой соломенной шляпы с пером, круглым лицом, испещренным морщинами, и хитрыми серебристыми глазами. Каким бы безобидным он ни выглядел, стоило ему взглянуть — как любая болтовня в таборе прекращалась, а споры стихали. Люди боялись этих острых глаз, а старика Чалору называли шувихано. Колдуном.

“Я доверил тебе штуковину, с которой ты, дружок, не смог совладать. Вот же разочарование”, — Тадео усмехался, но Рамон знал, что за этой улыбкой скрывается горечь. А может быть, и что похуже. “Ты потерял их. Знаю-знаю, — он поднял ладонь, предупреждая любые возражения. — У тебя их утащили на ярмарке. Мальчишка Лори, с фермы по соседству. Ну что же ты за растяпа, сынок. Верни их, а до тех пор не возвращайся. И держись подальше от огня”.

Рамон перевел взгляд на Мэнни, отважно сражавшегося с полчищем мух, и не смог сдержать улыбку. Ситуация выглядела комичной, хотя падаль в сарае, сухая трава и жуткая вонь вовсе не способствовали веселью.

— Не говори глупостей, — отрезал он, разворачиваясь к Агате и отвлекаясь от битвы Мэнни с мухами. — Мы не ищем неприятностей, и приехали сюда по делу. Это дом Джеймса Лори, его сын украл у меня одну важную вещицу. Надо забрать ее, пока… Не случилось что-то дурное.

Он знал, что промедление могло стоить жизни компании гаджо, устроившей заварушку на ярмарке, но все же надеялся избежать худшего. Тим Лори был зачинщиком и, прежде чем карты оказались в его кармане, Рамон успел выбить ему пару зубов. Друзья Тима отплатили ему той же монетой.

— Останься здесь, леди, — он поднялся по ступенькам и пнул дверь, заставляя ее полностью распахнуться. — Ты знаешь кого-то из жильцов? Передать им что-то от тебя?

Он с безразличным видом прошел мимо напарника, поддел носком покореженный замок, лежащий у стены, и окинул взглядом пустую прихожую. Большое зеркало у входной двери было накрыто пыльной тряпкой, на полу повсюду виднелись следы какой-то маслянистой черной гадости, над которой жужжали мухи.

— Мистер Лори? Есть кто живой? — его голос эхом прокатился по комнатам, и за стенами тут же что-то зашуршало и зашевелилось, словно дремавшие насекомые поспешили скрыться от незваных гостей.

Некоторое время в полумраке дома царила гробовая тишина. Рамон уже направился было к лестнице, ведущей на второй этаж, когда из кухни донесся болезненный булькающий стон. Следом раздался глухой удар и тяжелые шаги, сопровождаемые скрипом старых половиц. Кто-то пересек столовую, с трудом волоча ноги, добрался до выхода и щелкнул выключателем.

Лампа ослепительно вспыхнула и в следующую секунду погасла — в доме выбило пробки. Но даже этого мгновения хватило, чтобы разглядеть фигуру, замершую в дверном проеме. Рамон закричал и отшатнулся назад, едва не сбив с ног Манара. Дверь в столовую резко захлопнулась, щелкнул замок и все снова стихло.

Где-то на втором этаже, в спальне, заплакал ребенок.

[icon]https://i.imgur.com/FsBtojQ.png[/icon][nick]Ramon Chalora[/nick][name]<div class="proinfozag"><a href="https://bagbones.rusff.me/viewtopic.php?id=541#p69420"><b>Рамон Чалора</b>, <sup>25</sup></a></div>[/name][lz]<div class="proinfo">Цыган, метатель ножей, у которого проворные горожане похитили Колоду всех вещей</div>[/lz][status]ritual spirit[/status]

+2

10

Не случилось что-то дурное.
Еще на подъезде Агате стало нехорошо. Не настолько, чтобы попросить остановиться или начать обмахиваться веером, но ощутимо неприятно. Липко, что ли. Воздух становился тяжелее, а в затрудненном дыхании стал виноват не только тот, второй мужчина с сигаретами.
Не случилось что-то дурное.
Когда такое слышишь от цыгана, кажется, что уже случилось не просто дурное, а необратимо ужасное. И проверяешь карманы в первую очередь. Это не блажь синоптиков - "возможны осадки". Если ты выйдешь под палящее солнце, а проходящий мимо цыган скажет, что за милю видел низко летающих ласточек - вернешься за зонтом. Дурное уже произошло. Это точно. Точно.
- Передай, что нашли их дочку. - Огрызнулась Агата.
Рамон ей не нравился. Он не сделал ничего плохого Таллиди, подвес, говорил беззлобно. Но он... он врал. Он недоговаривал. Не считал за равную. Агату раздражала неизвестность и скверна. Оскверненная Природа редко оставляет подобное без последующего удара, а эти двое слишком тупые, чтобы это понять. Слишком тупые или слишком наивные. Или им все равно. Что еще хуже. Она снова закурила, пытаясь хоть чем-то перебить давящую и душащую вонь.
Тот Лори, который молодой, Агате не нравился. Рамон был не первым, на чье имущество тот посягнул. Мерзкий мальчишка. Да и папаша его... сомнительный. Мусор. Головорезы. Сколько раз Агата плакала после того, как "фермерские продукты" Джеймса Лори попадали на прилавки - не счесть. Агата снова посмотрела на телячьи трупы. Как было лучше кончить - вот так, или под ножом у мясников? "А, Таллиди! Привет-привет. Греки в городе! Что там у тебя?  Да не жмись ты, не жмись. Дай в корзинку-то... Снова кабачки? А, помидоры еще... большие, как у моего папаши, упокой Господь его душу", - покрякивал Джеймс Лори на очередной ярмарке выходного дня. Он даже покупал у Агаты овощные очистки и сахарную свеклу - Агата давала немного, но по словам Джеймса "вымя лопались от молока" именно после овощей Таллиди. "Ты бы сама поела свою свеколку, глядишь и сиськи бы отрасли. А то ходишь, как мой пацан - ей богу!" Мусор.
Агата пошла к дому. Ей не хотелось туда идти, но она знала, что должна. Она слышала, как Рамон зовет фермера. Слышала шум от роя мух. Слышала, как стучит крови в висках. Слышала, поравнявшись с Манаром, как он не дышит. Агата посмотрела в его сторону, но, не найдя ничего интересного в чужом лице или позе, уверенно перешагнула порог.
В лицо ударил неприятный яркий свет, вычерчивая уродливое двуногое существо. В отличие от отшатнувшегося Рамона, Таллиди закрыла руками глаза. Дверь захлопнулась и спустя долгую, мучительно долгую секунду липкого страха, Агата услышала детский плач наверху. Не думая и секунды, она побежала наверх. Ноги застревали в смоле - это не смола - и на на мгновенье женщине показалось, что ее кто-то схватил за лодыжку. О лицо - как в том самом кошмаре - принялись стучаться мухи, пытаясь забраться в ноздри и волосы, в рот и уши. Агата отбивалась от них в темноте, плохо видя даже куда наступает - не то что мух.
Она поняла слишком поздно, что что-то идет не так. Деревянная ступень треснула и деревянные осколки сомкнулись вокруг ноги. Агата слышала голос Рамона - возможно, он хотел помочь или ругался за неосмотрительность, или вообще обращался не к ней - но не понимала и слова, будто забыла английский язык. Ребенок плакал и плакал. В индейском поселении, где приютили Агату, одна женщина сказала, что дети специально кричат так громко и неприятно, чтобы их плач никто не мог игнорировать. Агата выдернула ногу, тут же увязая ей в липкой луже второго этажа. Было очень, очень больно.
Женщина распахнула дверь детской. Стены, упрятанные под обои в мелкий цветок, сочились вязкой черной... скверной. Сверху над кроватью висел мобилль с пластиковым солнышком и планетками, и весь он был облеплен проклятым мазутом - на нем, топча друг друга, сидели мухи. Они будто ждали, пока ребенок станет легкой добычей. Те, кто посмелее или зараженнее сидели прямо на ребенке.
Он был таким же, как и существо, которое сбил Рамон. Проклятый. Изувеченный. Наполовину сгнивший, атрофированный и испорченный. Агата положила на него руки, пытаясь спасти. Пальцы проваливались в гноящиеся черным дыры, продавливая кожу, словно запаянные пчелиные соты. Таллиди затошнило, а через мгновенье руки пронзила такая боль, с которой женщина никогда не сталкивалась. Кисти не были обожжены, но горели лихорадочным огнем. Пальцы дрожали.
Агата с трудом, игнорируя боль в ноге, встала. Она взяла сверток, пропитавшийся черной патокой. Малыш кричал и кричал, пытался двигать уродливыми руками. Агата прижала его к груди, пытаясь вылечить. Исправить.
Позади скрипнула половица и Агата обернулась. Перед ней стоял Манар. От его кожи, волос, из носа и из приоткрытых губ струился дым. Благовония. Резко запахло паленым деревом. В редких, казавшихся неуместными, солнечных лучах, тень Агаты полностью закрывала мужчину. Его глаза светились, как огонь за матовым темным стеклом. Агате стало жарко. В груди ныло и болело, словно от терминальной стадии онкологии; внутри что-то скребло и противилось женской ноше. Ребенок кричал. Брось! Таллиди, опустила сверток с уродцем на уровень живота, постепенно теряя силы - она не могла держать его, сознание туманилось, взгляд расплывался. Агата хотела отдать младенца Манару.

+2

11

Манар застыл лицом к семейному портрету, будто разглядывал растры пяти тусклых зубастых улыбок. Он щупал потолок и стены, с трудом пробирался между волосатых лапок по шерховатой бумаге, по бетону и деревянным балкам, просачивался сквозь облака пыли и шарики крысиного помета, нырял под крошки, шерсть, ворс, песчинки, принесенные с заднего двора на лестницу. Он видел толчки настороженного сердца Рамона, молодого и крепкого, словно сплетенного из сухожилий. Нежное сердце поменьше - Агаты - трепетало от шорохов, воспротивившись спертому воздуху. Он обнимал искореженные проклятием тела, трогал их, иглой залезал под бугристую кожу и не видел ничего, кроме хитросплетений узлов-сосудов, еще человеческих органов и гноя в прозрачных бурлящих контурах глубоководных рыб. Как иронично. Люди что-то видели, а Манар, сам свет, был ослеплен. Его тянуло наверх.
Мэнни отвлек толчок в бок. Он пошатнулся, едва не вляпавшись стерильным носком туфли в зловонную кашу. Подхватив Рамона под локоть, Манар попытался посмотреть его глазами во тьму дверного проема и скрипучих половиц и разочаровано вздохнул с тихим стрекотом полой утробы-очага. В этом доме лишь он и мухи не поддавались страху и с взволнованным гудением витали в воздухе в поисках наживы. Для Мэнни это было похоже на божественную игру в "холодно-горячо", и его приз лежал там, где сильнее воняло смертью. Приз вопил и перебирал изогнутыми проклятьем конечностями, как таракан, прилипший спинкой к ядовитой лужице.
Рывком подняв Рамона на ноги, он шепнул ему на ухо что-то о милосердии и сострадании. Когда горячая ладонь выпустила руку парня, его пальцев коснулось что-то ледяное и твердое, с небольшой металлической петлей над выгнутой ручкой. Запертая дверь щелкнула и скрипнула, медленно раскрывая беззубую пасть.
- Проверь карманы каждого. Это не люди.
Голос Мэнни звучал чисто и тихо, будто раздавался внутри головы. Отступив в тень лестницы, он рассеялся дымом и поднялся вверх сквозь скорлупу побелки, добрался до детской и сгустился, обретая прежний фальшивый вес. Веками Манар остывал подо льдом и кувшинками, жадно сливался с пиявками и улитками, греясь об их хладнокровные тельца. Выбравшись на сушу, он дочерна выжег целый берег и пожрал лесной сухостой вместе с корнями, спящими в норах животными и одинокими духами. Неделю он был на свободе - долгую, голодную, невыносимую неделю, по сравнению с которой вечность жизни казалась семью секундами. Глядя на Рамона, он издавал зобом хищные вибрации, напоминавшие шепот сухого песка в трясущейся бутылке. Тот же рокот разнесся за спиной Агаты, бессмысленно жавшей к груди сверток с уродцем, готовым в любое мгновение отдать душу богу, черту, хоть кому-нибудь посередине.
Дым лез из-под ворота Манара, из ноздрей, губ и слезных протоков, обволакивая комнату. По его лбу и скулам пробежали белые пульсирующие молнии. Мэнни не двигался, но закипал, теряя терпение и осторожность в присутствии человека, этого комочка мяса с водой, такого же беспомощного, как цыпленок с зафиксированной на доске головой. Он смотрел Агате не в глаза, но в сам мозжечок, продавливаясь невидимым телом сквозь беззащитную плоть. Отдай, отдай, отдай его мне. Будь милосердна. Отдай. Поднеси его мне. От него не останется даже пепла.
Рыдания младенца становились громче от дрожания бережных рук. Все его тело - рана, Агата. Он умрет через день, захлебнувшись гноем. Его нельзя излечить. Не дай ему умереть просто так.
Манар не двигался, будто был сделан из камня: каждая идеально собранная складка одежды оставалась в покое. Он медленно поднял к женщине правую руку - смертоносную спицу колеса Мора, вектор оси Зла-против-Зла. В этот дом пришла чума, и он был гаруспиком, собиравшим с остатков тел дребезжащие в ужасе души. Дверь в детскую мягко захлопнулась и вросла в проем глухой стеной. Приманив Агату к себе, он расстегнул пуговицы на полом животе, переливавшемся языками пламени. В висках Агаты застучали медные барабаны, которые заглушили голоса "друзей" и полуживотные, надрывные вопли существа, инстинктивно догадавшегося, что перед ним замер хищник. Манар лукавил. Он ничего не знал о боли, но мучился голодом, как разливающаяся бесплодная пустыня. Подойди ближе, еще на шаг. Протянутая рука была теплой и мягкой. Он с шумом вдохнул выгоревший воздух, и огненное брюхо вскипело белым пульсирующим свечением. Скорее, Агата, помоги ему, освободи от проклятия.
Снизу доносились неуверенные шаги Рамона. Он не промахнется. В этом доме боги лишили выбора даже пулю. Манар шептал ему что-то, подбадривая нажать на крючок. Где-то в кладовке лопнул праздничный сервиз из тонкого хрусталя. Ифрит мягко и спокойно улыбался Агате, а пламя рвалось сквозь иллюзию смуглой кожи и облизывало выбившиеся из пеленки нитки.

+2

12

— Я не…

На лице Рамона застыло изумление, глаза расширились, взгляд замер на двери, ведущей в столовую. Он даже не заметил, что Манар сунул в его руки, прежде чем отправиться следом за спутницей на второй этаж. Время замедлило ход.

Дар речи вернулся к нему лишь спустя несколько бесконечно долгих, мучительных минут. Темнота в прихожей сгустилась, свет, пробивавшийся сквозь щели, практически полностью погас, хотя до наступления сумерек было еще достаточно времени.

— Стойте! Не идите туда! — он развернулся и тут же наткнулся на деревянные перила. Было слишком поздно. Пальцы Рамона увязли в чем-то липком, в нос ударил отвратительный сладковатый запах разложения. Дом гнил изнутри, словно перезревшее яблоко, и собирался забрать их с собой.

За стенами снова раздались шорохи, ступеньки заскрипели под тяжестью невидимых ног. То, что обитало здесь, медленно пробуждалось к жизни.

Сначала Рамон собирался броситься за Мэнни и Агатой, остановить их или хотя бы догнать в коридоре. Ему не хотелось оставаться здесь одному, пускай он и не мог пока определить причину своего страха.

Тем временем дверь в столовую со скрипом отворилась, приглашая его войти. Это было совершенно невозможно, потому что совсем недавно он слышал щелчок замка.

"Заходи в комнату страха, если не боишься, — говорила ему дверь, и голос у нее был скрипучим и глухим, как у мертвеца, выбравшегося из могилы. — Заходи и забери свою награду. Может быть, карты, а может быть, что-то получше. Например, смерть".

Где-то на втором этаже завыл ветер, захлопал ставнями и взметнул в воздух пыль. Он вспомнил о доме с привидениями, в который попал в 1977 году, когда был ребенком. В те времена Рамон с куда большим интересом выбирался в город, когда табор устраивал стоянку неподалеку. Тем летом они колесили по Восточному побережью и к осени добрались до границы с Канадой. В Портленде тогда открылся парк развлечений, и Рамон умудрился пробраться туда вместе с остальными ребятишками. Денег у него было немного (кое-что он успел заработать на уличных выступлениях), но некоторые аттракционы он все же успел посетить. Одним из них и был дом с привидениями. Выглядел он точь-в-точь как уменьшенная копия фермы Джеймса Лори, но дело было не только в этом…

Рамон отмахнулся от нахлынувших воспоминаний и приблизился к столовой. Дверь открылась ещё чуть-чуть и теперь напоминал черный провал. Он сделал шаг, ещё один, взялся за ручку и, наконец, заглянул в комнату.

Воняло здесь ещё сильнее, чем в гостиной, но на этот раз можно было без труда определить источник запаха. В существе, скорчившемся за столом, с трудом можно было распознать человека. Сперва Рамону показалось, что оно исдохло, но тут тварь подала голос. Хриплый и булькающий, как будто его легкие заполняла вода.

— Уходите, — бесформенная масса, покрытая опухолями и наростами вяло зашевелилась, следом раздался тяжелый вздох. — Слишком поздно. Им уже не помочь.

Рамон хотел возразить, что он приехал вовсе не для того, чтобы спасать кого-то, но слова застряли в его горле.

— Мистер Лори? — выдавил он, не в силах отвести взгляд от тонкой, покрытой прожилками кожи, обтягивающей череп существа.

— Когда-то был им, — слова давались Джеймсу с трудом, то и дело он прерывался, чтобы сделать судорожный вдох. И тогда в его груди начинало булькать сильнее, будто вода грозилась в любую минуту выплеснуться наружу.

— Уходите, оставьте нас в покое.

Рамон все еще не мог поверить своим глазам. То, что он видел, было слишком ужасным, чтобы оказаться реальностью.

— Что с вами случилось? Где ваш сын, мистер Лори?

Старик издал гортанный смешок, жуткий и совершенно дикий. Эхо прокатилось по столовой, заставляя Рамона напрячься ещё сильнее.

— Что с нами случилось. Хотел бы я знать. Все это началось после появления цыган, — он ненадолго умолк, давая себе передышку. Проклятье пожирало его, как пожар сухое дерево. — Мой сын в колодце. Там же, где и жена. А может быть, уже и не там. Вам лучше уехать до того, как это выяснится.

Рамон открыл было рот, чтобы задать вопрос о картах, но тут заметил, как одна из теней в комнате отделилась от других и скользнула в его сторону.

[icon]https://i.imgur.com/FsBtojQ.png[/icon][nick]Ramon Chalora[/nick][name]<div class="proinfozag"><a href="https://bagbones.rusff.me/viewtopic.php?id=541#p69420"><b>Рамон Чалора</b>, <sup>25</sup></a></div>[/name][lz]<div class="proinfo">Цыган, метатель ножей, у которого проворные горожане похитили Колоду всех вещей</div>[/lz][status]ritual spirit[/status]

+2

13

Агата знала, что должна отдать ребенка. Она знала, что не может и не сможет помочь. Она знала, что Манар не человек с самого начала. Она поняла это. Поняла, но все равно пошла следом. Уродка. Ты - уродка, Агата.
Шаг. Неуверенный и трусливый. Жаром обдает лицо. От крика, что рвется из-под черепной коробки, хочется зажать уши, но Таллиди не может пошевелиться от ужаса и болезненного благоговения. Сам Манар травницу не пугает, но ее ужасает то, что может сделать это существо. Он - огонь и разруха, боль и гнет, хаос. Хаос. Агата должна этому мешать. Вся ее сущность - это баланс с жизнью, природой и окружающим миром. Манар - это дисбаланс, это падающая звезда, деление на ноль, сладкая соль или кислый перец. Это неправильно и то, как не должно быть. И естество это Агате очень нравится. И она чувствует стыд и презрение к себе, длятся они недолго, но ощутимо колют в груди. Манар - спасение. Манар - спокойствие. Так чувствует Агата. Он тебя обманет. Манар - это ключ к мириадам замков.
Она продолжает держать ребенка. Малыш плачет. И плач этот сливается с криками, которые - точно-точно! - посылает ей существо напротив. Манар - чудовище. И хочет ли...
- Ты убьешь меня. - То ли спрашивает, то ли просит, то ли утверждает Агата. - И что дашь взамен?
Раскидистые сады и многоярусные фонтаны чистой, прохладной воды. Дом - дворец - светлого камня. Стены его увиты плющом, а под крышами и подоконниками свили себе гнезда диковинные птицы. В воздухе сладко пахнет яблочным цветом, а сразу под ногами лежат апельсины и гранаты - настолько спелые, что кожура их лопнула при ударе с землей, а зерна рассыпались по земле. Повсюду цветы и деревья, трава нежная, влажная от росы, солнце светит так ярко, а перед глазами то и дело проносятся толстые шмели и пчелы, где-то стрекочут цикады... это невозможно. Агата знает, что гранаты не растут вместе с яблоками, что днем цикад не услышать, что мох губителен для кирпичной кладки. Но - боги свидетели - она верит каждому образу, что посылает Манар.
Голова Агаты раскалывается от боли. Человеческий мозг не приспособлен к такому воздействию, слишком много в доли секунды божество - кем бы оно ни было - запихивает в сознание Таллиди. Но Агата знает, что существо напротив любит ее страдания. Любит ее боль и выступающие слезы. Пожирающая ненависть и любовь, веселый шут и кровожадный палач. Агата отдает жертву вместе с частичкой себя - огонь поглощает ребенка и обжигает женские руки. Только тогда Агата приходит в себя.
Она в ужасе отступает, натыкается спиной на кроватку, гремит оставленная в вязкой скверне погремушка. В комнате темно и душно, жарко. Она вспотела, на пот холодный и липкий. Она не понимает, что кричит. Она оглохла и ослепла от увиденного. Выколи себе глаза. Выколи себе глаза. Выколи себе глаза.
Таллиди закрывает лицо руками. Отрежь руки. Отрежь руки. Отрежь руки. В ушах ее звенит, а страх захлестывает, как крошечный плотик волна бушующего океана. Ей пиздец как страшно. И настолько же интересно, желанно видеть Манара. Болезненное увлечение, нездоровая тяга берет верх. Агата больше не слышит противящийся голос. Она открывает глаза и хочет подойти, прикоснуться к божественному огню еще раз. Но вместо этого травница выставляет поврежденную ногу.
- Вылечи. - Практически требует Агата. Она в бреду. Адреналин зашкаливает, все гормоны поднялись до смертельно опасных точек. Она умирает от страха и паники. Внешне Агата выглядит сонной, и виной тому не только ее тело, но и дурман Манара.
И Манар почему-то слушается.
Ему не пришлось дотрагиваться до раны, чтобы ссадина затянулась. Была ли это плата за жертву в виде оскверненного ребенка, Агата не знала. Но, стоило Манару сотворить "доброе чудо", как осознание вернулось к травнице. Она попыталась отбежать и закрылась руками и зажмурилась. Когда она открыла глаза, перед ней стоял не Манар, а Рамон. Манар выплюнул ее из комнаты, как подросток жвачку.
- Я ухожу. - Только и сказала Агата. Она очень, очень старалась не звучать испуганно. Она ни за что на свете не расскажет кому бы то ни было, что она видела. И что ей очень хотелось увидеть это снова. И что она бы принесла в жертву еще детей. Своих или чужих.

Отредактировано Agatha Thallidi (2021-10-20 02:11:27)

+2


Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » SCARY STORIES TO TELL IN THE DARK » The Last To Know [23.04.1993]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно