Bag of bones: that 90's show!­­

Объявление

Bag of bones that 90’s show
27.12.2021. #SWEET'N'BITTER
Сегодня вы можете заняться древним гаданием на капкейках и узнать свою судьбу.

22.07.2021. #SUMMER MUSIC FEST
Предлагаем вам присоединиться, мальчики и девочки, и набросать подборки своей любимой музыки — летней и не очень, о городе, его героях и тайнах.

13.07.2021. #ОБНОВЛЕНИЕ И ПЕРЕЗАПУСК
Мы перезапускаемся и переводим время в игре на весну-лето 1993 года. Новый сюжет, новые городские легенды, упрощенный прием и еще много свежего контента.

25.01.2021. #THIS IS MADNESS
Если вам кажется, что на этой неделе ваши имена выглядят подозрительно, то знайте... Так оно и есть! В рамках флэшмоба (и безумия, охватившего админку), мы ввели временную автозамену ников всех желающих. Если вы гость, не пугайтесь. У нас бывают идеи и похуже.

11.11.2020. #NEON NIGHT
У нас новый неоновый дизайн, который лихо заменил осенний мрачный лес. В его честь мы устраиваем "Неоновый ретро-флэшмоб", прочитать о котором вы можете в теме объявления.

14.10.2020. #ОБНОВЛЕНИЯ
Впереди нас ждет целая куча обновлений, о которых вы можете узнать в теме с объявлениями.

09.09.2020. #НОВЫЙ ФЛЭШМОБ
Чем еще заняться после посещения необитаемого острова? Разумеется, сменить пол. Ни в чем себе не отказывайте, подбирайте подходящий портрет и открывайте эпизод в разделе АУ!

24.08.2020. #ЧУВАК, ЭТА ВЕЧЕРИНКА ОТСТОЙ

Неужели это снова ваши админы выходят на связь? Так и есть. На этой неделе пройдет целых 3 мероприятия, которые вы с нетерпением ждали! Подробнее в теме >>

06.08.2020. #НОВОЕ ПРАВИЛО БОЙЦОВСКОГО КЛУБА
Ваш игрок ушел в лоу и не вернулся? Отныне вам не надо превращаться в Хатико, потому что в массовых эпизодах ход игрока, находящегося в лоу, может автоматически пропускаться. Подробнее в объявлении >>

03.07.2020. #ACTIVITY
Внимание! У нас тут вооруженные преступники сбежали снова. Говорят, стреляют постами по-македонски, и никому еще не удалось уйти от них не заигранными до смерти.

01.06.2020. #С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Сегодня нам исполняется год, мои шальные императрицы и императоры, и мы просто обязаны устроить кутеж с воздушными шариками и пеннивайзами! Для начала - birthday-флэшмоб, который продлится 01.06 до 07.06 включительно!

03.05.2020. #АКТИВНЫЕ АКТИВИСТЫ
Воу-воу-воу, да у нас здесь новые активисты и коллаж, посвященный новой команде супергероев. Все эти ребята активничали и писали посты как не в себя. И они огромные молодцы!

12.04.2020. #BANGOR BINGO
Мои маленькие друзья и подругессы, вашему вниманию предлагается тест на знание Бангора, его матчасти, мемов и других прекрасных вещей!

05.03.2020. THAT '90S SHOW
С 05.03 до 12.03 включительно на форуме пройдет флэшмоб, посвященный 90-м. Об условиях участия вы можете узнать в теме Заметки про вашего мальчика

14.02.2020. ДЕНЬ СВ. ВАЛЕНТИНА
В День всех влюбленных вы можете обменяться теплыми (как ад) поздравлениями и публично сознаться в любви всем подряд! Например, Николасу Кейджу.

01.02.2020. ВЕДЬМЫ ИЗ ЯРМУТА
Мы начинаем новый сюжет о проклятиях, замкнутых поселениях и Трех Матерях, гнев которых обрушился на Бангор.
Обсуждение сюжета


23.01.2020. ОПАСНЫЕ АКТИВИСТЫ
Ловим и поздравляем новую партию активистов, которым нет равных по скоростной стрельбе превосходными постами.

01.01.2020. SILENT NIGHT, DEADLY NIGHT!
Подводим итоги! Мы сыграли 2 сюжета, наградили победителей конкурса, обменялись поздравлениями и получили свои угольки от Крампуса.

16.12.2019. ПОДГОТОВКА К РОЖДЕСТВУ!
Очень скоро мы запустим сразу же несколько праздничных мероприятий! А пока можете прочитать краткий анонс в наших новостях.

14.11.2019. ЛЕНИВЫЙ ЛАРРИ
Мы запускаем новую сюжетную ветку о странном кинотеатра Lazy Larry. 12 октября, во время празднования Дня Колумба, учительница Арлетт Эндерсон застрелила 3 школьников.
Миссис Эндерсон утверждала, что мальчики "изменились" и несколько дней назад, когда она задержала их после занятий, "показали свои настоящие лица". В "изменении" она обвинила новый кинотеатр, который делает зрителей одержимыми.

18.10.2019. ЯРМАРКА КОШМАРОВ
Вы слышите песню каллиопы, музыку старых передвижных цирков и ярмарок? Чувствуете аромат свежего попкорна и сладкой ваты в ночном воздухе? Подождите немного, вот-вот раздастся лязганье цепных механизмов, оживляющих аттракционы, и тогда все начнется...
Подробнее → All Hallows' Eve.

22.09.2019. Обновление сюжетной арки.
Через 2 дня после аварийной посадки самолета в аэропорту в городе появились мужчина и мальчик. Никто в Бангоре не подозревал, что они привезут с собой.
Подробнее → СЮЖЕТ: Путники в городе.

09.09.2019. Готовы или нет, а у нас новая сюжетная ветка.
7 сентября 1992 года в аэропорту Бангора аварийную посадку совершил самолет, пропавший 20 лет назад. Узнать все детали случившегося вы можете в теме СЮЖЕТ: 727.

15.08.2019. Обновление сюжета.
3 сентября 1992 года, незадолго до Дня Труда было обнаружено тело еще одного мальчика, пропавшего неделю назад.

04.08.2019. Отшумели летние флэшмобы, и пришло время для serious business. За 2 месяца мы уже немало сыграли, поэтому решили объединиться в одном из сюжетов. Подробнее о грядущем апдейте можно прочитать здесь - Boogeyman: общая сюжетная линия.

05.07.2019. Нам исполнился целый месяц! Отличный повод, чтобы открыть шампанское и выбрать награды. А еще у нас тут снова активистов и участников флэшмоба поздравляют.

16.06.2019. Мы запускаем еще одну сюжетную линию, в которой вы можете принять участие. В ближайшие дни мы выложим подробное описание оживших городских легенд, покушающихся на жизнь и здоровьем граждан. Прочитать о новом сюжете вы можете в ЭТОЙ ТЕМЕ.

01.06.2019. Котаны и котанки! Мы открылись! Пристегните ремни, добейте анкеты - и вперед!

Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете задать их в ГОСТЕВОЙ, ХОЧУ К ВАМ или напрямую в ЛС админов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » FOUR PAST MIDNIGHT » How to Get Away with Redrum [AU, The Shining]


How to Get Away with Redrum [AU, The Shining]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Cream - Born Under a Bad Sign
https://i.imgur.com/5CK8Eht.jpg

Рей & Донни
зима, штат Колорадо, отель "Оверлук"
Время — колесо; рано или поздно всё возвращается к тому, с чего началось.

[icon]https://i.imgur.com/4uy5Ztr.png[/icon][nick]Don Ferguson[/nick][status]nothing but trouble[/status][name]<div class="proinfozag"><a href="#"><b>Дон Фергюсон</b>, <sup>25</sup></a></div>[/name][lz]считает, что поездка с косяком всегда лучше, чем без него[/lz][sign]Watching the chemtrails over the country club[/sign]

+1

2

Дорога кажется бесконечной. День сменяется ночью, горные пейзажи — лесными, и так повторяется снова и снова. Иногда появляется ощущение, что они едут по кругу, но подробная бумажная карта штата Колорадо говорит, что они на верном пути и близки к цели. Карты никогда не обманывают тех, кто умеет их читать. А Рэй умеет. Не убирая руки с руля, он разворачивает карту и глазами следит по кривой красной линии, петляющей между символическими треугольниками гор и зелёными пятнами леса. Их кроваво-красный маршрут упирается в блёклую серую точку — место, настолько забытое всеми, что ему просто повезло оказаться на карте. И какого чёрта Элвиса угораздило слинять именно туда? Из-за этого ублюдка им пришлось исколесить чуть ли не пол-Америки.
Рэй и не помнит, почему у мудака Элвиса появилось это прозвище. Наверное, из-за любви к старомодным пидорским начёсам, которые не позволено носить никому, кроме самого Короля, если он изволит восстать из мёртвых и сыграть «Тюремный рок» ещё хотя бы раз. Однако, в отличие от Элвиса-оригинала, Элвис-фальшивка в тюремных делах не понимал ни черта: каким-то чудом ему всегда удавалось выходить сухим из воды. Как и в последний раз. Сукин сын, этот раз и правда будет твоим последним, думает Рэй и невольно сминает карту в кулак. Элвис забрал у него всё, кроме гнева и пары крепких кулаков, которые совсем скоро ему очень пригодятся. Потому что Рэй Томпсон предательств не прощает.
Начинает светать. Осторожный диск рассветного алого солнца нерешительно выглядывает из-за двух розовеющих горных вершин. В эту минуту солнце кажется таким маленьким и далёким, что больше напоминает огонёк сигареты, зажжённой едва проснувшимся коченеющем на морозе Богом. От этой мысли страшно хочется курить, и Рэй приоткрывает окно, запуская в кабину автомобиля холодный утренний воздух. Ёжась от холода и отсутствия куртки, Рэй шарит в бардачке в поисках сигарет. Зубами достаёт одну из пачки, вынимает из кармана джинс уже затасканную со временем зиппо и не без удовлетворения закуривает. Несмотря на все усилия попутного ветра, то и дело проникающего в автомобиль любопытным языком, кабина тут же заполняется едким запахом дыма дешёвых и крепких сигарет, что курят только тюремные заключённые и люди, которым абсолютно всё равно, сколько пепла найдут в их лёгких после посмертного вскрытия. Пожалуй, Рэй относится к обеим категориям. Интересно, сколько он уже выкурил за ночь? Рэй не помнит.
Сделав последнюю затяжку, он выбрасывает окурок в окно и устало зевает. После ночи за рулём тяжело держать глаза открытыми. Пришло время передать эстафету вождения его симпатичной подружке. Рэй останавливает машину, не опасаясь нарушить движение на трассе: ему уже давно не попадалось ни одного автомобиля. Не глуша мотор, он расталкивает Донни, завернувшегося в уютный кокон из курток и сопящего уже несколько часов на зависть изнеможённого Томпсона. Разбудить спящую красавицу оказывается не так просто, но через некоторое время Донни всё-таки вылезает из своего убежища, словно потревоженный в спячке сурок. В этот момент его лицо приобретает такое недовольное, угрюмое и вместе с тем невинное выражение, что Рэй почти ухмыляется.
- Просыпайся, красотка, солнце взошло, - Рэй забирает у Донни свою куртку и накидывает на себя. - Твоя очередь вести. Мы уже близко: осталось каких-то сорок миль, - он подбадривающе подмигивает спутнику и выходит из машины.

https://i.imgur.com/kG6Pmfr.gif

[icon]https://i.imgur.com/FuT86L2.png][img]https://i.imgur.com/FuT86L2m.png[/icon][status]rebel without a cause[/status][nick]Ray Thompson[/nick]

+1

3

В отеле "Оверлук" было сто десять номеров. Огромных и не очень. К началу зимы они полностью опустели, если не считать апартаментов, доставшихся семье смотрителя. Опустели служебные помещения, вестибюль, стойка администратора и бар "Колорадо". Чердак и подвал. На площадке для игры в роке завывал ветер. Все замерло, только часы по-прежнему тикали, отмеряя последние мгновения жизни людей, отрезанных от всего мира.

Пустой лифт медленно полз вверх.
[indent]


[indent]
Сайдвиндер, крошечный городишко, затерянный в горах Колорадо, последний островок цивилизации, остался почти в сорока милях к востоку, когда старый "форд" Рэя Томпсона замер перед смотровой площадкой. Дон Фергюсон, дремавший большую часть пути, неохотно открыл глаза и зевнул. Он выглядел одновременно недовольным и потерянным, как человек, который никак не может сообразить, где находится. Наконец, до него дошло.

- Уже? - Дон снова зевнул и попытался распрямить затекшие ноги. Спать в машине было неудобно, но все-таки лучше, чем в камере.

Он оказался в тюрьме полгода назад из-за идиотской истории с ограблением маленького магазина на окраине. Их выручка составила 50 баксов и два трупа. Донни к тому моменту исполнилось двадцать пять - он работал на заправке своего папаши в Санта-Монике и считал это второй серьезной ошибкой после решения бросить школу. Тогда-то приятели и предложили ему повеселиться. Адам, Скотт и Ларри. Один из них, как позже выяснилось, захватил с собой заряженный пистолет. Повеселились, твою мать.

Судья признал троих выживших грабителей виновными и не собирался давать им поблажку, даже несмотря на старания адвоката. Если бы не старик Мэтьюс, решивший оборонять свой дерьмовый магазинчик до конца, все могло бы сложиться иначе. Возможно, без убийств, но все произошло слишком быстро. Дон отлично помнил выстрел, превративший лицо Адама в разбитый арбуз. Кровь и мозги разбрызгало по прилавку, пистолет отлетел в сторону стойки с комиксами. Следующий выстрел предназначался Скотту, и старик наверняка нажал бы на курок снова, если бы Дон не выстрелил первым. По чудесному стечению обстоятельств пушка Адама валялась рядом с ним. Джон Мэтьюс скончался на месте, но не от пули, выпущенной Донни, а от сердечного приступа. Ирония судьбы, иначе не скажешь.

Рэй обо всем позаботился, но до Колорадо они все равно добрались только спустя две недели. Теперь времени оставалось совсем немного - ведущие к отелю дороги должны были вот-вот закрыть на зиму. Уж лучше бы они отправились в Мексику, а не тащились в такую даль. Рэй и Дон пересекли границу двух штатов и уже наверняка попали в федеральный розыск. Идея с поездкой в какой-то сраный гранд отель уже не казалась Фергюсону такой уж прикольной, пускай Рэй и вытащил его зад из тюрьмы.

Дон выбрался из машины, размышляя о том, что будет выглядеть полным тупицей, если копы каким-то образом поймают их прямо в "Оверлуке". "Привет ребята, - скажет какой-нибудь самодовольный жирный офицер, надевая на них наручники. - Поздравляю, вы самые тупые преступники, которых мне доводилось видеть! А я, уж поверьте, повидал немало кретинов".

- Слушай, давай покурим? - Дон выудил из бардачка косяк, прикусил его и быстро поднес огонек зажигалки. Поездка с косяком всегда лучше, чем без него.

Вынырнув из "форда", он потянулся, заставляя кости захрустеть, и сделал первую затяжку. Вид со смотровой площадки открывался потрясающий. 

- Твою мать, - с восхищением протянул Донни, разглядывая заснеженные вершины гор, крутые склоны, сменяющиеся соснами и пронзительно синее небо, тронутое алыми лучами солнца. Где-то вдали находился и сам "Оверлук".

- Чувак, ты только посмотри на это.

Он еще некоторое время пялился на открывшуюся со смотровой площадки панораму, прежде чем его посетили тревожные мысли. Дон вспомнил о судьбе отряда Доннера.

- Ты слышал о группе пионеров, которые застряли зимой в горах? Чтобы выжить, им пришлось жрать друг друга, - он зябко повел плечами и облокотился на ограждение площадки. В двух шагах разверзлась ледяная пропасть.

- Они попытались пройти по хребту Сьерра-Невада, чтобы добраться до Калифорнии, но из-за сильного снегопада не смогли продвинуться дальше. Из 87 человек выжило чуть больше половины. В ущелье Доннера нашли обглоданные останки, - он снова затянулся косяком и передал его Рэю. - Ты бы меня сожрал, если бы мы застряли где-то в горах?

Рэй всегда вел себя как крутой парень и безо всяких сомнений сожрал бы любого, будь в этом хоть малейшая необходимость. Донни ухмыльнулся и зашагал к форду. До "Оверлука" теперь было рукой подать.

[icon]https://i.imgur.com/4uy5Ztr.png[/icon][nick]Don Ferguson[/nick][status]nothing but trouble[/status][name]<div class="proinfozag"><a href="#"><b>Дон Фергюсон</b>, <sup>25</sup></a></div>[/name][lz]считает, что поездка с косяком всегда лучше, чем без него[/lz][sign]Watching the chemtrails over the country club[/sign]

+1

4

Рэй захлопывает дверь Форда и глубоко вдыхает. После ночи в прокуренной автомобильной кабине свежий горный воздух кажется источником живительной очищающей силы, и Рэй чувствует, как сонливость немного отступает, а мысли проясняются. Это ощущение ему нравится. Он надёжнее запахивает куртку и, скрестив руки на груди, опирается спиной о дверцу машины. Холод просто собачий, в его родной Флориде такого не бывает. Однако возвращаться в жаркую солнечную Флориду ему совсем не хочется: слишком много проблем осталось позади. Теперь у него один путь: двигаться только вперёд, ни на что не надеясь и ни на кого не рассчитывая. Не зря же он столько окучивал Донни со всей этой чушью про Мексику и их новую безбедную жизнь где-нибудь на Карибском побережье. Может, и правда выучить испанский, махнуть на Юкатан… Погревшись немного об эту тёплую, искрящуюся жёлтым светом мысль, Рэй откладывает её на потом и возвращается в реальность. Много думать о будущем нельзя, считает Томпсон. Иначе не заметишь, как тебя обставят в настоящем.
Донни наконец вытаскивает свой зад из машины. Его тёмные спутанные волосы развеваются на ветру, в руке дымится косяк. Рэй нисколько не удивлён данной картиной, самокрутка в руках Донни выглядит столь органично, что Томпсон почти уверен: тот курил травку уже в чреве матери. И как только этих двоих угораздило оказаться в одной тонущей лодке, в одном стареньком Форде, который едет скорее откуда-то, чем куда-то? Может, это была судьба, а может, Донни просто поверил Рэю. Сам же Рэй уже не верит ни во что.
- Конечно, - отвечает он без тени эмоций, принимая из рук попутчика косяк. - И первым делом я бы обглодал твоё красивое личико, - он глубоко затягивается и, запрокинув голову назад, не без удовольствия выдыхает целое облако дыма. И всё-таки Донни — парень что надо, в траве он разбирается как никто другой. Принимая во внимание данное качество, Рэй готов закрыть глаза на некоторую инфантильность, а временами даже туповатость Дональда Фергюсона, его бывшего соседа по камере и нынешнего напарника по преступлению. Правы те, кто говорит, что каждый человек талантлив по-своему. Вот Донни отлично крутит косяки, а Элвис знает всё о том, как быть последним засранцем. Рэй почти умиротворённо затягивается ещё пару раз, думая о том, как его пушка разнесёт удивлённую, ничего не понимающую физиономию Элвиса на пазл для патологоанатома. Затем бросает окурок в отверстую пасть голодной ледяной бездны и идёт к машине.
Как только Рэй садится на пассажирское сидение и закрывает глаза, он тут же отключается. Просыпается он, как ему кажется, ровно через секунду, хотя и понимает, что за мгновение пейзаж не успел бы перемениться настолько сильно. Вместо отвесных скал и бескрайнего горизонта в лобовом окне Форда теперь виднеется только белая громадина отеля «Оверлук», построенного в неоклассическом стиле и располагающего ста десятью номерами, гостиной, баром и бог знает чем ещё. Кажется, именно так и говорилось в рекламной брошюре, которую Рэй повертел в руках несколько секунд, прежде чем решиться на столь дальнее путешествие. Игра стоила свеч: отель и правда выглядит роскошно, а всё нутро Рэя трепещет от предвкушения возмездия.
Он наклоняется и шарит рукой под сиденьем. Достаёт оттуда небольшой чёрный чемодан, кладёт его к себе на колени и открывает. Внутри лежат два новеньких кольта — подарок от друзей, оставшихся на свободе. Рэй берёт один и заряжает. Включает предохранитель, прячет под ремень сзади.
- Поторопись. Мы же не хотим испортить сюрприз папочке и его счастливому семейству? - Томпсон озаряет Донни лучистой, заранее насмешливой улыбкой, суёт ему второй пистолет и выходит из машины.
Рэй идёт ко входу, не прячась и не боясь быть замеченным: теперь это его территория, и мудаку Элвису придётся играть по его правилам. Его красная куртка на стерильно белом фоне из снега и исполина-отеля кажется каплей крови, весело стекающей по халату убийцы-врача. Рэй распахивает массивную входную дверь одним рывком и достаёт пистолет.
- ЭЛВИС! - орёт он без капли дружелюбия в голосе. - Давай сделаем это быстро, - говорит уже тише, оборачиваясь к подоспевшему Донни. Если месть — это блюдо, которое подают холодным, то Рэй явно выждал достаточно.

[nick]Ray Thompson[/nick][status]rebel without a cause[/status][icon]https://i.imgur.com/FuT86L2.png][img]https://i.imgur.com/FuT86L2m.png[/icon]

+1

5

- Мужик, ты с ума сошел? - Дон выбрался из "форда" следом за Рэем и захлопнул дверцу. - Иисусе, ты точно поехал. Расслабься, Аль Капоне, куда он денется из этого...

Он окинул ленивым взглядом возвышающуюся перед ним громадину и присвистнул. "Оверлук" походил на спящего мертвым сном гиганта, каким-то немыслимым образом оказавшегося в горах.

- Из этого огромного и наверняка охуенно дорогого отеля. Блять, да не ори ты так. Найдем мы этого чувака.

Рэй, конечно же, не стал его слушать и бодро зашагал к парадному входу. Чертов ковбой. Дон закутался в куртку и потрусил за ним, решив, что выберет место для парковки позже. Их тачка осталась на подъездной дороге. Обогреватель в "форде" барахлил, да и в пути Дон прилично утомился. Если бы Томпсон не вздумал буянить, он бы предпочел отдохнуть в каком-нибудь крутом президентском люксе часок-другой, прежде чем приступать к расправе над Элвисом. По правде говоря, Донни был не в восторге от идеи с убийством, но мысль о больших деньгах здорово грела его душу.

За дверью их ждал пустынный вестибюль, такой же огромный, как и все в этом отеле. Часть мебели отсюда убрали, вероятно, еще до появления смотрителя с семьей. Голос Рэя гулял гулким эхом, отражаясь от стен.

- На тебя что, дурь не работает?

Дон приблизился к одному из окон, через которое виднелись газон и посыпанная гравием дорожка, скрывающаяся где-то между молодых сосен. Она вела к площадке для роке - игре, о которой Фергюсон никогда не слышал, а если бы кто-то рассказал ему о ней, то посчитал бы унылой сранью. Только занудным старым пердунам может нравиться бегать за мячиком с деревянным молотком, пытаясь загнать его в ворота. Ко всему прочему это было напряжно, а Дон не любил напрягаться. Его внимание привлекли не тропа или роке, а живая изгородь, подстриженная в форме животных - кролики, собаки, львы, целый зоопарк. Рядом с ними находилась детская площадка. Небольшая железная карусель с деревянными сиденьями со скрипом вращалась, будто маленький пассажир покинул ее совсем недавно. На одном из сидений лежала оставленная каким-то ребенком игрушка. Дону почему-то стало не по себе от этого зрелища, и он быстро отвернулся.

Отель грезил, подставляя бока ледяным ветрам и буранам. Усталый титан, которому не суждено было проснуться ото сна, навеки сковавшего его тело. Но что-то внутри него по-прежнему оставалось живым.

Если бы Донни хватило слов, он поделился бы своими ощущениями с Рэем. Но мысль появилась и исчезла так быстро, будто принадлежала кому-то другому. Более сообразительному, умному и, без сомнения, хорошо образованному человеку. Не Дону Фергюсону, который старался ничего не принимать близко к сердцу, жить легко и следовать за ветром, как перекати-поле.

- Как думаешь, куда они въехали? Ну, знаешь, твой друг с семейкой. Здесь есть номер с водяным матрасом? Он так прикольно проседает, когда на нем валяешься. Если бы я работал смотрителем, точно выбрал бы такой. Крутая штука.
- Не знаю, но если понадобится, перероем весь отель.

Рэй не стал задерживаться и быстро направился к стойке регистрации, чтобы проверить, какие ключи отсутствуют. Сразу к делу, как и всегда. Тем не менее его ждало разочарование - на месте не оказалось сразу нескольких ключей.

- Погоди, как это возможно? - Донни выглянул из-за его плеча, пересчитывая пустые крючки в деревянном шкафчике. - Кто-то остановился в 136, 181, 235 и 217. Четыре номера занято?

[icon]https://i.imgur.com/4uy5Ztr.png[/icon][nick]Don Ferguson[/nick][status]nothing but trouble[/status][name]<div class="proinfozag"><a href="#"><b>Дон Фергюсон</b>, <sup>25</sup></a></div>[/name][lz]считает, что поездка с косяком всегда лучше, чем без него[/lz][sign]Watching the chemtrails over the country club[/sign]

+1

6

Ответом на крики Рэя становится его собственный голос, отражающийся от стен огромного и полупустого вестибюля. Наверное, когда-то здесь было светло и шумно, повсюду сновало много людей, и всё было заставлено креслами и чемоданами постояльцев, но сейчас… Сейчас помещение едва ли напоминает отель. Внутри слишком пусто, даже пустынно. Мебели почти нет, а скупое зимнее солнце с трудом выхватывает дальние углы вестибюля, заставляя его казаться ещё больше, чем есть на самом деле. Когда Рэй останавливается и замолкает, рассматривая внутреннее убранство, в ушах начинает звенеть от отсутствия звуков. Отчего-то эта девственная тишина отдаётся в сознании Томпсона смутной тревогой, и он тут же возобновляет шаги, вновь наполняя помещение негромким, но отчётливым эхом. Первым нарушить молчание решается Донни.
- Не знаю, но если понадобится, перероем весь отель, - отвечает Рэй и стремительно направляется к стойке регистрации. Раз этот ублюдок не хочет выходить к ним сам, придётся его хорошенько поискать. Рэй всегда хорошо играл в прятки.
Томпсон вальяжно облокачивается на стойку и, сосредоточенно прищурившись, скользит взглядом по ряду ключей на стене. План кажется простым: чтобы узнать, где остановился Элвис, нужно посмотреть, ключей от каких номеров не хватает. Однако всё оказывается немного сложнее. Вопреки своим ожиданиям, Рэй обнаруживает, что пустует сразу четыре крючка для ключа, а значит, Элвис может находиться в любом из четырёх номеров. Что же, Рэй совсем не против прогуляться и обыскать все возможные комнаты. Времени у них полно.
- Может, папаша решил отдохнуть от семьи? - глухой смешок в горле Рэя прячется за хитрой ухмылкой на его лице. - Ну или вся семья решила отдохнуть друг от друга, - говорит он уже серьёзнее, выпрямляясь. - Пойдём, красотка, у нас много работы.
Рэй весело направляется вглубь вестибюля, по пути правой рукой проверяя наличие кольта под ремнём — старая привычка плохого парня, своеобразный компульсивный ритуал перед важным делом. Рэй явно возбуждён, его доселе уверенная и нарочито размеренная походка становится более пружинистой и немного торопливой. Ладони Рэя сжимаются в кулаки и обратно так ритмично, что исход ясен заранее — сегодня точно кому-то не поздоровится, и этот кто-то будет не Рэем.
Томпсон решает начать с ближайшего номера. Он быстро находит 136 комнату и на секунду останавливается перед дверью. Затем достаёт пушку и резко распахивает номер. Уже шагнув внутрь Рэй понимает, что первый выстрел был мимо: комната выглядит покинутой, и причём покинутой в спешке. Маленькое тесное кресло перед женским туалетным столиком опрокинуто, одеяло наполовину свесилось с кровати, словно большой влажный язык неведомого чудовища, а дверь ванной комнаты так и осталась распахнутой. Негромко насвистывая, Томпсон перешагивает лежащее кресло и на всякий случай проверяет ванную. Никого там не обнаружив, он оборачивается к Донни.
- Пусто, - Рэй ещё раз оглядывает комнату и уже собирается шагать дальше, как девственную тишину отеля нарушает резкий грохот где-то на втором этаже. - Ты это слышал? - взглядом показав Донни, куда они направляются теперь, Томпсон срывается с места и быстро пересекает коридор, кончающийся узкой лестницей на второй этаж. Бегом поднимается и идёт искать источник шума. Кажется, Элвису осталось недолго.

[nick]Ray Thompson[/nick][status]rebel without a cause[/status][icon]https://i.imgur.com/FuT86L2.png][img]https://i.imgur.com/FuT86L2m.png[/icon]

Отредактировано Hardy Wood (2020-08-22 14:02:10)

+1

7

- Ты уве... - Дон обернулся и заметил, что Рэя поблизости уже не было - он бодро шагал по вестибюлю, собираясь прогуляться по номерам пустого отеля. Иногда он принимал решения так быстро, что уловить ход мысли было просто невозможно, но сейчас желание Рэя поскорее прикончить Элвиса начинало здорово походить на помешательство. Он вел себя как одержимый. Но делать было нечего - Фергюсон последовал за напарником к лестнице.

От сильного порыва ветра где-то в западном крыле Дон вздрогнул и замер на последней ступеньке, отделяющей его от второго этажа. За окном снова валил хлопьями снег, заметая дорогу. Зима приходила в эти края рано, еще в ноябре, и уже к середине января заносы можно было преодолеть только на снегоходе. Рэй говорил, что позаботится об этом, если у них возникнут проблемы с отступлением.

Несмотря на помпезность, которая иногда граничила с вычурностью, и размах, "Оверлук" не нравился Дону. Он был слишком большим и слишком пустым - попробуй отыщи в такой громадине придурка с его семьей. Если Элвис каким-то образом догадался об их планах и додумался спрятаться, им с Рэем придется искать его до самой весны. А еще он мог связаться с копами и вызвать их в отель. "Офицер, сюда проникла парочка головорезов! Они собираются убить меня и всю мою семью, а потом ограбить "Оверлук"! Пожалуйста, поспешите, а я пока захвачу универсальный ключ и буду прятаться по номерам до тех пор... "

Точно! Донни ударил себя по лбу открытой ладонью и улыбнулся. И почему он сразу не догадался? Все, что им нужно, для успешных поисков - это универсальный ключ, который должен был находиться где-то в конторе. Добудь они ключ - половина дела будет сделана, и Элвис уже не сможет сныкаться от них даже в самой крошечной комнатушке. На всякий случай он прислушался и... ничего не услышал, а это означало, что у него в запасе оставалось немного времени.

Так и не добравшись до второго этажа Дон быстро спустился в холл и принялся осматриваться по сторонам. Сверху до него доносился недовольный голос Рэя, а вместе с ним вернулись и мысли об одержимости. Он видел как Томпсон со всех ног бросился наверх, хотя видимых причин для спешки не было. "Оверлук" спал мертвым сном, тишину нарушал только вой ветра за окном.

Поведение Рэя заставило его вспомнить о случае из прошлого. Правда речь шла не о настоящей одержимости дьяволом, как в кино, а о помешательстве. По крайней мере, в этом были уверены родители Дона, которому тогда исполнилось шесть лет. Он помнил, как незадолго до своего дня рождения во время прогулки в парке дядя Роб подозвал его к себе, усадил на широкое колено и указал на свою семью - жену Сью и дочь Лизу, которая была на год младше Донни. "Видишь их? - спросил дядя Роб, словно до этого момента они не были знакомы. - Видишь этих людей? Кто это по-твоему?". Дон растерялся, но он был слишком маленьким, чтобы почувствовать подвох, поэтому ответил то, что думал - это тетя Сью и кузина Лиза. "Как бы ни так, - ответил дядя, и в этот момент превратился в того самого жуткого человека, которого взрослые называли "одержимым". Его глаза сузились, а на губах появилась нервная натянутая улыбка. - Это не моя жена и не моя дочь. Это подменыши. Не знаю, когда и как это случилось, но скоро разберусь с этим... Смотри внимательнее, Донни, и ты увидишь. У них мертвые синие глаза. По ночам они пялятся на меня, когда думают, что я сплю, но это не так. Не переживай, скоро я разберусь с этим".

Донни изо всех сил всматривался в тетю и кузину, но так ничего странного и не заметил. Дядя Роб проводил его до дома, попрощался и следующей ночью поджег свой дом вместе с семьей. Когда полиция задержала его, он продолжал кричать о подменышах, которые смотрят на него по ночам. Еще через год он выбросился из окна психушки, куда угодил после суда, и свернул шею. На похоронах Лиза сидела рядом с Доном - черное бархатное платьице, черный шелковый бант в светлых волосах, аккуратные замшевые туфельки, которые не доставали до пола, очень бледное осунувшееся лицо и плотно сжатые розовые, как у куклы, губки. Он старался не смотреть на нее до самого конца церемонии, потому что глаза у Лизы были синими. Синими и мертвыми.

Со временем он забыл об этом или убедил себя в том, что детские воспоминания часто приукрашены фантазией. Так ведь? Но сейчас, глядя на Рэя, он невольно вспоминал о дяде Робе, который ясным сентябрьским днем планировал убить свою семью.

Отыскать контору оказалось не так-то просто, но Дон все-таки справился с этой задачей и раздобыл оставленный там универсальный ключ. Покрутив свою находку в руках, он довольно усмехнулся и мимоходом бросил взгляд на заснеженный двор. На детской площадке карусель продолжала вращаться, но игрушки уже не было. Дон прищурился и подошел поближе к окну. Может, ему все привиделось, и он принял за игрушку какую-нибудь птицу? Здесь ведь водятся птицы?

Он поднял брови и хмыкнул, прикидывая, не было ли в косяке еще чего-то повеселее травки. Может быть, в прошлый раз он вообще видел другую площадку? Хрен знает, сколько их здесь.

Времени обдумывать увиденное не было, поэтому Донни засунул ключ в карман джинсов и направился к двери. Теперь ему предстояло вскарабкаться на второй или третий этаж и поискать там Рэя, а за одно получше познакомиться с отелем.

[icon]https://i.imgur.com/4uy5Ztr.png[/icon][nick]Don Ferguson[/nick][status]nothing but trouble[/status][name]<div class="proinfozag"><a href="#"><b>Дон Фергюсон</b>, <sup>25</sup></a></div>[/name][lz]считает, что поездка с косяком всегда лучше, чем без него[/lz][sign]Watching the chemtrails over the country club[/sign]

+1

8

Рэй замирает на несколько секунд и прислушивается. Тихо настолько, что Томпсон слышит гудение собственного тела, старательно качающего кровь и разносящего кислород по организму. Рэю не нравится эта тишина: не особо хочется вспоминать, что ты лишь груда костей, мяса и жидкостей. Он медленно шагает вдоль коридора, и звук шагов кажется спасательным кругом в этом океане беззвучия. Рэй не успевает дойти до конца коридора, как самая последняя дверь приглашающе открывается, медленно и со скрипом, как в дешёвых фильмах ужасов.
- Элвис? – осторожно спрашивает Томпсон, будто не веря, что нашёл старого напарника так быстро.
Рэй выжидает ещё несколько секунд и, когда убеждается, что ответа не последует, идёт к открывшейся двери. За ней оказывается вполне приличный номер, даже лучше, чем тот, в котором он бывал раньше. Комната более просторная, кровать больше и, скорее всего, многим мягче. Из окна с бордовыми шторами льётся холодный белый свет, безразлично ложащийся на поверхности помещения. Однако что-то в этой комнате не так, и Рэй не сразу понимает почему. Пройдя чуть дальше, он замечает светлое прямоугольное пятно на обоях, как если бы там очень давно висела картина, защищающая стены от загрязнения. Обойдя кровать, Рэй и правда видит картину, лежащую на полу задней стороной вверх. Может, она и была источником шума? Томпсон наклоняется и поднимает массивную раму с картиной, оказавшейся гораздо тяжелее, чем показалось на первый взгляд. Рассматривает находку несколько секунд. На картине изображён морской пейзаж, окаймлённый береговой линией на переднем плане. И хотя Томпсон мало разбирается в искусстве, даже ему понятно, что пейзаж безвкусен, а исполнение и вовсе хромает. Дерьмо собачье, думает Рэй. Однако картина, как и вся комната, кажется Рэю странной. Что-то зловещее есть в этих волнах, огромными языками облизывающими песчаный берег, в этом корабле, претерпевающем крушение на заднем плане… Стоп, что? Корабле? Его Томпсон замечает не сразу. Поднеся картину поближе, он рассматривает силуэт судна, тонущего вдалеке. Мачта уже переломилась, а огромный тяжёлый корпус кренится набок. Странная, странная картина. Мазки такие резкие, что в глазах рябит, будто волны и правда движутся, и чем дольше смотришь, тем сильнее в этом убеждаешься. Рэю это ощущение не нравится. Он вешает картину на её место, и только он поворачивается, чтобы уйти, картина вновь падает с таким же грохотом, как в первый раз. От неожиданности Рэй подпрыгивает, как напуганный ребёнок. Некоторое время он молчит, а потом глухо смеётся с самого себя. Рэй негромко чертыхается и снова поднимает картину. В глазах всё ещё рябит, волны пеной разбиваются о берег. Океан шипит, как дикая кошка. Рэй почти слышит это. Или правда слышит?
- Что за чёрт? – он всматривается ещё внимательнее. Вода и правда движется! Но как?
Тут Рэю кажется, что из-под рамы сочится вода. В оцепенении он смотрит на это пару секунд, а затем с силой отшвыривает картину от себя. Холст разламывается на две части, словно открывая какой-то зловещий портал. Воды становится только больше. Она хлещет из трещины с новой силой. Ничего не понимая, Рэй инстинктивно бросается из комнаты, но дверь захлопывается раньше. Томпсон дёргает за ручку, однако это не помогает. Воды уже столько, что кроссовки Рэя становятся мокрыми, а она всё прибывает и прибывает, будто из фонтана. Томпсон пытается выбраться из комнаты, но дверь, когда-то приветливо открывшаяся, теперь не поддаётся. Вода добралась уже до голеней Рэя. Он с силой бросается на дверь в попытке выбить её, но и это ни к чему не приводит.
- Донни! – кричит он, снова и снова наваливаясь на дверь, - Донни, твою ж мать!
Вода доходит Рэю уже до пояса, а волны становятся только сильнее, сбивая Томпсона с ног. Он очень не любит воду, а вода не любит его. Волны шипят, как дикая кошка. Рэй кренится набок. Рэй падает. Рэй претерпевает крушение.

[nick]Ray Thompson[/nick][status]rebel without a cause[/status][icon]https://i.imgur.com/FuT86L2.png][img]https://i.imgur.com/FuT86L2m.png[/icon]

Отредактировано Hardy Wood (2020-10-06 21:18:09)

+2

9

- Рэй? - на мгновение Донни посетила шальная мысль, будто попавшая в его голову откуда-то извне. "Что, если "Оверлук" проглотил Рэя? Что, если на самом деле здесь вовсе не так пустынно, как кажется? Возможно, гости давно разъехались, позабыв об отеле, но в парочке номеров остались постояльцы, которые никогда не покидают отель. Но почему? "Потому что они и есть "Оверлук", глупышка", отчетливо услышал он голос дяди Роба в своей голове. Правильнее будет сказать, одержимого дяди Роба.

- Чувак, ты так скоро и сам свихнешься, - Дон зажмурился, потер красные от травки глаза кулаками и снова взглянул перед собой. Эти слова приободрили его и отогнали возникшие из ниоткуда страхи. Иррациональные и какие-то совсем уж дурацкие, будто он был суеверным деревенщиной, вздрагивающим при виде собственной тени.

- Расслабься, Рэй просто психанул, - он снова заговорил, и в этот раз даже улыбнулся звукам собственного голоса.

Донни брел по коридору, где еще недавно промчался его приятель, оставляя грязные следы на дорогущем ковре, и внезапно понял, что поиски придется отложить. Ему ужасно хотелось отлить. Мочевой пузырь напомнил о себе, как часто это случается - в самый неподходящий момент, но что поделаешь - человек слабое существо. Как бы Рэй не хотел сейчас поквитаться со своим другом Элвисом, а игнорировать позывы посетить ближайший толчок Донни не собирался.

- Извини, мужик, но, право руля.

Он развернулся на месте, оставляя на ковре новые следы от резиновых подошв "конверсов", и с удивлением понял, что стоит напротив номера 235. Того самого, где запросто мог скрываться засранец Эл и его семейка. Маловероятно, конечно, что они встретятся с Донни нос к носу, но исключать такую вероятность не стоило.

Ну и что же ты сделаешь?

Фергюсон нащупал в кармане пистолет, который показался ему удивительно тяжелым. Рэй же не собирается всерьез устроить бойню и прикончить не только смотрителя, но и всех остальных? Дон вовсе не хотел стрелять в жену и детей Элвиса, чтобы удовлетворить кровожадность своего напарника. Он убрал руку с пистолета и вставил ключ в замочную скважину. Замок легко поддался, дверь с тихим скрипом отворилась и впустила свет, падающий из коридора.

Донни шагнул вперед, в немой полумрак комнаты, пытаясь потной от волнения ладонью нащупать на стене выключатель. Что будет, если Элвис затаился в темноте с дробовиком наготове, собираясь снести башку любому, кто попытается войти в номер? Что, если он уже держит его на мушке?

"Тогда я сдохну, и быстро", подумал Дон, и эта мысль почему-то развеселила его. Глупо, но правдиво. Он врубил свет и... Увидел совершенно пустой номер с огромным окном, скрытым за тяжелыми шторами, уже не новыми, но явно дорогими обоями в мелкую полоску, элегантной мебелью, шикарной люстрой и - слава всем богам - ванную. Он, конечно, мог поискать туалет где-то на этаже, но зачем напрягаться, когда можно воспользоваться чудесным ключом-универсалом? Оказавшись в номере, Донни не придал значения тому, что свет в ванной горел еще до его появления.

Он приблизился к симпатичной белой двери, за которой скрывалась продолговатая комната с выложенным маленькими кафельными шестиугольниками полом и светло-серыми стенами. У стены, рядом с раковиной и зеркалом, стоял унитаз с откинутой крышкой, немного поодаль, в углу, - огромная шикарная ванная, в которой запросто можно было нырять с аквалангом.

Донни усмехнулся, подошел к унитазу и принялся расстегивать джинсы. Когда он пустил струю, его настроение заметно улучшилось, и он даже начал насвистывать мотив "Ветра перемен" Скорпионс. Он не имел ни малейшего представления о том, что в этот момент переживал Рэй, столкнувшись с фантомами "Оверлука", и находился в полной уверенности, что его напарник по-прежнему занят поисками Элвиса. Вполне вероятно, что Томпсону даже посчастливилось найти заклятого врага, и теперь он толкал какую-нибудь длинную, заранее отрепетированную речь о возмездии. В одной руке Рэй мог сжимать ствол, а во второй - сигарету, как настоящий ковбой из спагетти-вестерна. Клин ебаный Иствуд.

Донни широко улыбнулся и тут же вздрогнул, неожиданно ощутив настойчивое прикосновение к своему бедру. Сперва он подумал, что это какая-то дурацкая шутка Рэя, который быстро устал от погони и незаметно прошмыгнул в номер, но в зеркале за ним никого не было. В нем отражались светильники на стенах, приоткрытая дверь и стоящий у унитаза Дон с расстегнутой ширинкой и впущенным на свободу хозяйством. Тем временем невидимая рука переместилась на его правую ягодицу. От страха Донни остолбенел.

Самообладание вернулось к нему лишь спустя несколько минут. Дон Фергюсон, который всегда опасался приставаний в тюрьме и старался лишний раз не отсвечивать, медленно обернулся. Он ожидал увидеть все, что угодно - хоть Деву Марию - но только не, то что увидел. На кафельном полу лежало какое-то обрюзгшее существо с кроваво-красным ртом, лоснящимся белым плоским лицом и редкими сальными волосенками, зачесанными назад. На нем была полосатая тюремная форма, съехавшая назад шапочка и нелепая маскарадная маска. Крошечные поросячьи глазки смотрели на Донни с вожделением.

- Маски долой, - прохрипело существо, тяжело дыша, и снова потянулось к нему маленькой пухлой ручонкой с шестью пальцами. - Маски долой!

Дон отступил на несколько шагов и врезался в раковину. Уродец пополз к нему, пыхтя и оставляя за собой отвратительный влажный след, будто огромный слизняк.

- Ну чего ты, - его толстые кровавые губы растянулись в подобии улыбки, обнажая мелкие зубы. - Не ломайся, Сэм. Ты же сам пришел ко мне, как тогда в "Колорадо". Вернись или укушу!

"Эта тварь принимает меня за кого-то другого", мелькнуло в голове Фергюсон, но никакого толку от этой мысли не было. Он попытался обойти скалящееся существо вдоль стены и уже почти добрался до двери, когда липкая рука схватила его за голень. Когда Донни взглянул на него, уродец плотоядно облизывал рот, свободной рукой сжимая ширинку. По его бледному круглому подбородку катилась тонкая струйка слюны, нитью спускаясь почти до самого пола.

Дон вскрикнул и изо всех сил дернулся, наваливаясь плечом на дверь. В следующую секунду он как ошпаренный выскочил из ванной и бросился к выходу из номера. Ключ-универсал выскользнул из кармана и упал на ковер.

[icon]https://i.imgur.com/4uy5Ztr.png[/icon][nick]Don Ferguson[/nick][status]nothing but trouble[/status][name]<div class="proinfozag"><a href="#"><b>Дон Фергюсон</b>, <sup>25</sup></a></div>[/name][lz]считает, что поездка с косяком всегда лучше, чем без него[/lz][sign]Watching the chemtrails over the country club[/sign]

+2

10

Пьяные водители всегда едут в одном направлении – прямиком на тот свет. В тот день папаша Рэя был в привычной для себя кондиции: в нём было три банки пива и как минимум рюмка виски – градус скакал, как строчка кардиограммы. Он не был пьян до беспамятства, но и вряд ли бы сумел найти собственный нос с закрытыми глазами. Его руки подрагивали, как у запойного алкаша, на щеках были красные линии лопнувших капилляров, а изо рта у него несло проспиртованной стерильностью с нотками дешёвых сигарет. Именно таким Рэй видел отца изо дня в день. Но в тот вечер он и не догадывался, что увидит его в последний раз.
Уже стемнело, когда они выехали из дома. Звёзд на небе не было, но месяц, сияющий рог изобилия, уже вступил в свои права, отвоевав недолгий миг власти у солнца. Машина, ведомая нетвёрдой рукой, петляла по шоссе. Внизу виднелось серебристое беспокойство реки. Рэй сидел на заднем сидении, поджав ноги, и безучастно смотрел в окно, не замечая ничего и думая о своём. Ехали они к бабушке Рэя, чтобы забрать мать, навещавшую её. Скорая встреча с матерью после разлуки отдавалась в сердце Рэя тёплым трепетом, но в этом он бы не признался даже самому себе. Он любил мать, но, будучи бунтующим подростком, пресекал все проявления нежности с её стороны, расценивая тёплые чувства как слабость. Настоящий мужчина в его представлении не мог позволить себе быть мягким хоть в чём-то, однако и излишне жестоким он тоже не мог быть. Поэтому своего отца мужчиной Рэй не считал.
Всё произошло слишком быстро, как будто кто-то включил перемотку. Салон машины резко заполнился жёлтым светом приближающегося автомобиля. Дальше был резкий толчок, Рэя тряхнуло в сторону, и он ударился головой о боковое стекло. Затем всё закружилось в каком-то лихорадочном танце, Рэя мотало по машине из стороны в сторону, пока автомобиль не упал в воду. Салон начал быстро заполняться водой, но Рэй, оглушённый и не успевший ничего понять, замер на месте и ничего не предпринимал. Прошли мгновения, прежде чем он догадался расстегнуть ремень безопасности и попытаться открыть дверь. Дверь не поддалась. Вторая мысль – разбить стекло. Рэй ударил кулаком прямо в центр бокового стекла, но это тоже не сработало. Пришлось лихорадочно выкручивать ручку, открывающее окно, а вода стала течь только быстрее и быстрее. Выбравшись из машины на одном дыхании, Рэй инстинктивно поплыл вверх, забыв про отца и думая только о собственном спасении. Вынырнув, он тяжело и быстро задышал, пытаясь насытить промокшее тело кислородом. Через несколько вздохов он вспомнил, что был в машине не один. Обернулся. Может, в другой стороне? Нет, тоже никого. Не долго думая, Рэй набрал в лёгкие побольше воздуха и нырнул под воду. Сквозь мутную гладь воды едва просматривался красный капот автомобиля. Рэй плыл за ним, но тот только удалялся дальше и дальше, опускаясь на дно реки. Когда не осталось воздуха в лёгких, он вынужденно поплыл наверх, навстречу синему вечернему небу и жёлтому свету автомобильных фар. С того дня у Рэя больше не было отца. В последний раз он видел его в гробу, бледного и слишком спокойного для такой бесславной смерти. Стоя у безжизненного тела отца, он впервые о ком-то заплакал неожиданно для самого себя. С того дня Рэй больше никогда не заходил в воду.

Томпсон задыхается, сам не понимая от чего: то ли от паники, то ли от того, что он с головой ушёл под воду. Нелепо машет руками, как утопающие в фильмах. Пытается встать, но очередная волна намертво прибивает его к двери. Воды уже почти под потолок, и Рэю нечем дышать. Кажется, он не помнит, как плавать. Зато хорошо помнит тот самый день, когда он не сумел (или всё-таки не захотел?) спасти отца. Перед глазами снова проплывает красный капот отцовского Фольксвагена. Говорят, призраки прошлого возвращаются. Рэй почти видит призрака.
Томпсону кажется, что, если он не будет держаться за что-то, то его непременно унесёт в открытое море. Он хватается за ручку двери, поворачивает её, но дверь не поддаётся под напором воды. Всё как тогда. Вода заполняет комнату целиком, как аквариум. Рэй в нём – золотая рыбка, пленённая против воли. Остаётся последний шанс на спасение. Томпсон ныряет под воду и, подгадав момент, когда волны стихают, со всей силы тянет на себя дверь. Достаточно узкой щёлочки, чтобы вода хлынула наружу, в коридор. Комната почти мгновенно пустеет, а Рэй неуклюже вываливается из неё, больно упав на плечо. Он тяжело и часто дышит, хватается за ушибленную руку, моргает, стараясь стряхнуть с ресниц капли воды. Он не сразу замечает, что воды-то никакой и нет, и сам он весь сухой, только вот дыхание всё ещё сбито, а плечо ноет. Спустя мгновение в нём поселяется дикий животный страх, он вскакивает на ноги и бежит, куда глаза глядят. Глаза его приводят за поворот в конце коридора. Здесь тоже реки. Только на этот раз плещется кровь.

[nick]Ray Thompson[/nick][status]rebel without a cause[/status][icon]https://i.imgur.com/FuT86L2.png][img]https://i.imgur.com/FuT86L2m.png[/icon]

+1


Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » FOUR PAST MIDNIGHT » How to Get Away with Redrum [AU, The Shining]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно