♫ There's evil on Queen Street
Some evil up the road ♫
Summer Hill & Joseph Bradford
~00:00-01:00 29.08.1992, Гриффин-роуд, Бангор
Когда знакомые с детства страшилки пытаются тебя убить.
Bag of bones: that 90's show! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Bag of bones: that 90's show! » GAME ARCHIVE » Evil on Queen Street [29.08.1992]
♫ There's evil on Queen Street
Some evil up the road ♫
Summer Hill & Joseph Bradford
~00:00-01:00 29.08.1992, Гриффин-роуд, Бангор
Когда знакомые с детства страшилки пытаются тебя убить.
Саммер была рада, что все же согласилась на это заказ. Обычно она старалась не брать невест. Денег побольше, конечно, но и нервов прилично. Все невесты сплошь психованные. То вдруг заранее оговорённая прическа не такая и нужно срочно все переигрывать, то вдруг удумают мыть голову с бальзамами и масками накануне события, хотя их предупреждали этого не делать, то просто ревут и нервничают как последние истерички. А ещё почти все требуют соорудить на башке безвкусицу размером с трехъярусный торт, так что Хилл стыдно потом даже снимать это и признаваться, что это её работа. А уж когда её находят в последний момент, потому что предыдущий мастер вдруг отвалился, это и вовсе странно. Но делать нечего, Саммер нужны были деньги, потому что Элизабет до сумасшедших воплей и истерик отказалась уезжать из Бангора на пару со своей бабушкой, которая "я здесь прожила всю жизнь, здесь и помру". Ещё и Джефф никак не мог вырваться, потому что сделка всей его жизни. В итоге женщине опять приходилось быть единственной разумной и ответственной в этой семье.
К счастью, оказалось все действительно неплохо. Невестой была старая школьная подруга Хилл - Нэнси Монтгомери, с которой они душевно поболтали в процессе приготовления, а потом и вовсе Саммер предложили остаться на праздник. Никого даже не смутил не совсем нарядный вид, и она, поупиравшись для приличия, осталась. Позвонила домой сначала, конечно, убедилась, что у мамы и Элизабет все хорошо. Но она заслужила немного отдыха, верно?
До конца праздника она не стала задерживаться. Все же дело происходило в пригороде, добираться до дома хоть и недалеко, но время на это нужно было. Она бы и раньше уехала, но, признаться, самую малость переборщила с допустимой нормой вина, так что подождала до темноты, рассчитывая, что в маленьких городах в это время полиция уже не так активно патрулирует улицы.
Настроение было отличное. Алкоголь создавал в голове приятный туман, дорога была пустынна, а по радио играли одна за другой отличные песни, прямо как по заказу. Саммер подпевала, постукивая по рулю. В последнее время ей редко удавалось вот так выдохнуть, будучи уверенной, что с Элизабет все в порядке.
И все продолжалось до тех пор, пока машина не подпрыгнула, будто бы на что-то наехав, так что Хилл пришлось резко выкрутить руль, чтобы остаться на дороге. Ее начало ощутимо заносить - пробоина в колесе что ли? Переключив передачу, она крутанула руль в противоположную заносу сторону, после чего почувствовала, что понемногу ловит управление обратно. Выровняв автомобиль, она остановилась. Какое-то время она еще сидела за рулем, тяжело дыша и глядя в пространство, а сердце гулко стучало в груди. Наверное, не стоило так гнать, радуясь пустынной дороге.
- Это было близко, - пробормотала себе под нос Саммер, отстегивая ремень безопасности. Тот не сразу послушался дрожащих от пережитого рук, так что она едва не зарычала от бессилия. - Ах ты… гнусный кусок… ткани! - хотелось ругнуться более звучно, но она пообещала себе уменьшить количество нецензурных выражений в собственной речи, когда случайно ляпнула что-то (она уже не помнила что) в присутствии дочери, а та с неким любопытством на нее уставилась. Конечно, женщина не была наивна, и понимала, что подростки знают и не такое, но она мать, в конце концов. Надо ж подавать пример. - Да я тебя… поколочу, - наконец, ремень поддался на ее угрозы, и Хилл выбралась из машины, едва не свалившись на асфальт.
Она сразу заметила поврежденное колесо - со стороны водителя машина просела, и на земле лужицей расплылась лопнувшая шина. Ладно. Неприятно, конечно. Но она же сильная и независимая женщина, верно? Сейчас она только… В свете фар она заметила подозрительный дымок от капота и медленно подошла. Уже зная, что увидит, Саммер глубоко вздохнула и открыла его, и на нее тут же повалил дым уже клубами.
- Да ты, блядь, издеваешься, - закашлялась она от дыма. Ну что ж, когда свидетелей нет, ругаться же можно? У нее тяжелая ситуация, в конце концов! Злость поднималась волнами внутри. Хорошее у нее настроение было, ишь что удумала. На тебе. Получите и распишитесь. Женщина со всех сил хлопнула крышку капота, а потом еще и пнула ногой поврежденное колесо. Это какой-то вселенский заговор лично против Саммер Хилл.
Ну, блядь… И что теперь делать?
Саммер оглядела пустынную дорогу в обе стороны. На перпендикулярной улице она заметила заправку. Можно вернуться немного вдоль дороги. На заправке наверняка будет телефон, верно? Вызовет аварийку. Решаемые проблемы, она ж не в лесу застряла, а совсем неподалеку от города.
Она еще раз глубоко вздохнула. Похоже, что у нее нет другого выхода. Вытащив из салона куртку, она погасила фары и, закрыв машину, направилась по обочине обратно, на ходу натягивая куртку. Конец августа выдался непривычно жарким, но выходя из дома, она не планировала, что возвращаться будет в ночи. Хорошо, что на заднем сиденье валялась верхняя одежда. Жаль, что там же она не припасла джинс - в шортах ногам было ощутимо холодно.
Поворачивая на перекрестке, Хилл бросила взгляд на указатель - нужно же как-то объяснять, где она застряла, за дорогой она не особо следила. Гриффин-роад. Ну что ж, ладно. Теоретически она даже знает, как добраться до дома пешком. Не ближний свет, но… Саммер бросила взгляд на стремительно темнеющее небо.
До заправки она дошла без приключений. Магазин, правда, был закрыт, что странно, обычно подобные места работали круглосуточно. К счастью, тут было освещение и был даже телефонный автомат, и он даже работал. А рядом нашёлся и листок с важными номерами телефонов. Отыскав там аварийку, женщина бросила в щель один из найденных в кармане жетонов.
Девушка на проводе оказалась на редкость хамоватой. Обращение она, конечно, записала, но сказала, что машину заберут не раньше утра, а когда Хилл попыталась поспорить, просто бросила трубку.
- Вот сучка, - она резко положила трубку обратно на автомат и вздохнула. Что ж за вечер такой. Ладно, надо позвонить домой.
- Алло, мам, это я, - Саммер зажала трубку между ухом и плечом и освободившимися руками принялась шарить по карманам. Нужно покурить. Ой как необходимо. - У вас все нормально? Да. Слушай, у меня машина застряла. На Гриффин-роуд. А чёртова аварийка не приедет ночью. Я немного задержусь. Не волнуйся, я поймаю попутку, - слушая причитания матери, она победно вытащила пачку с несколькими сигаретами из внутреннего кармана куртки. - Мам, я уже большая девочка. Это же недалеко. Да здесь полно машин, мам, - Хилл подняла глаза на пустынную дорогу. - Скоро буду, не переживай.
Повесив трубку, она прикурила и, выпустив дым, решительно направилась обратно к трассе. В конце концов, кто-то да проедет. Не может же не быть ни одной машины за вечер, верно? А она просто пойдёт в сторону города. Небольшая прогулка перед сном. Темновато, но она же почти в городе, бояться нечего. И приняв такое решение, Саммер выбросила окурок в сторону и решительно вышла из-под круга света фонаря в темноту.
- Эй, Брэдфорд, - негромкий, чтобы не разбудить остальных, оклик может и не разбудил бы, но пинок в плечо всегда делает свое дело. Он задремал за просмотром какой-то викторины, где сисястая девочка с перерывом на рекламу без умолку уговаривает позвонить и угадать слово. По ночам они дежурят по очереди. - Тебе звонят. Мамочка.
Харрис, а разбудил именно он, аж прихрюкнул.
- Твоя, надеюсь, - Джо еще не разлепил глаз, но уже на ногах, потягивается так, что затекшее от долгого сидения в одном положении тело хрустит во всех возможных местах. За годы службы он привык вскакивать среди ночи, как можно быстрее одеваться в форму, собирать снаряжение и куда-то бежать, что-то делать, но тревога ложная, так что можно расслабиться. Почти. С чего бы матери звонить среди ночи? Ночные личные звонки это всегда тревожно и почти всегда не к добру.
К счастью, все оказалось прозаичнее. Интригующе даже как-то. Саммер застряла где-то на Гриффин-роуд и ее мать думала, что Джо мог бы поехать за ней. Только вот Джо оказался на работе и о том, что как удачно, что он работает как раз на Гриффин-роуд, подумала уже его мать.
Действительно, как удачно.
Брэдфорд в общем-то не уверен радоваться ему или наоборот, но ничего не поделаешь, не бросать же Саммер где-то там одну. Мысли о страшилках или даже о найденном не так давно теле его не особо тревожат, все это кажется изобретением излишне впечатлительных и суеверных, но пустынная ночная дорога в принципе не самое безопасное место, особенно для женщины. Особенно - для такой, как Саммер, в этих своих шортах еще небось.
Отпроситься у командира совсем несложно, он ведь ненадолго, мужики прикроют если что. Если не будет вызовов - вообще ничего страшного, так что уже спустя минут пять Брэдфорд заводил свой старенький и изрядно потасканный форд мустанг, бывший, тем не менее, все еще его гордостью, и выруливал на Гриффин-роуд в сторону аэропорта. Ехал не особо разгоняясь, чтобы ничего не пропустить, хотя пропустить Саммер на дороге или ее сломанную машину не представлялось возможным. Если только ее не подобрал уже кто другой. Вот это было бы даже обидно.
Но он не пропустил - вот она, бредет по дороге в своих чертовых шортах, ежась от холода. Джо не останавливается, проезжает немного дальше, разворачивает машину и уже нагоняя ее, замедляет ход.
- Привет, красотка, подвезти? - локоть свешивается из окна, улыбка у Джо самая обаятельно-сальная из всех, на какие он способен.
Отредактировано Joseph Bradford (2019-08-23 00:59:41)
Чем больше времени Саммер шла по Гриффин-Роад, тем больше ей становилось не по себе. Тьма сгущалась, а единственным источником света были редкие звезды, пробиващиеся сквозь тучи. И если сначала она была уверена, что ничего страшного в небольшой ночной прогулке нет, то теперь она уже не была уверена в этом. То и дело оглядываясь, Хилл ускорила шаг. Она ждала автомобиль. Любой. Лишь бы доехать до города. Она уже начала жалеть, что куда-то пошла, лучше бы вернулась к машине и там подождала попутку. Да хоть бы и переночевала - в своём автомобиле не так страшно.
Машина проезжает, но, правда, в обратную сторону. Саммер щурится от света фар и провожает машину взглядом. Недолго, впрочем, - та разворачивается и подъезжает к ней. А за опустившимся стеклом… Кто бы мог подумать, Брэдфорд. Женщина наклоняется, опираясь обеими руками о дверцу, ловит быстрый взгляд Джо на свою грудь и закатывает глаза.
- Да я уж лучше пешком, - несерьёзно она это говорит, конечно. Пустая в обе стороны дорога не представляет особого выбора. Сама улица тоже не располагала к вдумчивым прогулкам в одиночестве. Никакого освещения, тёмные силуэты деревьев по обе стороны двухполосной дороги и безлунная ночь. Она предпочитает убраться отсюда подобру-поздорову. И Джозеф - не самая плохая компания.
- Не случайно же ты тут оказался? - спрашивает Хилл, открывая дверцу и садясь на сидение. - Мама позвонила? - она вздыхает и запрокидывает ноги на приборную панель. Тут проезжих машин не предвидится, копов точно можно было не опасаться.
Вообще она хотела поговорить с Джо. И вовсе не о проведённой совместно ночи, а ведь с тех пор они если и виделись, то издалека и мельком. Скорее об Элизабет и о её желании остаться в Бангоре. Саммер запретила им видеться. Дочь заверила, что не встречалась с отцом. Но с чего вдруг такое ослиное упрямство? Женщина подозревала Брэдфорда. А раз уж он имеет такое колоссальное влияние на девочку, пусть убедит её уехать. В этом городе неспокойно. А даже если бы не маньяк… Что здесь делать после школы? Парикмахером работать, как она? Такое себе будущее.
Хилл хотела серьёзно поговорить обо всем этом с Джо, но не сейчас. Настроение, бывшее прекрасным, резко скатилась к центру земли после аварии и необходимости добираться одной по тёмной улице. У неё не было воспаленного воображения и склонности видеть в каждой тени чудовищ, но на Грифин-Роуд в такое время было… жутковато. Саммер бросила взгляд за окно и поежилась, после чего потянулась за сигаретами.
- Мрачновато здесь, - заговорила она, прикуривая - только чтобы не молчать. Почему-то тишина тоже была какой-то… жуткой. Да и деревья от ветра шевелились как живые. - Может, прибавишь газу?
Саммер наклоняется к окну, так, что их глаза почти на одном уровне. Почти. На самом деле на уровне глаз Джо оказывается скорее ее грудь и остается только пожалеть, что расстегнутая куртка скрывает ее почти полностью. Почти. Но Джо не пялится, Джо поднимает взгляд к ее лицу.
- Я видел сон. Что ты в беде на Гриффин-роуд, - загадочно отвечает он, двигаясь обратно к водительскому сидению, но довольно быстро усмехается и образ тает окончательно. - Ну конечно она позвонила. Что там у тебя случилось?
Саммер закуривает, складывая ноги на панели и не думать о том, чем обернулась их последняя встреча, все сложнее. Когда Джо проснулся, ее уже не было. Он даже не знал точно когда она ушла. И это было… ну наверное ничего необычного. Так всем удобнее. Просто перепихон и все, им обоим это было нужно и Джо даже не пытался с ней об этом поговорить. Все шло своим чередом, только мама то и дело бросала многозначительные взгляды и реплики. Остается надеяться, что она просто догадалась, а не слышала все. Хотя какая нахрен разница. Ему же не семнадцать уже. Слишком давно не семнадцать.
- Да тебе страшно, Саммер Хилл, - он улыбается, бросая на нее умильный взгляд, прежде чем сказать это. Потом снова смотрит на дорогу, но болтать не перестает. - Знаешь, тут нечего стыдиться, честное слово, только посмотри как здесь темно и страшно. А еще Трехногая дама всегда где-то поблизости, в тенях. Обезображенная, окровавленная, только и ждет кого-то вроде нас, так несправедливо живого. Помнишь ее, а, Саммер? Тут недавно как раз нашли выпотрошенный труп.
Саммер явно не в восторге, но Джо уже не остановить. Как будто нервировать Саммер - это то, ради чего он пришел в этот мир, его высшая цель, его миссия. Ну или ему просто нравится это, потому что тогда она ведет себя иначе, чем просто ты-кретин-Брэдфорд или держись подальше-от-меня-и-моей-дочери-Брэдфорд. Точнее, не то чтобы иначе, но сохранять хорошую мину ей куда сложнее. И это как-то честнее что ли. Не будь так, они бы не трахались тогда. Поэтому он ржет, на всякий случай втягивая голову в плечи.
- Ладно, ладно, не поминай лихо, как говорится. Я больше не буду. Вот другая история, ну знаешь, из суеверий, что ходят среди пожарных. Это было давно, лет пятьдесят назад или типа того, пожар на Элм-стрит. В том пожаре погиб пожарный, Боб Уокер. Вместе с напарником они пытались спасти детей и вошли в горящий дом, но пожар был сильнее, чем они думали, обрушились перекрытия и Бобу придавило ногу. Его сослуживец бросил его там, он ничего не мог сделать. И знаешь что? Он тоже погиб, всего неделю спустя. С тех пор если Боб приходит к тебе во сне, если появляется в дверях горящего дома на Элм-стрит вместе с двумя детишками, значит через неделю ты погибнешь на службе. И у него всегда перебита нога. И все они в огне.
Джо сохраняет максимальную серьезность, даже руку отрывает от руля и шевелит пальцами, изображая огонь и едва не касаясь уложенных на приборную панель ног Саммер.
Отредактировано Joseph Bradford (2019-08-23 03:05:27)
- Колесо пробило. А потом ещё и… - Саммер неопределенно повела рукой с зажженной сигаретой, - дым из капота, не знаю. В аварийке сказали, что ночью не поедут. Нахамили ещё, - пожаловалась она. В машине было тепло, и она ощущала, как мышцы понемногу расслабляются. Она даже подумывала снять куртку, но шевелиться неохота.
За окно смотреть не хотелось - воображение рисовало жуткие картины того, что там происходило. Приходилось смотреть на Джо. Но и этот кретин не улучшал ситуацию, решив, что сейчас подходящее время и место, чтобы вспомнить, как они в детстве пугали друг друга страшилками при свете небольшого костерка на заднем дворе. Иногда младшую сестрёнку Джеффа допускали в круг - тогда она совсем мелкая была, - и нужно было старательно делать вид, что не страшно, ведь иначе мальчишки засмеют. Но ведь они давно уже не дети, а кое-кто продолжает себя вести как ребёнок.
- Серьёзно? - спрашивает Саммер. - Страшилки? Какая ещё трехногая… Оу, - она вспомнила ту историю. Бросила взгляд за окно - ну конечно, дама с Гриффин-Роад. Папа работал в аэропорту и, бывало, возвращался домой поздно, и маленькая Саммер, до дрожи напуганная той страшилкой, уговаривала папу не ходить больше на работу. И вот, пожалуйста, пугают уже её. - Брэдфорд, просто заткнись. Давай музыку послушаем.
Ей было не по себе от этих историй. Словно ей снова… сколько ей тогда было? Пять? Шесть? Только сейчас она могла не скрывать своего страха. Может и глупо бояться детских страшилок в тридцать лет, но, к счастью, ей было абсолютно плевать на мнение своего водителя, так что за репутацию, как тогда, переживать не приходилось.
Но он не замолкал, решив потравить байкамм пожарных. Да, она слышала о том, кем работает, и была удивлена, признаться. Безответственный идиот Брэдфорд меньше всего вязался с такой работой. Видимо, брать было больше некого.
Саммер не слушала его - не потому что игнорировала - признаться, сделать это непросто даже при большом желании. Просто вдруг мелькнуло что-то белое в боковом зеркале, что заставило её дернуться и скосить глаза в отражение. И вот снова.
- Джо, - позвала она, перебивая его чудную историю о Бобе Уокере. Он не услышал, а в зеркале вновь мелькнуло белое пятно. И больше не исчезло. - Джо, - Хилл опустила ноги с панели, подаваясь вперёд и вглядываясь в отражение. И то ли влияние рассказов, то ли мрачность дороги, но в пятне ей виделись очертания женщины в белом. - Там что-то есть, - Джо как раз переходил к финалу истории. - Джозеф, мать твою, Брэдфорд! Заткнись, блядь! - Саммер резко обернулась, до рези в глазах вглядываясь в то, что происходило сзади автомобиля. Пятно исчезло.
"Показалось, показалось, - убежала себя женщина. - просто отблик на зеркале".
Отблик от чего, блядь, тут нет других источников света.
Разумеется, Джо не реагирует на ее попытки заткнуть его. Ее испуг это только лишний стимул рассказывать дальше. В конце концов, когда рассказываешь страшную историю рассчитываешь, что слушатели до смерти перепугаются, иначе нет никакого смысла и веселья. Возможно, он увлекся. Возможно, не стоило вообще ее пугать. Потому что когда Хилл уже практически кричит на него, называя полное имя и матерясь, в панике оглядываясь назад, Джо не чувствует себя победителем. Даже ржать с нее не особо тянет. Он смотрит в зеркало заднего вида ни на секунду не сомневаясь, что ничего такого там не будет, он ездил здесь сотни раз, а Саммер просто слишком напугана. И там, ожидаемо, ничего нет.
Зато есть на дороге прямо перед машиной. “Ну вот видишь, ничего страшного там нет”, - это он хотел сказать, но не успел. Не успел даже рассмотреть явно человеческий силуэт перед капотом - крутанул руль в сторону и полетел в кювет. Их хорошенько мотнуло на сидениях, Джо несколько секунд пытался справиться с управлением, чтобы не угробить их обоих. Какое-то время, показавшееся вечностью, они бороздили кустарник, а потом наконец остановились.
- Блядь, - выдохнул Брэдфорд. - Чуть было не разбились. Черт. Ты цела?
Адреналин требует выплеска. Нужно выйти из машины, посмотреть что случилось. С машиной, с человеком, которого он чуть не сбил. Кажется, это была женщина.
- Посиди здесь, ладно? Я пойду…
Договорить Джо не успевает - удар по багажнику сзади, будто в голубя врезались на большой скорости, кажется оглушительным, и он вздрагивает, чувствуя, как мигом взмокла спина и футболка прилипла к коже. Какие-то мгновения стоит гробовая тишина, потом - будто ногтями по металлу и стон. Или скорее рыдания - не надрывные, рыдания человека, который скорбит уже настолько долгое время, что они просто стали частью него. С тяжелыми, шумными вздохами. И Джо почему-то совсем не хочется выходить и смотреть кто это, да спрашивать что стряслось. Это что-то за гранью здравого смысла, просто предчувствие. Или скорее животный страх.
- Саммер, - шепчет он, чувствуя, что вот-вот ударится в слепую и совершенно глупую панику, панику, которая обычно только губит в экстремальных ситуациях. Он нажимает на кнопку блокирования замка и пытается завести машину, но не выходит. Снова и снова. - Заблокируй дверь. Подними стекло. Быстрее! БЫСТРЕЕ!
Брэдфорд и сам бросается через ее колени в сторону ручки, в итоге они наверное скорее мешают друг другу, но кажется, что все происходит очень медленно, слишком медленно. Машина начинает раскачиваться под постоянными ожесточенными ударами, кто-то молотит в стекло прямо возле него, дергает за ручку. Он видит бледные руки с костлявыми пальцами, видит как неестественно это существо двигается. Будто кто-то от души поиграл с монтажом. Женщина - а фигура явно женская, облаченная во что-то, что когда-то моглоо быть платьем, а могло и ночной рубашкой, огибает машину и каким-то чудом не успевает сунуть пальцы в наконец закрывшееся окно, смотрит на них темными глазницами, пока ее стоны, кажется, исходят не из ее рта. Они будто в голове. Въелись в подкорку и никогда не уйдут.
А потом она снова бьет в дверь и, кажется, Джо орет, кажется, хватает Саммер, тянет ее на себя - подальше от того, что сложно объяснить, осмыслить, во что невозможно поверить, и тем не менее оно происходит.
Отредактировано Joseph Bradford (2019-08-24 03:03:55)
- Джо! - успевает взвизгнуть Саммер, когда перед капотом вдруг резко кто-то появляется, но он и сам видит, резко выкручивая руль вправо. Машину сносит с дороги, а саму женщину кидает то в сторону дверцы, то на приборную панель - пристегнуться все же стоило, но кто же знал. Она бросает окурок в открытое окно и хватается, за что получится. И вскрикивает на каждом подпрыгивании автомобиля.
А потом все резко останавливается и становится оглушительно тихо. Хилл открывает глаза - оказывается, она успела зажмуриться, расцепляет онемевшие от усилий пальцы. Жива. Она жива.
А потом оглушительный в такой тишине удар, и Саммер подпрыгивает. Замирает, смотрит на Джо. И вот теперь будто кто-то гвоздём по корпусу машины ведёт. И стоны. Заунывные такие стоны, от которых кровь стынет в жилах.
Хилл бросается к своему окну, изо всех сил крутит проклятую ручку, кажется, что она вовсе оторвет её. Окно ползёт вверх издевательски медленно, зато царапанье машины оглушительно близко.
- Давай, давай, - умоляет она стекло. - Отъебись, Брэдфорд, - она отпихивает страждущего помочь Джо, когда вдруг вхолостую дёргается ручка его двери. - Блядь! - взвизгивает Саммер, неистово терзая окно, и вскоре она побеждает, за секунду до того, как тень - она старается не смотреть, что это или кто это, решает обойти машину и попробовать с другой стороны. Хилл, опомнившись, щёлкает блокировкой и вовремя - и ручка её двери дёргается. А потом она видит… это. Она отшатывается поближе к мужчине и орёт так, что даже у неё в ушах закладывает, но даже это не помогает избавиться от стона того чудовища. Ощущение, что она передаёт это звук прямо ей в голову.
- ЧТО ТЫ СИДИШЬ, ЗАВОДИ, БЛЯДЬ, МОТОР! - орёт Саммер.
Машина раскачивается от ударов, эта… женщина? призрак? пытается добраться до них, будто до вкусняшки в консервной банке. И пока Джо воюет с ключом зажигания, Хилл хочет не смотреть на неё. Но против воли смотрит. Прямо в эти тёмные глазницы. Видит бледную посеревшую кожу, будто у трупа, жуткие зубы, как будто бы подтеки крови у рта, , спутанные чёрные волосы. Все эти детали врезается на подкорку вместе со стлном, который не умолкает ни на секунду. Фигура двигается как-то… рвано. Так не может двигаться обычный человек. И тут Саммер видит.
- Джо, - всхлипывает она слабо, почти шепчет. - У неё три ноги, - едва ли Брэдфорд расслышал бы её полустон-полувсхлип в той какофонии звуков. Тем более и сама Хилл потом кричит. - Да заводи, блядь, что ты тянешь, жить надоело? - двигатель, к счастью, оживает и звук этот кажется сейчас ей прекраснее пения райских птиц. - Гони, гони, гони, - подначивает она водителя и тянется к ремню безопасности. Конечно, если эта Дама доберётся до неё, он помешает, но а другой стороны, тогда уже ничего не поможет. А вот при быстрой, как она надеялась, езде, самое то.
Саммер сходит с ума от невозможности повлиять на ситуацию. Адреналин требует что-то делать: бежать, драться, спасать свою жизнь. А она не может, и от этого ей становилось ещё страшнее, если такое вообще возможно. Хотя, как выяснилось, до сегодняшнего дня она просто не знала, что такое страх. Вот он. Настоящий животный ужас. И поможет им только везение. Сейчас Хилл не думает о том, как все происходящее вообще возможно. Возможно, у неё в голове до сих пор этот пробирающий до костей стон. А об остальном она подумает позже. Если выживет.
Первый прилив ужаса не то чтобы спадает, просто Джо нужно что-то делать, кроме того, чтобы сидеть и орать, лучше всего было бы просто бежать со всех ног, но для этого надо выйти из машины, а это исключено. Потому он начинает терзать зажигание, с каждым поворотом ключа надеясь, что в этот раз сработает. Сработает ли вообще, или машина сдохла - черт его знает, но этот процесс даже отвлекает немного, по крайней мере он не смотрит на эту дичь. Не переставая слышать удары, скрежет, вздохи, крики Саммер, но все же главное сейчас - завести машину.
"Господи, блядь, пожалуйста, пусть она просто заведется", - мантрой звучит в голове Джо. - "Просто заведется и все".
- Я пытаюсь, ничего не получается! Пытаюсь! - голос срывается, но руки на удивление не дрожат. Кажется, он начинает злиться, иррационально и безадресно даже, просто на ситуацию в целом. Как это вообще блядь вышло, почему происходит, этого не может быть. Даже будь это какой-то псих с топором, Джо знал бы что делать, не было бы так страшно, это хотя бы укладывалось бы в голове. Как все могло так сойтись - и Саммер, и Гриффин-роуд, и заглохшая машина, и эта баба за окном, просто невероятно.
Черти с какой попытки машина вдруг отвечает ревом мотора и Джо радостно вскрикивает, сдает назад, слыша как ломаются ветки кустарника под колесами. Сердце грохочет в ушах, ему хочется ехать быстрее, но снова ошибиться нельзя. Он оглядывается назад, рулем направляя машину, выезжая на дорогу, а когда снова поворачивается вперед, видит ее. На капоте. Она наклонилась вперед, будто в душу силясь заглянуть, и плач в ушах становится все громче. Будто она и впрямь у самого лица, внутри машины, не за стеклом. Губы черные вокруг рта тоже размазано черное - может кровь, может что-то другое и, черт ее дери, у нее правда три ноги. Три. Мать их. Ноги.
К счастью, голос Саммер прорывается через вздохи и стоны в голове и Джо, опомнившись, вдавливает педаль газа в пол, разгоняясь как можно быстрее. Подальше, подальше отсюда, от Гриффин-роуд. Трехногая не удерживается на капоте, но еще бежит за ними какое-то время, пока стрелка на спидометре не приближается к ста милям в час и тогда даже ее голос в ушах начинает стихать.
Они почти пролетают его пожарную станцию, университет и сбавляют скорость только перед поворотом на Бродвей. Джо молчит всю дорогу, никаких возгласов в сердцах, ругательств или вопросов что это было. Просто доехать до дома Хиллов, доехать без происшествий и выдохнуть.
Отредактировано Joseph Bradford (2019-08-25 04:45:40)
Двигатель заработал, и Джо начал сдавать назад, а Саммер же не могла свести взгляда с этой.. Трехногой Дамы. Вот она стояла у пассажирской двери, и вот она уже на капоте, будто почувствовав, что желанная добыча хочет уйти. Хилл взвизгнула, глядя ей прямо в глаза зачем-то, и от этого её вой будто бы становится громче. И сама Саммер тихонько подвывает, зажимая уши руками. Это не помогает, звук буквально прорывается в мозг, минуя всех посредников.
Выезжает Джо на дорогу мучительно медленно - она бы гнала изо всех сил и, вероятнее всего, застряла. Но, наверное, пожарный умеет действовать в стрессе. Так или иначе они снова едут по асфальту, и скорость медленно растёт. Чудовище ещё какое-то время преследует их - явно быстрее, чем мог бы бежать человек, но отстаёт. Хилл не верит, она продолжает оборачиваться, даже когда они сворачивают на другую улицу. Её потряхивает, она даже не сразу замечает, что нытливого воя больше нет в голове. Саммер оглядывается. Уже появились дома, где-то гавкает собака, чуть вдалеке она даже заприметила небольшую группу ржущих ребят - возможно, возвращались с вечеринки или типа того.
- Остановись здесь, - голос звучит сорвано-хрипло. - Останови эту хренову машину, Джо, - похоже, он сам был слишком в себе и то ли не сразу услышал её, то ли не сразу понял. И от непривычно серьёзного Брэдфорда вдвойне не по себе.
Едва машина останавливается, женщина вылетает наружу и замирает. Царапины на боку машины - тут она скребла когтями, ручка её двери вся в мясо - наверное, ещё немного, и замок бы не выдержал, - помятый капот.
- Блядь, - Хилл так и стоит с открытым ртом, параллельно шаря по карманам. Найдя сигареты, ей не сразу удаётся прикурить дрожащими руками. - Блядь, блядь, блядь, - когда начинает тлеть кончик, она с жадностью затягивается и выкуривает первую сигарету без остановки. Докурив до фильтра, бросает окурок на землю и тут же закуривает новую. - Что за… - она поднимает глаза на вышедшего из машины Джо. Здесь в городе, пусть и тёмном и безлюдном в такое время, кажется, что это все им привиделось, но вот это вот все…
Мужчина все молчит, и Хилл вновь всхлипывает от пережитого животного ужаса. Она выбрасывает недокуренную сигарету приникает к Брэдфорду в поисках не то тепла, не то защиты, не то поддержки. Её колотит от пронизывающего холода, а он такой тёплый. И он, по правде говоря, спас ей жизнь. Что если бы она одна брела по Гриффин-Роад? От этого осознания накатывает новая волна страха, и Саммер жмурится. Жива. Она жива. Ей нужно почувствовать себя живой.
И она целует Джо. Её все ещё потряхивает. И она знает вдруг отличный способ прийти в норму. Но мужчина перепуган не меньше, а потому ведёт себя будто отмороженный, толком ничего не сказав за все время, да и сейчас едва ли реагирует. Хилл не отступает, чувствуя, что сильные эмоции требуют выплеска, и она легко может подменить минус на плюс. Она целует, прижимает его к его же автомобилю, рукой нащупывая заднюю дверцу. Ручки здесь гладкие, трогать их… не жутко. Открыв машину, Саммер вталкивает внутрь Джо и сама тут же забирается следом. И пока тот не успел опомниться, расстегивает его джинсы. Почти как в юности, многие бы хотели в школе, что им отсосала в машине сама Саммер Хилл. Что ж, не многие спасли ей жизнь только что. Она вскоре ощущает вполне недвусмысленную реакцию на свои действия, да и сама заводится не на шутку. Женщина готова отдаться Брэдфорду прямо здесь, в машине, посреди улицы, и хочет сделать это как последний раз в жизни. Она продолжает ласкать его губами и языком, а сама уже стягивает с себя шорты, жалея только, что это не юбка.
Уехать далеко не удается, у поворота на Болдуин-драйв Саммер просит остановиться. Так просит, будто не выдержит больше ни секунды в этой машине. Джо послушно сворачивает на обочину и останавливается. Только когда в ноздри ударяет запах табака, осознает, что так и сидит, глядя на дорогу перед собой. Здесь куда светлее, чем на Гриффин-роуд, совсем недалеко церковь и школа, куда больше звуков, обычных звуков для спящего, живого города и, пожалуй, стоит выйти из машины. Оторвав наконец руки от руля он дергает за ручку - безуспешно. Кажется, с его стороны замок все-таки заклинило. Черт. Неужели не привиделось.
Выбравшись через пассажирскую дверь, он бегло осмотрел машину и обнаружил куда больше повреждений. Царапины, вмятины, погнутые ручки. По одному из стекол начинает расходиться сеточка трещин. У них оставалось не так много времени. Воздуха как-то сразу перестало хватать, содержимое желудка неприятно зашевелилось и Брэдфорд хотел было сделать пару вдохов, но вместо этого задрожавшими наконец руками достал сигарету и закурил.
Может господь все-таки его услышал, а он в церкви-то был всего несколько раз, и то в детстве. Кстати, она тут совсем недалеко, может зайти сказать спасибо.
Ладно, надо взять себя в руки, просто взять себя в руки, черт возьми. Просто движок заработал, а Брэдфорд уже готов поверить в силы небесные. Сигаретный дым немного отрезвляет, во всяком случае содержимое желудка больше не просится наружу. Саммер, вероятно, переживает что-то то же самое, потому что вдруг кидается ему на шею, всхлипывая и прижимаясь так, будто кто отберет.
Джо вздрагивает от неожиданности и какое-то время тормозит, так и стоя с сигаретой, свисающей изо рта и разведенными в стороны руками. Только несколько секунд спустя додумывается выбросить окурок и обнять Саммер в ответ. И это будто то, что доктор прописал. Теплая, все еще дрожащая мелкой дрожью, живая. Черт, они ведь оба были на волоске от того, чтобы остаться там, разбросанными по частям на Гриффин-роуд. Джо пытается гнать эти мысли, но не выходит, потом просто обнимает ее крепче, будто тепло объятий прогонит смерть из головы. Потом ему, кстати, еще приснится это: Саммер обнимает и тянется за поцелуем, а в следующий миг голыми руками выдирает внутренности. И это уже не Саммер.
Но сейчас все совсем иначе. Может стоило бы уже привыкнуть, что как только она оказывается близко, обязательно начинает целоваться, но он снова тормозит. Пожалуй, это один из тех редких случаев, когда он просто не готов. Когда он почти склоняется к тому, чтобы озвучить это - не надо, не сейчас, давай просто поедем домой. Точнее, она-то домой, а ему возвращаться на работу. На долбаную Гриффин-роуд, на которую он предпочел бы больше ни ногой. И отрывать Саммер от себя как-то сразу не хочется, хочется целоваться здесь с ней, даже если она потом снова передумает и двинет ногой.
Саммер не передумывает и идет дальше, чем он ожидал. Как будто опасность ее только завела.
“Еще немного и господь там в церкви наверное пожалеет о том, что спас нас”, - мельком думает Джо, бросая быстрый взгляд в обе стороны пустынной улицы. Двигается вглубь машины, вытаскивая из-под себя упершуюся в спину сумку на заднем сидении и бросая ее на пол. Он все еще слишком растерян, чего не скажешь о Хилл. Лучшего способа избавиться от дурных мыслей, конечно, и не придумаешь.
- Ты чокнутая, - выдыхает Джо, когда ощущает влажное тепло там, где приятнее всего его ощущать. Звучит глухо, хрипло, но не без восторга. Ему даже ничего не надо делать, Саммер будто загулявшая кошка, которой ничего в данный момент не нужно, кроме кота. Джо тянется к ней, когда она садится на него сверху, такая горячая, такая живая. И все происходящее - будто насмешка над смертью. В машине очень тесно, но они этого не замечают. Все происходит жадно, быстро, рывками, будто она спешит взять как можно больше. И Джо на этот раз даже не пытается растянуть удовольствие - это просто невозможно, прижимает ее к себе за бедра, входя еще глубже и еще какое-то время не хочет ее отпускать, не хочет существовать отдельно от нее. Восхитительно спокойно, восхитительно пусто в голове. И дрожат они оба уже не от страха.
- Мне нужно обратно на работу, - наконец говорит он. Кажется, звучит это как-то не очень, потому он на всякий случай целует ее шею, потом щеку. - Давай, отвезу тебя домой.
Мысль сказать, что попал в аварию и не может вернуться, кажется очень заманчивой, тем более, что машине требуется ремонт, но ему один хрен ехать на работу, не сегодня, так завтра. Ехать на Гриффин-роуд. Черт.
Отредактировано Joseph Bradford (2019-08-27 01:49:16)
В машине, конечно, неудобно. Не верх романтики, так скажем, - одно дело, когда тебе шестнадцать, и совсем другое, когда тридцать. Но Саммер плевать. Стянув с себя кое-как шорты вместе с бельем прямо через обувь, она залезает на Джо. Упирается одной рукой в спинку сидения за ним, другой в крышу, чтобы не садануться резко головой. Но все это не важно, потому что хочется раствориться в этом. Хочется отчаянно, до резкости и боли, лишь бы только ощутить себя живой. И когда все заканчивается, она еще какое-то время продолжает сидеть, ощущая его в себе. Упирается своим лбом в лоб Джо, тяжело дышит. Все позади. Они живы, живы.
- А? Куда? - переспрашивает Хилл, сползая с колен мужчины. Она не расслышала его слова, но Брэдфорд, похоже, понял ее вопрос по-своему, отвечая, что пожарная часть находится на Гриффин-роуд.
- Ты ебанулся? - восхитительная пустота в голове резко растворяется. Гриффин-роуд. От одного названия этой улицы по телу бежит ледяная дрожь, будто бы и не было сейчас ничего, а они едва вырвались из когтей… монстра. Саммер даже как-то дергается в сторону. Затем находит свою одежду, лихорадочно пытается одеться, но обратно через обувь почему-то не лезет. Приходится стянуть сапоги, натянуть шорты и вновь обуться. Все эти суетливые действия помогают немного прийти в себя. Женщина открывает окно, и пока крутит ручку, вспоминает, как судорожно крутила её совсем недавно, молясь, чтобы не оторвать. От воспоминаний знобит, и Хилл натягивает обратно куртку, после чего поворачивается к Джо. - Если тебе не хватило острых ощущений, то, конечно, езжай. Думаю, она все ещё где-то там ждёт с распростертыми объятиями, - она сглатывает ком в горле и ищет сигареты. В пачке пусто. Слишком много стала курить в этом городе. К счастью, сигареты есть у мужчины, и Саммер закуривает, выпуская дым в открытое и ещё запотевшее окно. - По легенде она только ночью охотится? - напрягаясь, вспоминает она. - Вроде так. Поедешь с рассветом. Позвони и скажи, что попал в аварию. Не надо ехать, Джо, это только считается, что молния не бьёт дважды в то же место. А стремные трехногие бабы очень даже. А с учётом состояния твоей машины ей добраться до тебя будет проще, чем открыть банку консервным ножом.
Всё это звучит логично, однако Хилл выдаёт дрожащий голос, иногда срывающийся на всхлип, да трясующиеся так сильно руки, что она едва попадает сигаретой в рот. Она боится до дрожи, причём не адресно - боится не именно за Джо, а именно этой Трехногой. Хотя и за Брэдфорда, конечно, тоже. Какие бы там сложности не возникало, мучительной смерти она ему точно не желала.
- Не надо ехать, - резюмирует Саммер свои размышления, впервые за разговор смотря мужчине в глаза.
- В шестую, - просто отвечает Джо, застегивая ширинку. Действует словно во сне, слишком много всего перемешалось: и страх, и усталость, и нарастающее неприятие случившегося на Гриффин-роуд, и какие-то отходняки от стресса, в итоге Джо не чувствует вроде бы ничего и все вместе сразу. Потому добавляет, пожалуй, слишком просто и спокойно:
- На Гриффин-роуд.
Саммер возится с сапогами, он вылезает из машины, снова обходит ее кругом, ладонью зачем-то проводя по вмятинам и царапинам. Будто одного визуального подтверждения мало - вдруг все это ему кажется. Но не кажется, и от всех этих повреждений сердце кровью обливается. Он никогда не был помешан на своей машине, не давал ей имени и не вдыхал в нее душу, но машина очень нравилась ему, с ней было связано множество воспоминаний, этот муустанг был стар, но крут, к тому же, у него нет денег на что-то поновее. И этот ремонт влетит ему в копеечку.
- Стремные трехногие бабы вообще не должны существовать, - в голос прокрадывается раздражение, безадресное и несущее в себе лишь один посыл: что это, блядь, было. - Я отпросился на полчаса. К тому же, мне все равно придется там бывать. К тому же, она ведь была дальше по дороге, там, где более тихо и безлюдно.
Могло ли им обоим показаться? Слетели с дороги, ударились башкой, перевпечатлились историей. Только Джо головой не бился и не такой уж он впечатлительный. А еще он совершенно трезв. Сколько бы он ни прокручивал все это в голове, ответа не находил. Любые попытки объяснить увиденное каким-то непостижимым образом звучат безумнее нападения настоящей Трехногой дамы.
- Собью ее в следующий раз нахрен, - объявляет пробравшийся на водительское сидение Джо, внутренне холодея. До последнего отказываясь признавать, что сам скорее будет уволен, чем вернется туда сейчас. Ловит неожиданно серьезный взгляд Саммер, отворачивается, заводя машину и расплывается в широченной улыбке.
- Что это, Хилл, переживаешь за меня? Втрескалась что ли? Ладно, так и быть. Не поеду.
Он бахвалится всю оставшуюся дорогу, просто потому, что так легче, это отвлекает. Высаживает Саммер у ее дома и желает спокойной ночи. Потом звонит на работу. История выходит складной, а главное - почти правдивой. Хочется все рассказать хоть кому-то, выплеснуть накопленное, но по телефону как-то тупо, а на следующий день он уже и сам сомневается в том, что это было. Так и не говорит о Трехногой даме больше никому. Страх отступает с первыми солнечными лучами и и чем больше Джо успокаивается, тем более безумной кажется правда. Страх отступает, но не исчезает полностью еще очень долгое время, а может быть никогда.
Вы здесь » Bag of bones: that 90's show! » GAME ARCHIVE » Evil on Queen Street [29.08.1992]