Geneviève Lacroix
Eva Green
Полное имя персонажа: Женевьева Лакруа, леди Пифия
Дата рождения и возраст: 31 октября 1960, 32 года
Занятость: медиум, хозяйка магазинчика эзотерических товаров
1. Женевьева родилась и выросла в Нью-Йорке в совсем не бедной семье. Французских корней, на сколько известно ей самой, у нее нет, просто мама была неизлечима больна Францией.
2. Когда ей было 13 лет, умерла ее любимая бабушка. Вскоре после похорон, Жени начала слышать голоса, которые кроме нее никто больше не слышал. Иногда голос был только один, иногда их хор буквально оглушал девушку. И, что самое жуткое, периодически голоса говорили ей вещи, о которых она и не знала, и знать не могла, но которые были или оказывались правдой. Например, что двоюродную тетку "съест порок любопытства и аллергия на свинец, случайно оказывавшийся у нее в желудке". но по большей части хор голосов мешал и сбивал с толку, и просто нес всякий бред. Из-за того, что обычным людям никаких голосов слышать не положено, провела некоторое время в уютном доме с мягкими стенами. Голоса ушли, но вскоре после выписки вернулись опять. Вот только у Жени хватило ума больше о них никому не рассказывать.
3. Сама она, вопреки надежным заключениям своего лечащего врача, сочла, что никакого отношения к душевным болезням голоса, которые она слышит, не имеют. Почитав оккультную литературу в библиотеке и скупив пару шкафов трудов Е. П. Блаватской и ей подобных, она поняла, что слышит мертвых людей. И иногда этим мертвым что-то от нее нужно.
4. Как-то так получилось, что Женевьева худо-бедно научилась жить с чужими голосами в голове, которые рассказывали ей всякое. Она закончила школу (с репутацией очень странной и нелюдимой девчонки, с которой лучше не иметь дела) и поступила учиться актерскому мастерству в The Juilliard School. Однако мечты о карьере в Голливуде, о красной дорожке и об "Оскарах" на книжной полке так и остались мечтами. Но она не стала какой-нибудь актрисой массовки и не пошла рекламировать собачий корм, как многие ее сверстницы. Заняв у отца денег, заручившись поддержкой пары своих хороших друзей, мисс Лакруа открыла магазин магических и эзотерических товаров. К удивлению всей ее родни, магический бизнес начал приносить неплохие деньги. А еще через некоторое время хозяйка магазина, повинуясь настойчивому гомону в голове, начала устраивать спиритические сеансы.
5. У Женевьевы есть младшая сестра Элен. Некоторое время назад Элен вышла замуж и вместе с мужем перебрались сначала Портленд, а потом в Бангор. Вскоре после этого они оба бесследно исчезли, а Женевьеву стали мучить кошмары, в которых ее сестру утаскивали в лес какие-то твари. Это и стало причиной появления мисс Лакруа в Бангоре.
Пример игрового поста:Ночь. Почему мне хочется добавить: «Улица. Фонарь. Аптека»? Откуда это вообще? Понятия не имею, и это не важно. Просто ночь. Просто холодная и какая-то сегодня особенно мерзкая. Я закрываю глаза и чувствую, как начинают дрожать пальцы. Мне холодно. Очень-очень холодно где-то в глубине моей холодной груди.
Передо мной лежит записка, которую принёс один из гулей Ламберта, пока я наслаждался милостью Морфея. Милостью, ага, как же…
Регент требует от меня посмотреть на один труп. Обследовать его, вернее. Попытаться найти на нём признаки магии крови. В записке он также сообщил, что полиция и криминалисты уже закончили с телом свои дела.
Похоже на издёвку. Да. Да! Это похоже на издёвку… Что я должен найти на трупе недельной тухлости, который уже успели выпотрошить, заморозить, разморозить, а потом снова заморозить?
Волна ярости поднимается во мне, клыки сами собой выпадают из дёсен, мой внутренний зверь рвётся наружу. В стену летят две ручки, подвернувшиеся под руку. Зачем ещё нужны ручки, если не для того, чтобы кидать их в стену? Нужно завести себе дротики…
Эта мысль почему-то кажется мне смешной. И, подчиняясь ей, я смеюсь. Громко, почти истерически. А у меня дрожат пальцы.
Ламберт мною недоволен. О, да! Он. Мной. Не. Доволен. Вопрос: во что это выльется? Вопрос второй: чего он хочет?
Хотя, кого я обманываю, знаю, чего он хочет от меня. Прекрасно всё знаю, не дурак. Но ослушаться… Одна эта мысль страшнее, чем сам Ламберт. Поэтому, я одеваюсь, беру зонт и пропуск, который мне обеспечил всемогущий регент, и отправляюсь. Нет, не в морг.
Сначала мне необходимо посмотреть и проконтролировать объекты, анимируемые через ритуал Малого Анимирования. Объекты… Так это теперь называется…
За спиной скрипят петли дверей лаборатории, стук каблуков моих туфель громким эхом отдаётся от стен, стеклянных, пластиковых и металлических поверхностей. Во внутренних помещениях лаборатории всегда абсолютная стерильная чистота. Так положено. Это моё желание, и его не оспорить даже регенту нашей капеллы. Взгляд падает на четыре стола с мертвыми собаками. К каждому трупу подключена капельница. На лбу каждого из псов вырезан символ жизни Древнего Египта. На столах вокруг – письмена и знаки. Что-то во мне содрогается от отвращения и омерзения, когда я смотрю на… объекты. Изредка они демонстрируют «признаки жизни»: дёргаются лапы, сжимаются челюсти, смыкаются веки.
Но они мертвы. Жизнь к ним не вернётся никогда. А я? Я просто делаю из несчастных животных биороботов, которые будут сторожить капеллу и её регента. А, может, у Ламберта свои планы, как знать? Но от этого чувства брезгливого омерзения, отвращения к самому себе за то, что творю эту мерзость, мне не сбежать. Пальцы дрожат.
Я ничем не лучше Ламберта. Даже хуже. Я просто слабохарактерное, бесхребетное ничтожество. Горькая правда моего бытия.
Я меняю системы, заправив их новой порцией раствора. Анимирование практически завершено. Осталось полторы недели до того, как первому из мёртвых псов нужно будет отдавать приказ. «Ставить задачу» сказал бы какой-нибудь программист, наверняка. Но пока ещё рано. Пока я только беру скальпель, вырезаю на плоти вязь из мрачных символов, значения которых я не совсем понимаю. И много бы отдал за то, чтобы их не понимать вообще. Мне и не нужно. Не нужно знать, как устроен ключ, чтобы открыть им двери. Хах, двери на тот свет. Порезы заливает кровь из моих дрожащих пальцев, прокушенных моими же клыками. Я бы предпочёл шприц, но ритуал требует прямой передачи и свежей крови прямо из мёртвых артерий. Именно артерий. Вены здесь не нужны. И я даже прекрасно понимаю злую логику того, кто это придумал.
Мерзкая насмешка над анатомией и медициной. Паскудство.
Всё идет так, как и должно идти. Так, как требует магия крови. Новые вязи из символов нанесены. Новые слова произнесены. Новые вещества введены. Осталось немного. И мне жутко не хочется быть здесь той ночью, когда первый из ритуалов подойдёт к своему финалу. Если честно, я очень надеюсь, что я где-то налажал, и ни один из псов не встанет. Тогда…
По телу пробегает дрожь от одной этой мысли. «Регент будет в бешенстве» - и это очень-очень-очень мягко сказано. Что он тогда со мной сделает?
Я выхожу из лаборатории, из нашей подпольной клиники, где зашивают всякую мразь в основном. На улице дождь. Где-то очень далеко вспыхивает и гаснет зарница, через несколько секунд – удар грома. Не люблю гром. Дождь люблю. Молнии люблю. А вот гром – нет.
Открываю свой старый чёрный зонтик, затягиваюсь сигаретой, но тут же отправляю её в полёт до урны щелчком пальцев. Хочу ветра, аромата зимней грозы Старого Доброго Юга.
Пора отправляться в морг.Внутри пахнет так же, как в любой другой больнице, - дезинфекцией и лимонной эссенцией, пропитанными спиртом тампонами и кондиционированным воздухом. Как я и думал, никаких проблем с входом в, метафорически выражаясь, царство непохороненных тел у меня не возникло. Охранник на входе долго проверял пропуск, цокая языком. Звук был крайне неприятным. В полупустом помещении он казался оглушительным. Хотелось врезать пару раз этому лысому хорьку со скучающим выражением на морде. И я совершенно точно знал, что он не хотел меня впускать в морг в два часа ночи.
- Студент? – мужик не спешил возвращать мне пропуск и документы. – Что днём мешало подойти? Неужели хочется среди трупаков находиться ночью? Не страшно?
Я ухмыляюсь. Его коробит. Понимаю почему. Меня самого от своего внешнего вида иногда начинает коробить.
- Ночью никто не мешает, - сухо отвечаю я ему.
- А кому отчёт о повторном вскрытии пойдёт, а, труполюб?
- Агенту Кристи. Она мой куратор и наставник, - вру я и не краснею. Хотел бы я такую же классную фамилию, как у этой тётки. Интересно, а она любит романы своей тёзки?
Я спускаюсь в сам морг. Внутри меня встречает шквал холодного воздуха и кислый запах формальдегида и дезинфекции. В холодном помещении зловещим строем стоят прозекторские столы, на каждом из которых знакомым альпийским пейзажем лежит тело, накрытое простынёй. Туфли неприятно цокают по кафельному полу. Пальцы дрожат. И я хочу повернуться и бежать отсюда. К горлу подкатывает тошнота. Но вместо этого я быстро прохожу по одному ряду, потом по второму, читая, что написано на жетонах и покачивающихся на верёвках карточках, пока не нахожу тело, ради которого я сюда пришёл. Со столика рядом с телом беру отчёт о вскрытии. Простая белая папка.
Медицинский документ сообщает мне, что причиной смерти стал болевой шок. Бедняга, ничего не скажешь. Взгляд скользит по записям, сделанным размашистым и кривым почерком темно-синей ручкой. «Отрезаны гениталии». «Многочисленные ранения». «Потеря крови». «Смерть наступила раньше, чем кровопотеря стала несовместимой с жизнью».
Мне дурно. Меня почти тошнит, но я откладываю отчёт о вскрытии тела, приподнимаю простыню.
- Боже милосердный… Что с тобой делали, парень? Что за… зверь это с тобой сотворил?
Отчёт патологоанатома, проведшего вскрытие, не подготовил меня к тому, что я увидел.
Это было не тело, это был изрезанный вдоль и поперёк кусок картона. Все тело покрыто письменами и символами, вырезанными на коже каким-то тонким и острым лезвием. Несколько символов, вырезанных на коже, показались мне знакомыми, но, в целом…
Повинуясь какому-то жутковатому порыву нездорового любопытства, я, достав из кармана пару латексных перчаток и надев их на руки, приподнимаю веко мальчика.
Глаза ему вырвали.Через пару минут я выкатил стол из холодильника и через вращающиеся двери протолкнул его в патологоанатомическую лабораторию. Подкатил его к лампам и придвинул к стене. Включил свет. И обвёл взглядом знакомое оборудование: ланцеты, камеры для хранения проб, сверкающие зажимы и аккуратные стопки свежевыстиранных простыней и коробок с латексными перчатками, хирургическими масками и резиновыми фартуками. Всё необходимое к моим услугам! Осталось только переодеться.
Наконец, я приступаю к повторному вскрытию. Поворачиваюсь к столику с инструментами, на котором разложены простерилизованные скальпели, ножницы, пинцеты и зажимы. Мои руки не дрожат. Нужно только лишь выбрать те инструменты, которые необходимы мне для работы.
И тут до моего чуткого слуха доносится звук шагов. Необычный, не звук шагов персонала, я понимаю это сразу. Он слишком властный. Слишком… уверенный в себе. А через мгновение – зловещий щелчок открывающийся двери. Я резко оборачиваюсь. Кто этот человек? На самом деле находиться здесь у меня нет никакого права, и если документы и пропуск будут проверят по-настоящему, моей легенде очень быстро придёт конец.
- Добрый вечер, - я приветствую мужчину, застывшего на пороге. На врача этот молодой парень в черном костюме, сидящем на нём идеально, похож не был. Совсем не был.Связь с игроком: Skype – lucifer6464; Discord – Ilmarin#8224
Отредактировано Geneviève Lacroix (2020-02-29 05:20:47)