Bag of bones: that 90's show!­­

Объявление

Bag of bones that 90’s show
27.12.2021. #SWEET'N'BITTER
Сегодня вы можете заняться древним гаданием на капкейках и узнать свою судьбу.

22.07.2021. #SUMMER MUSIC FEST
Предлагаем вам присоединиться, мальчики и девочки, и набросать подборки своей любимой музыки — летней и не очень, о городе, его героях и тайнах.

13.07.2021. #ОБНОВЛЕНИЕ И ПЕРЕЗАПУСК
Мы перезапускаемся и переводим время в игре на весну-лето 1993 года. Новый сюжет, новые городские легенды, упрощенный прием и еще много свежего контента.

25.01.2021. #THIS IS MADNESS
Если вам кажется, что на этой неделе ваши имена выглядят подозрительно, то знайте... Так оно и есть! В рамках флэшмоба (и безумия, охватившего админку), мы ввели временную автозамену ников всех желающих. Если вы гость, не пугайтесь. У нас бывают идеи и похуже.

11.11.2020. #NEON NIGHT
У нас новый неоновый дизайн, который лихо заменил осенний мрачный лес. В его честь мы устраиваем "Неоновый ретро-флэшмоб", прочитать о котором вы можете в теме объявления.

14.10.2020. #ОБНОВЛЕНИЯ
Впереди нас ждет целая куча обновлений, о которых вы можете узнать в теме с объявлениями.

09.09.2020. #НОВЫЙ ФЛЭШМОБ
Чем еще заняться после посещения необитаемого острова? Разумеется, сменить пол. Ни в чем себе не отказывайте, подбирайте подходящий портрет и открывайте эпизод в разделе АУ!

24.08.2020. #ЧУВАК, ЭТА ВЕЧЕРИНКА ОТСТОЙ

Неужели это снова ваши админы выходят на связь? Так и есть. На этой неделе пройдет целых 3 мероприятия, которые вы с нетерпением ждали! Подробнее в теме >>

06.08.2020. #НОВОЕ ПРАВИЛО БОЙЦОВСКОГО КЛУБА
Ваш игрок ушел в лоу и не вернулся? Отныне вам не надо превращаться в Хатико, потому что в массовых эпизодах ход игрока, находящегося в лоу, может автоматически пропускаться. Подробнее в объявлении >>

03.07.2020. #ACTIVITY
Внимание! У нас тут вооруженные преступники сбежали снова. Говорят, стреляют постами по-македонски, и никому еще не удалось уйти от них не заигранными до смерти.

01.06.2020. #С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Сегодня нам исполняется год, мои шальные императрицы и императоры, и мы просто обязаны устроить кутеж с воздушными шариками и пеннивайзами! Для начала - birthday-флэшмоб, который продлится 01.06 до 07.06 включительно!

03.05.2020. #АКТИВНЫЕ АКТИВИСТЫ
Воу-воу-воу, да у нас здесь новые активисты и коллаж, посвященный новой команде супергероев. Все эти ребята активничали и писали посты как не в себя. И они огромные молодцы!

12.04.2020. #BANGOR BINGO
Мои маленькие друзья и подругессы, вашему вниманию предлагается тест на знание Бангора, его матчасти, мемов и других прекрасных вещей!

05.03.2020. THAT '90S SHOW
С 05.03 до 12.03 включительно на форуме пройдет флэшмоб, посвященный 90-м. Об условиях участия вы можете узнать в теме Заметки про вашего мальчика

14.02.2020. ДЕНЬ СВ. ВАЛЕНТИНА
В День всех влюбленных вы можете обменяться теплыми (как ад) поздравлениями и публично сознаться в любви всем подряд! Например, Николасу Кейджу.

01.02.2020. ВЕДЬМЫ ИЗ ЯРМУТА
Мы начинаем новый сюжет о проклятиях, замкнутых поселениях и Трех Матерях, гнев которых обрушился на Бангор.
Обсуждение сюжета


23.01.2020. ОПАСНЫЕ АКТИВИСТЫ
Ловим и поздравляем новую партию активистов, которым нет равных по скоростной стрельбе превосходными постами.

01.01.2020. SILENT NIGHT, DEADLY NIGHT!
Подводим итоги! Мы сыграли 2 сюжета, наградили победителей конкурса, обменялись поздравлениями и получили свои угольки от Крампуса.

16.12.2019. ПОДГОТОВКА К РОЖДЕСТВУ!
Очень скоро мы запустим сразу же несколько праздничных мероприятий! А пока можете прочитать краткий анонс в наших новостях.

14.11.2019. ЛЕНИВЫЙ ЛАРРИ
Мы запускаем новую сюжетную ветку о странном кинотеатра Lazy Larry. 12 октября, во время празднования Дня Колумба, учительница Арлетт Эндерсон застрелила 3 школьников.
Миссис Эндерсон утверждала, что мальчики "изменились" и несколько дней назад, когда она задержала их после занятий, "показали свои настоящие лица". В "изменении" она обвинила новый кинотеатр, который делает зрителей одержимыми.

18.10.2019. ЯРМАРКА КОШМАРОВ
Вы слышите песню каллиопы, музыку старых передвижных цирков и ярмарок? Чувствуете аромат свежего попкорна и сладкой ваты в ночном воздухе? Подождите немного, вот-вот раздастся лязганье цепных механизмов, оживляющих аттракционы, и тогда все начнется...
Подробнее → All Hallows' Eve.

22.09.2019. Обновление сюжетной арки.
Через 2 дня после аварийной посадки самолета в аэропорту в городе появились мужчина и мальчик. Никто в Бангоре не подозревал, что они привезут с собой.
Подробнее → СЮЖЕТ: Путники в городе.

09.09.2019. Готовы или нет, а у нас новая сюжетная ветка.
7 сентября 1992 года в аэропорту Бангора аварийную посадку совершил самолет, пропавший 20 лет назад. Узнать все детали случившегося вы можете в теме СЮЖЕТ: 727.

15.08.2019. Обновление сюжета.
3 сентября 1992 года, незадолго до Дня Труда было обнаружено тело еще одного мальчика, пропавшего неделю назад.

04.08.2019. Отшумели летние флэшмобы, и пришло время для serious business. За 2 месяца мы уже немало сыграли, поэтому решили объединиться в одном из сюжетов. Подробнее о грядущем апдейте можно прочитать здесь - Boogeyman: общая сюжетная линия.

05.07.2019. Нам исполнился целый месяц! Отличный повод, чтобы открыть шампанское и выбрать награды. А еще у нас тут снова активистов и участников флэшмоба поздравляют.

16.06.2019. Мы запускаем еще одну сюжетную линию, в которой вы можете принять участие. В ближайшие дни мы выложим подробное описание оживших городских легенд, покушающихся на жизнь и здоровьем граждан. Прочитать о новом сюжете вы можете в ЭТОЙ ТЕМЕ.

01.06.2019. Котаны и котанки! Мы открылись! Пристегните ремни, добейте анкеты - и вперед!

Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете задать их в ГОСТЕВОЙ, ХОЧУ К ВАМ или напрямую в ЛС админов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » BOOKSHELF » Mark Perez [27, бармен]


Mark Perez [27, бармен]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/ILVlEZ7.gif
MARCOS PAULO PÉREZ
henry zaga

Полное имя персонажа: Маркус Пауло Перес

Дата рождения и возраст: 12 ноября 1966 года (родился во время солнечного затмения)

Занятость: бармен, совладелец бара "Пилигрим"


Все началось с того самого лета, когда он лишился глаза. По прошествии времени Марк редко вспоминал об этом, но иногда в своих мыслях все же возвращался в 1978 год, в Дерри. Август тогда выдался особенно жарким, и в воздухе стоял тяжелый запах жимолости.

Семья Марка в те времена жила в Олд-Кейпе — районе для малоимущих. Уже через год его отцу Робу подвернулась работа на лесопильном заводе Бангора, и он вместе с женой и сыном навсегда покинул Дерри. Ещё через десять лет Роб решил воплотить свою мечту — он уволился и со своим старым приятелем Эрлом Уокером открыл бар “Пилигрим“, которым занимался до самой смерти в 1992 году. “Пилигрим “ достался его сыну.

Несмотря на все это, странные и тревожные события, случившиеся тем далеким летом, заставили Марка навсегда запомнить Дерри.

I

До окончания летних каникул оставалось всего несколько недель, и Марк, которому на тот момент исполнилось двенадцать, собирался оттянуться по полной программе. Вместе с близнецами Тимом и Рэнди Хопперами, его самыми близкими друзьями, он входил в "Тайное общество межгалактических путешественников". Главной базой общества была хижина на дереве, в которой совет заседал после обеда, уборки в комнате, посещения родственников, летней школы, мытья посуды и прочих чрезвычайно важный дел. В основном на таких собраниях они играли в карты на деньги, рассматривали порножурналы, похищенные у отчима близнецов, обменивались комиксами или просто болтали.

Во время одной из бесед путешественники решили, что им нужно название — емкое и необычное. Такое, чтобы никто посторонний не мог догадаться, о чем идет речь. Марк усердно думал над этим целую неделю, пока название не пришло к нему во сне. Утром он не мог толком вспомнить содержание сна, но выудил из памяти одно слово, которое ему почему-то очень понравилось. Ка-тет. В тот же день он предложил его друзьям, и они одобрили идею. Никто из них никогда не слышал ничего подобного, но от этого задумка казалась только круче. Они сблизились тем летом, и Марк был уверен, что школьные друзья останутся с ним до самой старости. Через неделю Тима и Рэнди не стало.

К концу августа они отправились по пастбищной дороге к металлургическому заводу Кичнера, чтобы обследовать руины. Идея принадлежала Тиму, и должна была стать чем-то вроде испытания на прочность. В 1906 году завод взлетел на воздух, захватив с собой почти сотню ребятишек, собравшихся отпраздновать Пасху, и с тех пор пользовался дурной славой.

Марк помнил яркое синее небо, запах жимолости и оглушительный стрекот кузнечиков, когда дорога вывела их к полю, в центре которого возвышались мрачные развалины завода. Большая часть здания была полностью разрушена и утопала в высокой траве, кое-где виднелись горы кирпичей и застрявшие в земле трубы. Когда на поле поднимался ветер, трубы оживали и начинали гудеть, будто неприкаянные души.  Неподалеку образовался провал, усеянный железяками.

Всем им, Марку, Тиму и Рэнди, очень хотелось отыскать какую-нибудь необычную штуковину, чтобы потом рассказывать в школе о своем великом путешествии и под восхищенные возгласы одноклассников демонстрировать драгоценные артефакты из самого сердца Кичнерленда. Конечно же, они побаивались этого места, как и все дети в Дерри, но жажда приключений оказалась намного сильнее. Когда тебе двенадцать, бросать вызов страхам приходится слишком часто.

Спустя годы Марк не мог сказать с уверенностью, но, кажется, Рэнди умудрился отыскать в густой траве дверь, ведущую под землю. Тогда никому из мальчишек это открытие не показалось странным, в конце концов они не имели ни малейшего представления о том, как должны выглядеть руины завода, который в один прекрасный момент взорвался безо всякой причины. Дверь с легкостью поддалась, и они увидели лестницу, исчезающую в кромешной темноте. На троих у них была всего одна зажигалка, и принадлежала она Тиму, поэтому после недолгого обсуждения было решено, что именно он возглавит поисковую экспедицию в таинственное подземелье.

Лестница оказалась длинной, намного длиннее, чем они предполагали. Ступеней в ней было никак не меньше полусотни, и вела она в какой-то мрачный сырой лабиринт вместо подвала. Что именно произошло в подземелье, он не знал. По пустому залу прокатилось эхо — отзвуки детских голосов, доносящихся из темноты. В следующий миг зажигалка Тима погасла.

Марк очнулся уже на закате. Он лежал в траве рядом со здоровенной трубой, торчащей из земли. Чувствовал он себя прескверно, голова раскалывалась, правая часть лица опухла, один глаз не открывался, а одежда была перепачкана в копоти и грязи. Собравшись с силами, он поднялся на ноги и побрел прочь от покалечившего его завода. Возможно, если бы не местный почтальон, по чудесному стечению обстоятельств решивший проехаться по пастбищной дороге, Марк так и не добрался бы до дома. Тима и Рэнди он больше никогда не увидел.

II

В 1992 году Роб Перес умер от инфаркта. Он отправился на рыбалку вместе со своим другом Эрлом Уокером, подзаправился пивом, обсудил их совместные планы относительно бара “Пилигрим”, пошутил про инсульт и скончался на месте с удочкой в одной руке и бутылкой “Бада” — в другой.

Марк воспринял новость о гибели отца с горечью, но это событие не выбило его из колеи, в отличие от его матери Карлы. Роб был крепким парнем, но алкоголь укладывал в могилу и парней покруче. Марк проплакал всю ночь перед похоронами, но точно знал, что переживет это, как до того пережил немало дерьма в своей жизни. После школы он сразу же отправился работать — сперва на заправке, а потом и у отца в баре, и теперь собирался стать совладельцем “Пилигрима”. Старый пердун Эрл Уокер не имел ничего против, поэтому дело с баром удалось утрясти еще до нового года. В конце декабря Марк уже стоял за стойкой “Пилигрима” на месте отца и прикидывал, сколько денег понадобится, чтобы окончательно выкупить его у Эрла.


От матери Марк унаследовал легкий и веселый характер, а за одно - своеобразное чувство юмора. Если вы решите спросить его о том, как он потерял глаз, то непременно услышите одну из историй, которую он поведает с предельно серьезным видом:

История один


"Обычно я никому не рассказываю, но ты выглядишь так, словно тебе можно доверять. Я открою тебе тайну. Однажды мне пришлось отдать свой глаз в качестве платы. Я спустился в мрачную пещеру меж корней мирового древа и встретил там одного парня по имени Мимир. Он пообещал дать мне выпить из источника мудрости взамен на мой глаз. Так я его и лишился. Кстати, можешь звать меня Всеотец, мой юный викинг"

История два

"Это случилось в открытом море. Помню тот день, как вчера. Я отправился в Вест-Индию, чтобы закопать на необитаемом острове сундук с пиастрами, но корабельный кок оказался предателем и выстрелил в меня из мушкета. Я убил его и оставил на острове тело в качестве стрелки, чтобы он указывал на зарытый сундук. Мой попугай все подтвердит. А теперь, хватит болтать. На абордаж!"

Он в меру меркантилен, когда дело касается бизнеса, и твердо стоит на ногах. Чувствительность скрывает за остротами и напускным равнодушием, но вряд ли пройдет мимо человека, угодившего в беду. А еще, хранит ружье под стойкой. На всякий случай.

Пример игрового поста:

Она была мертва. Окончательно и бесповоротно. Женщина, за восхождением которой Энэбиш наблюдал так много лет. Сперва все складывалось как нельзя лучше – для него в первую очередь. Когда дом Квель'Аран осиротел, не оставалось сомнений, что леди Сала'Шаэль возглавит его и приведет к чудесному будущему. Лорд Энэбиш Санрейн должен был оставаться с ней, чтобы мягко направлять, поддерживать, а в случае необходимости – избавлять от проблем. Его методы редко были благородными, но всегда – эффективными. Это устраивало их обоих.
Но однажды вечером все обернулось крахом.
Шаэль умерла, и все рассыпалось, как карточный домик. О влиянии в столице, которого он добился, будучи первым советником леди Квель'Аран, можно было забыть. Энэбиш знал, что ему по-прежнему будут вежливо улыбаться на приемах, с ним будут поддерживать светскую беседу и даже делиться новостями, но иметь дело – никогда. Репутация в Кель’Таласе значила слишком много, чтобы пренебрегать ею. Чрезмерная эксцентричность здесь не порицалась, но участие в крупном скандале запросто могло лишить всех привилегий и сделать изгоем. Для этого Шаэль потрудилась на славу. Достаточно было того, как именно она покинула этот мир, оставив за собой след из дурацких решений, смертей и ненадежных союзов, трещащих по швам.
Спасибо тебе за это огромное, дохлая сука.
Прежде чем их корабль пошел ко дну, Энэбиш всерьез подумывал о том, чтобы укрепить свои позиции в семье Квель'Аран и, возможно, заключить брак с юной, очаровательной и непроходимо тупой кузиной Шаэль. К счастью, Великое Солнце уберегло его от этого опрометчивого шага.
Тем вечером, когда слуга сообщил ему новость о смерти леди Квель'Аран, он полулежал в глубоком мягком кресле, прислушиваясь к треску поленьев в камине и разглядывая зачарованный кинжал с рукоятью, увитой змеями. У змей были изумрудные глаза и длинные серебряные языки. Два дня назад какой-то неудачливый убийца, без сомнения нанятый родней Шаэль, проник в поместье под видом прислуги и попытался вонзить кинжал в спину Энэбиша. В итоге от него не осталось ничего, кроме удушающего запаха горелого мяса и горстки пепла, но оружие уцелело. В каком-то смысле Санрейна даже оскорбляло, что благородные господа так низко оценили его таланты, отчего наняли неумеху, но кинжал он все-таки решил сохранить на память.
В столице ему делать было нечего. Во всяком случае, до тех пор, пока он не очистит свое честное имя от подозрений и не восстановит репутацию. Для отъезда подошел бы любой благовидный предлог – дипломатическая миссия или экспедиция, что угодно. Лишь бы подальше от интриг проклятых аристократишек.
За окном на черном ночном небе взошла блеклая луна. Огонь в камине давно угас, и серебристый лунный свет залил комнату, делая Энэбиша похожим на призрака. Его черты обострились сильнее, под глазами залегли глубокие темные тени, неестественно яркие алые губы контрастировали с нездоровой бледностью. Только глаза горели живым огнем, полным злого веселья.
- Стоит мне остаться или все-таки уйти? – спросил он мертвую луну, откладывая кинжал на столик. В тишине голос Энэбиша прозвучал громко, почти оглушительно.
Луна не ответила.

Связь с игроком:

Отредактировано Mark Perez (2021-01-14 05:59:16)

+2

2

Берегите свой жепь!

Добро пожаловать!

Пожалуйста, не забудьте заполнить списки.
Если у Вас появятся вопросы, Вы всегда можете задать их в теме Вопросы и предложения или отыскать партнера по игре.

+1


Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » BOOKSHELF » Mark Perez [27, бармен]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно