Bag of bones: that 90's show!­­

Объявление

Bag of bones that 90’s show
27.12.2021. #SWEET'N'BITTER
Сегодня вы можете заняться древним гаданием на капкейках и узнать свою судьбу.

22.07.2021. #SUMMER MUSIC FEST
Предлагаем вам присоединиться, мальчики и девочки, и набросать подборки своей любимой музыки — летней и не очень, о городе, его героях и тайнах.

13.07.2021. #ОБНОВЛЕНИЕ И ПЕРЕЗАПУСК
Мы перезапускаемся и переводим время в игре на весну-лето 1993 года. Новый сюжет, новые городские легенды, упрощенный прием и еще много свежего контента.

25.01.2021. #THIS IS MADNESS
Если вам кажется, что на этой неделе ваши имена выглядят подозрительно, то знайте... Так оно и есть! В рамках флэшмоба (и безумия, охватившего админку), мы ввели временную автозамену ников всех желающих. Если вы гость, не пугайтесь. У нас бывают идеи и похуже.

11.11.2020. #NEON NIGHT
У нас новый неоновый дизайн, который лихо заменил осенний мрачный лес. В его честь мы устраиваем "Неоновый ретро-флэшмоб", прочитать о котором вы можете в теме объявления.

14.10.2020. #ОБНОВЛЕНИЯ
Впереди нас ждет целая куча обновлений, о которых вы можете узнать в теме с объявлениями.

09.09.2020. #НОВЫЙ ФЛЭШМОБ
Чем еще заняться после посещения необитаемого острова? Разумеется, сменить пол. Ни в чем себе не отказывайте, подбирайте подходящий портрет и открывайте эпизод в разделе АУ!

24.08.2020. #ЧУВАК, ЭТА ВЕЧЕРИНКА ОТСТОЙ

Неужели это снова ваши админы выходят на связь? Так и есть. На этой неделе пройдет целых 3 мероприятия, которые вы с нетерпением ждали! Подробнее в теме >>

06.08.2020. #НОВОЕ ПРАВИЛО БОЙЦОВСКОГО КЛУБА
Ваш игрок ушел в лоу и не вернулся? Отныне вам не надо превращаться в Хатико, потому что в массовых эпизодах ход игрока, находящегося в лоу, может автоматически пропускаться. Подробнее в объявлении >>

03.07.2020. #ACTIVITY
Внимание! У нас тут вооруженные преступники сбежали снова. Говорят, стреляют постами по-македонски, и никому еще не удалось уйти от них не заигранными до смерти.

01.06.2020. #С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Сегодня нам исполняется год, мои шальные императрицы и императоры, и мы просто обязаны устроить кутеж с воздушными шариками и пеннивайзами! Для начала - birthday-флэшмоб, который продлится 01.06 до 07.06 включительно!

03.05.2020. #АКТИВНЫЕ АКТИВИСТЫ
Воу-воу-воу, да у нас здесь новые активисты и коллаж, посвященный новой команде супергероев. Все эти ребята активничали и писали посты как не в себя. И они огромные молодцы!

12.04.2020. #BANGOR BINGO
Мои маленькие друзья и подругессы, вашему вниманию предлагается тест на знание Бангора, его матчасти, мемов и других прекрасных вещей!

05.03.2020. THAT '90S SHOW
С 05.03 до 12.03 включительно на форуме пройдет флэшмоб, посвященный 90-м. Об условиях участия вы можете узнать в теме Заметки про вашего мальчика

14.02.2020. ДЕНЬ СВ. ВАЛЕНТИНА
В День всех влюбленных вы можете обменяться теплыми (как ад) поздравлениями и публично сознаться в любви всем подряд! Например, Николасу Кейджу.

01.02.2020. ВЕДЬМЫ ИЗ ЯРМУТА
Мы начинаем новый сюжет о проклятиях, замкнутых поселениях и Трех Матерях, гнев которых обрушился на Бангор.
Обсуждение сюжета


23.01.2020. ОПАСНЫЕ АКТИВИСТЫ
Ловим и поздравляем новую партию активистов, которым нет равных по скоростной стрельбе превосходными постами.

01.01.2020. SILENT NIGHT, DEADLY NIGHT!
Подводим итоги! Мы сыграли 2 сюжета, наградили победителей конкурса, обменялись поздравлениями и получили свои угольки от Крампуса.

16.12.2019. ПОДГОТОВКА К РОЖДЕСТВУ!
Очень скоро мы запустим сразу же несколько праздничных мероприятий! А пока можете прочитать краткий анонс в наших новостях.

14.11.2019. ЛЕНИВЫЙ ЛАРРИ
Мы запускаем новую сюжетную ветку о странном кинотеатра Lazy Larry. 12 октября, во время празднования Дня Колумба, учительница Арлетт Эндерсон застрелила 3 школьников.
Миссис Эндерсон утверждала, что мальчики "изменились" и несколько дней назад, когда она задержала их после занятий, "показали свои настоящие лица". В "изменении" она обвинила новый кинотеатр, который делает зрителей одержимыми.

18.10.2019. ЯРМАРКА КОШМАРОВ
Вы слышите песню каллиопы, музыку старых передвижных цирков и ярмарок? Чувствуете аромат свежего попкорна и сладкой ваты в ночном воздухе? Подождите немного, вот-вот раздастся лязганье цепных механизмов, оживляющих аттракционы, и тогда все начнется...
Подробнее → All Hallows' Eve.

22.09.2019. Обновление сюжетной арки.
Через 2 дня после аварийной посадки самолета в аэропорту в городе появились мужчина и мальчик. Никто в Бангоре не подозревал, что они привезут с собой.
Подробнее → СЮЖЕТ: Путники в городе.

09.09.2019. Готовы или нет, а у нас новая сюжетная ветка.
7 сентября 1992 года в аэропорту Бангора аварийную посадку совершил самолет, пропавший 20 лет назад. Узнать все детали случившегося вы можете в теме СЮЖЕТ: 727.

15.08.2019. Обновление сюжета.
3 сентября 1992 года, незадолго до Дня Труда было обнаружено тело еще одного мальчика, пропавшего неделю назад.

04.08.2019. Отшумели летние флэшмобы, и пришло время для serious business. За 2 месяца мы уже немало сыграли, поэтому решили объединиться в одном из сюжетов. Подробнее о грядущем апдейте можно прочитать здесь - Boogeyman: общая сюжетная линия.

05.07.2019. Нам исполнился целый месяц! Отличный повод, чтобы открыть шампанское и выбрать награды. А еще у нас тут снова активистов и участников флэшмоба поздравляют.

16.06.2019. Мы запускаем еще одну сюжетную линию, в которой вы можете принять участие. В ближайшие дни мы выложим подробное описание оживших городских легенд, покушающихся на жизнь и здоровьем граждан. Прочитать о новом сюжете вы можете в ЭТОЙ ТЕМЕ.

01.06.2019. Котаны и котанки! Мы открылись! Пристегните ремни, добейте анкеты - и вперед!

Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете задать их в ГОСТЕВОЙ, ХОЧУ К ВАМ или напрямую в ЛС админов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » REGISTRATION » Помощь в выборе персонажа


Помощь в выборе персонажа

Сообщений 31 страница 60 из 175

1

Если у вас возникают сложности с выбором роли и вопросы к АМС или игрокам - пишите в этой теме. Мы обязательно вам поможем!

0

31

Adel, добрый день.
У меня тоже способность - вариант ясновидения. Не хотите стать моей двоюродной тётей со стороны отца?

+1

32

Adel,   приветствую.

С такой концепцией персонажа будет не трудно  придумать пересечения уже в игре. Думаю, наши персонажи могут быть знакомы, косвенно пересекаясь по рабочим моментам, жить в одном доме/ подъезде, на одном этаже - если у вашей героини квартира, или в прошлом жили на одной улице и терпели все то, что приходится терпеть детям, когда родители любят все эти добрососедские отношения с взаимовежливыми визитами.

Завязок на детектив и мистику у Эрика в наигранном уже более чем)

+1

33

Adel, добрый вечер, спасибо, очень приятно слышать  https://i.imgur.com/4Sob4.gif

Наши игроки уже подсуетились с предложениями, но если у Вас возникнут какие-то вопросы - всегда готов Вам помочь)

0

34

Adel, если нужны ниточки, то по работе можем быть знакомы, детали уже по желанию сможем обсудить/обыграть

0

35

Margaret Caldwell, С радостью побуду) горячий чай с шоколадкой и уютную постель на случай непредвиденных обстоятельств всегда предоставлю)
Eric Atwood, чур только не пользоваться знакомством для вытягивания лишних подробностей криминала ради статьи в газете)
Dennis Day, Благодарю, буду иметь в виду))
Joseph Bradford, окей, как разберусь с анкетой, маякну и может что придумаем)

0

36

Sheryl Baker,  криминал моего персонажа не интересует от слова "совсем", это даже на уровне анкеты подчеркнуто.
Кстати, та, фамилия, которую Вы выбрали совпадает с фамилией одной дамы, жившей в Бангоре в 1945-м году, с которой Эрик познакомился во время одного из приключений. Дама с очень мистической историей. Мы с Джоан это в отыгрыше не прописали. Но если Вы вдруг хотите в анамнезе невероятно жуткую бабушку, я могу вам рассказать о маленьких тайнах Марты Бейкер (вот в этом эпизоде она упомянута)

Такое родство вас ни к чему не обязывает,  если не захотите его обыгрывать. И даже в анкете не обязательно прописывать. Но я могу показать вам коллекцию скелетов в шкафу, которые могут стать вашей фамильной коллекцией только из-за  такого вот совпадения фамилий.

+1

37

Eric Atwood, Прошу прощения, анкету не просматривала пока.
Семейные скелеты в шкафу - это же шикарно. У меня и своих хватит, но расширить коллекцию наследственными - это святое.

0

38

Sheryl Baker, Лен иногда появляется в полицейском участке из-за своей общественной деятельности. Возможно, Шерил могла пересекаться с ним на почве того, что ей интересно, как работает психика подростков (возможно, таким образом ей хочется лучше понять сына, что-то такое).

0

39

Undine Albertine Whitman // Ундина Альбертин Уитман // ~17-24 y.o. (вот настолько всё свободно, да) // школьница/студентка колледжа искусств/пишет стихи/whatever, нечто творческое™ // looks like Kiko Mizuhara
But it's calm under the waves
In the blue of my oblivion
Under the waves in the blue of my oblivion
Is that why they call me a sullen girl, sullen girl?
They don't know I used to sail the deep and tranquil seas

Японка по отцу, американка по матери, Ундина "you can call me Dina" Уитман (фамилия, естественно, маменькина) родилась и выросла в Портленде, Мэн. Отец уехал в Штаты за американской мечтой много лет назад: преподавал в университете, слыл видным специалистом в области классической филологии, увлекался мифологией и любил предаваться ностальгическим рассказам об оставленном Элизиуме, обросшими не менее сказочными, чем литературное наследие греков, деталями. Матушка ходила у профессора сначала в помощницах, затем в ближайших соратницах, а уже позднее по пищевой цепочке вверх в супругах. Высшей точкой их единения стала Ундина - поздний, желанный, единственный, любимый, Ты Же Мой Золотой ребёнок, обласканный заботой и вниманием обоих.
Взрослеющая среди рукописей, табачного запаха, отточенного университетского академизма и старых книг, Ундина постепенно обратилась в маленькую копию отца: немногословная, но не робкая, истинно азиатски невозмутимая, оторванная от действительности настолько, насколько это возможно. Ундина - та самая девочка, которая всегда "витает в облаках", которая редко соизволит прислушаться к собеседнику, отстранённость которой можно с первого взгляда принять за высокомерие. В ушах у неё шум волн, раскатывающиеся аккорды рок-баллад, бывших популярными лет двадцать назад, взгляд рассеянный и невнимательный. Ундина остра на язык и резковата в высказываниях, но мало кому доведётся об этом узнать - представления о приличиях и природная замкнутость редко позволяют выползти за пределы своей раковины.
В Бангор приехала с матерью около года назад после смерти отца - здесь жили мамины родственники. Переезду сопутствовала скоропостижная смерть отца от рака желудка - миссис Уитман решила сменить обстановку, прийти в себя после трагедии, да так и задержались. Оставленное отцом наследство (в свою очередь некогда оставленное его же родителями) позволяло не задумываться о срочном поиске работы, научные статьи прекрасно писались и в маленьком городке, а переживать горе вместе с самыми близкими людьми и впрямь оказалось панацеей.
Миссис Уитман справляется.
Ундина - нет.
Взгляд - колюще-режещее острыми предметами; нелюдимая и самодостаточная от природы, она не знает, куда себя деть, ударяясь то в творчество, то в такую привычную литературу, то в попытки завязать какие-никакие добрососедские связи с ровесниками (угадайте, как относятся к детям смешанных браков и их родителям в маленьких городках?). По выходным она часами просиживает в местном кинотеатре, пытаясь отвлечь себя от боли утраты хоть чем-то. По ночам пишет в стол стихи и пытается рисовать тушью. Убийства, кажется, её совсем не интересуют - но, возможно, это только пока.


Описание более чем сумбурное, на данный момент открыто к изменениям всё - начиная от возраста и заканчивая до сих пор не определённой сферой деятельности. Очень хотелось бы найти какую-никакую компанию для игры в удобном (не очень быстром) темпе. Готова обсудить приятельство, романтические отношения, работу, перекручивать персонажа от старшей школы к колледжу, менять амплуа от безработной бездельницы до сотрудницы какой-нибудь местной газеты (например) и обратно. Открыта практически любым предложениям кроме, пожалуй, криминала или комедии положений - в первом совершенно не разбираюсь, а второе, если честно, отыгрывать не умею и не люблю.
Вопрос способностей на данном этапе провисает - не уверена в том, что Ундине это вообще нужно, а если и нужно, то в каком виде. Да и не хотелось бы наглеть в случае, если таких способных в городе и без меня хватает. (:

Отредактировано Undine Whitman (2019-07-30 17:02:08)

+4

40

Undine Whitman,
отличная концепция, думаю, в любом виде Вам будет с кем поиграть. Если решите быть школьницей - у нас есть увлеченные культурной деятельностью парнишки, с которыми вы можете скооперироваться, если все же выберете газету - есть редактор и ее приятели, с которыми Вы сможете сойтись.

0

41

Dennis Day, спасибо! (: В таком случае буду думать-примериваться.

+1

42

Undine Whitman, я подрабатываю в кинотеатре, так что мы с вами точно будем знакомы.

0

43

Undine Whitman, если будем более-менее ровесниками и если не боитесь моих желудочных извержений, то готов отдаться вам во френдзону)
В духе всяких этих детско-подростковых фильмов ушедших лет.
Начиная со школьных постановок по Шекспиру и заканчивая тем, что твой брат попытается поджечь мою собаку.
Ну или там, поклясться в братстве на крови и заразить друг друга герпесом.
Трогательные подростковые попытки попрощаться с девственностью, заканчивающиеся трогательной подростковой беременностью и трогательными подростковыми абортами совершенно нелогичными травмами вроде вывиха челюсти или перелома ключицы
Ну и всё в таком духе

0

44

Margaret Caldwell, определённо.) К слову, Ундина могла и на спектаклях бывать, ей всегда приятно смотреть на талантливых людей (ну и Шекспир! Офелия! это же любовь ♥). Пока ничего оригинальнее придумать не могу, но на первых порах можно было бы из этого что-нибудь сообразить.
Terry Connor,

Terry Connor написал(а):

более-менее ровесниками

Я вообще склоняюсь к тому, чтобы всё же отправить Ундину в выпускной класс, потому что вижу ноль причин, по которым она могла бы остаться в городе после выпускного, но в любом случае разница выходит не особо значительная.

Terry Connor написал(а):

и если не боитесь моих желудочных извержений

Химчистку сами оплатите и на том рассчитаемся. :3

Ундина очень хорошо умеет притворяться вежливым деревом, да и быть им, если честно, тоже, поэтому она в теории вряд ли могла бы в юношеский бунт гормонов, но при этом совершенно точно могла бы во френдзону.) Хотя кто её знает, на самом деле, персонаж пока непрощупанный, поэтому не хотелось бы заранее загадывать.
Кстати, фотографии Ундина у Терри печтать приходит. Приличные.

0

45

Доброго времени.

Перед регистрацией мы хотели бы уточнить, насколько приживутся, и найдется ли игра для таких персонажей:
1) Агент ФБР, приехавший в составе команды для поисков серийного убийцы.
2) Журналист, по личным причинам задержавшийся в городе и ищущий горячий материал.

Интересуют, конечно, всевозможные свидетели, подозреваемые и просто хорошие (или не очень) люди.

0

46

V.,
привет!
Да, думаю, вполне приживутся, потому что уже есть заинтересованные в расследовании игроки. В первую очередь - родственники жертв и журналисты.

0

47

Доброго дня.
Присоединюсь к восхищенным аккуратностью и изяществом дизайна, а так же игры в целом. Это вдохновляет)
Я, правда, не очень понял, куда лучше писать, сюда или в "Хочу к вам", но будем считать, что эта тема перевесила массовостью. Так что хотелось бы узнать, можно ли пристроить порожденное вдохновением.

Проходимец, практиковал все, что плохо лежало, но не сильно воняло и не тянуло на смертную казнь от жиголо до финансовых афер, имеет два образования на разные фамилии (не его - в обоих случаях), в убийствах не отмечался, предпочитая разводить на бабки любыми способами. Имеет 6 разных личностей в активе, включая одну женскую (нет, не транс, просто так сложилось), санкции на арест в 4 разных штатах и запрет на посещение казино в Лас-Вегасе (на два прошлых имени, одно из них - женское). Но в последнее время пару раз чуть не прогорел, ФБР сели на хвост и прижали не по-детски. Пришлось изобретать нечто новое, до селя не пользованное. Ну и он использовал.

В город приехал товарищ неопределенных 30-40, вступил в наследство. А наследство то осталось от бабулечки, что внучонку отписала домик с лавочкой. Бабуля была местная гадалка. Прорицала, привораживала, заговаривала, гадала, ну и все такое. Внучок приехал бабулечкино наследство принять. Вдохновленная личность, вроде рисует, вроде пишет, вроде фоточки делает и продает. Ну и бабулино наследство тоже вроде не бросает, заново открыл салон. Привораживать - не привораживает, но на таро гадает. За одно продает какие-то чайные смеси, мази, амулеты и прочее. Все законно, кстати говоря. И бабка была, и внучок имелся. По крайней мере, сама бабка когда-то про него рассказывала.

Нет, наш герой гадать не умеет. Из всех способностей верить только в банковские счета, ну еще в предметы искусства. Но как прикрытие этот вариант пока вполне себе жизнеспособен. На пару лет. Ну или как пойдет.

Отсюда вопрос. Надо ли такое на проекте? И будет ли его куда деть?

0

48

Суслик, добрый день! Спасибо за комплименты  https://i.imgur.com/juKoL.gif

На счет персонажа - по концепции да, вполне. У нас уже есть несколько аферистов, возможно вы с ними как-то обсудите идею и сразу же вольетесь. Я попрошу их в тему заглянуть и отписаться)

0

49

Суслик,  добрый день.
Конечно надо! Какая же игра без нас, трикстеров!  Да и магического салона в Бангоре еще нет. Срочно надо исправлять это досадное упущение. Как закончите со всеми формальностями, помурчим, если сойдемся в пристрастиях и идеях на игру,  подумаем и о каком-нибудь совместном деле. Кто же, кроме нас, будет учить народ уму-разуму за их же деньги?

0

50

Доброго времени суток!
Грац вам за густую атмосферу, и отличные анкеты, многие со своими мини-сюжетами, интересно читать)) Настолько хорошо, что я уже несколько часов кручусь тут, хотя изначально искала другое, и пытаюсь придумать персонажа, но пока образ не складывается.
Я оставлю тут несколько мыслей и пожеланий, возможно кому-то из игроков приглянется?
1. Персонаж однозначно довольно взрослый, старше 25, но, наверное, младше 45. Скорее всего женский.
2. Прибыл в город по какой-то полумистической причине (или считает эту причину таковой). Например ему приходили письма от давно умершего человека с разных адресов и последним был этот город. Вступление в наследство я уже брать не буду, оно много у кого обыграно Х) Или он/она вообще были тут проездом, но на машину напала та самая трёхногая женщина. Выжить чудом удалось но персонаж сильно ударился головой и страдает от временной амнезии. Но это только навскидку, я вообще буду рада предложениям. В любом случае хочется, чтобы событие было пугающим, или хотя бы загадочным.
3. Скорее всего я вижу персонажа уязвимого перед мистикой в психологическом плане. Не ярого скептика и не тёртого калача. Возможно, легко верящего в паронормальное, или уже столкнувшегося со всяким, от того охотнее допускающим всякое жуткое и ищущим информацию об этом. В остальном характер стабильный - ни псих, ни фрик, ни откровенный шизофреник. Невольный детектив запутавшийся в паутине мистических историй. Более детально характер буду подгонять под возможных соигроков.
4. Самое главное - хочу прийти к соигроку, который будет либо проводником/помощником в этом паранормальном, либо вольно или невольно будет втягивать моего перса глубже в мистику. Возможно даже не преднамеренно. Отношения могут быть любые. Хоть родственник или бывший, или давний враг или друг по переписке. Можно познакомится уже в игре, ничего против не имею. Просто хочется прийти к кому-то, кто, во-первых, уже тут играет и поможет сориентироваться мне, как игроку, а, во-вторых, будет заинтересован помочь мне с моим сюжетом, чтобы тот просто не повис из-за отсутствия нужного персонажа) Конечно же я буду рада помочь и тому, кто отозвётся с любым его сюжетом)) Если что, я просмотрела нужных, но не зацепилась ни за что.

Отдельно о себе:
- Конечно я буду играть с другими людьми и вписываться в сюжеты, но может просто не с порога, я обычно не меньше месяца привыкаю и втягиваюсь в проект.
- Пишу от третьего лица, примерно 2 поста в неделю, без птицы-тройки. Со своей стороны вряд ли смогу играть с человеком пишущим от второго лица или с маленькими буквами после точек, мне такое не комфортно.
- Когда проникаюсь и понимаю мир, могу предложить много своих задумок и сюжетов, и не они не представляют такую кашу из "я хочу", как выше х)))

Буду рада откликам.

0

51

Лиз написал(а):

Доброго времени суток!
Грац вам за густую атмосферу, и отличные анкеты, многие со своими мини-сюжетами, интересно читать)) Настолько хорошо, что я уже несколько часов кручусь тут, хотя изначально искала другое, и пытаюсь придумать персонажа, но пока образ не складывается.

Добрый день! Спасибо большое  https://i.imgur.com/4Sob4.gif

Лично мне идея с письмами от умершего друга/мужа/жены/сестры и т.д. кажется отличным вариантов духе Сайлент Хилла. Повод задержаться в городе более надежный, чем временная амнезия, и для развития сюжета больше зацепок. Терхногую леди можете встретить как раз по пути в город и, например, попасть в аварию.

Если хотите, могу предложить свою семью в качестве родственников. В таком случае будет кому забрать Вас из больницы после аварии и помочь освоиться в городе. Можете даже в качестве официальной причины визита назвать это самое родство, а на деле приедете, чтобы разобраться с письмами.

0

52

Большое спасибо за отклик)
М, только я хочу уточнить - вы семью предлагаете как вариант, что просто вот есть с кем поиграть, или у вас есть конкретная надобность в таком персонаже?
Не поймите неправильно, но прийти играть с кем-то конкретным в какой-то конкретный сюжет для меня сейчас в приоритете над "ну приходите, мы там разберемся")))

0

53

Лиз,
я не хочу привязывать Вашего персонажа к себе лично, в будущем это может ограничить его в действиях. Предлагаю идею скорее как обоснование для появления в городе, которое в дальнейшем может дать толчок для развития сюжета. Ну и себя как соигрока, разумеется. Мой персонаж связан и трехногой леди, с которой вы хотели бы столкнуться, и мистикой в городе. Собственно, поэтому я и изложил свои идеи.

0

54

Хорошо, спасибо) я тогда подожду, может у кого-то возникнут идеи или всплывёт ассоциация на ненаписанную акцию/отложенный "на потом" сюжет))

0

55

Лиз,
Доброго времени  https://i.imgur.com/GO9V9.png

У меня задумка на персонажа женщину (~30-33), не успел ещё додумать полноценную заявку.
Леди из большого города (представлялась Сара Гадон, но это не принципиально), бездетная вдова. Имеет способность видеть будущее, которую не контролирует.
Тут хорошо вписывается ваша идея с письмами, мне она тоже очень приглянулась, да и история с аварией хороша. Мой персонаж мог помогать вам в расследовании этого дела: видится запутанная цепь в духе мистического триллера.
По ходу сюжета оказывается, что Сара сама полна тайн, и что ее муж погиб не при таких уж случайных обстоятельствах (увидела в будущем, как он убивает ее и приложила руку к его смерти? Защищалась от него и переборщила?), и родной город она покинула не только из-за таинственных писем. Кстати письма могут приходить и от покойного мужа.

В любом случае, можно развить этот сюжет и менять в любую сторону - не принципиально ))

+1

56

derek shepard
Спасибо за отклик!)
Да, идея не плохая, может муж её был из этого города, и был знаком вам? Следовательно наше знакомство могло быть глубоко заочно или началось, когда персонаж приехал разбираться с теми же письмами от мужа и резонно начал с административных учреждений: нотариус, полиция, госпитали. Думаю будет хорошо, если вы будете моего мужа знать (не обязательно в лучшем свете Х)
И да, осознанную убийцу я делать не хочу, таки человек способный на хладнокровное убийство не вписывается в моё представление запутавшегося в мистике "сам-себе-детектива", но вот случайно, в ссоре - да, вполне. Не помню, превышение самообороны ведь всё равно влечёт к тюрьме? Тогда, наверное, она чудом не попалась (или были свидетели, что это действительно было случайно).
Какого рода скелеты в шкафу героини вам бы были интересны? Концепт сырой, так что можно предлагать хотелки)
Сара Годон коточка, но я посмотрю кто у меня там "завалялся" из "давно хотелось, но всё никак" и если не найду, возьму её )

0

57

Лиз,
Абсолютно точно я предполагал девушку, не способную на умышленное убийство. Возможно она испугалась, когда поняла, что наделала подстроила несчастный случай
С мужем я мог быть знаком со времен службы в армии (были в одном подразделении, к примеру). Он может быть родом из Бангора, но жили вы в Портленде, где жил я 15 лет назад.
По поводу скелетов в шкафу я вас не ограничиваю. Эта девушка умна, но она не хитрая и коварная интриганка; то, что ей приходится скрывать что-то - несчастливое стечение обстоятельств.
Внешность была указана как пример, да ))
Приходите, обсудим концепт более конкретно

0

58

Отлично, я тогда день-два повынашиваю концепт, и зарегистрируюсь))

0

59

Лиз, вдохновения )

0

60

Доброго дня.
Ходил, ходил. Кружил кружил. решил рискнуть.
У меня есть немного банальный концепт и стало интересно не найдутся ли на него любители.

1. Мужчина в возрасте между 40 и 50 годами работающий/работавший ранее в полиции. Ранее злоупотребляющий алкоголем, ныне в завязке.

2. Около пяти лет назад лишился семьи.
2.1 Жена была убита, а сын пропал без вести.  Сам персонаж об этом узнал, когда вышел из длительного запоя и смог понимать что вообще происходит. Пытались в убийстве обвинить его, но нашлись свидетели (считай собутыльники) которые были с ним в момент смерти жены.
В действительности это он и убил их (здравствуй белая горячка), а у собутыльников просто в голове давно перепутались даты/кто/где и с кем они пили. Сам персонаж этого не помнит.
2.2 Был обвинен и признан виновным в смерти своей жены, отсидел, но при этом не был в действительности в этом виноват.

3. После этого события с алкоголем завязал. Пытался наладить свою жизнь, но прошлое отпустить не смог. В очередной раз перебирая вещи сына стал замечать в них странные рисунки, записи, намеки на предполагаемое местонахождение ребенка. (В большей части это просто синдром поиска глубинного смысла)

4. Персонаж ныне может копать, а может не копать как работать в полиции, так и не работать. Может прозябать на обочине жизни или действительно исправить ее, но прошлое настигнет.

Концепт изменяемый чуть больше чем полностью.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » REGISTRATION » Помощь в выборе персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно