Bag of bones: that 90's show!­­

Объявление

Bag of bones that 90’s show
27.12.2021. #SWEET'N'BITTER
Сегодня вы можете заняться древним гаданием на капкейках и узнать свою судьбу.

22.07.2021. #SUMMER MUSIC FEST
Предлагаем вам присоединиться, мальчики и девочки, и набросать подборки своей любимой музыки — летней и не очень, о городе, его героях и тайнах.

13.07.2021. #ОБНОВЛЕНИЕ И ПЕРЕЗАПУСК
Мы перезапускаемся и переводим время в игре на весну-лето 1993 года. Новый сюжет, новые городские легенды, упрощенный прием и еще много свежего контента.

25.01.2021. #THIS IS MADNESS
Если вам кажется, что на этой неделе ваши имена выглядят подозрительно, то знайте... Так оно и есть! В рамках флэшмоба (и безумия, охватившего админку), мы ввели временную автозамену ников всех желающих. Если вы гость, не пугайтесь. У нас бывают идеи и похуже.

11.11.2020. #NEON NIGHT
У нас новый неоновый дизайн, который лихо заменил осенний мрачный лес. В его честь мы устраиваем "Неоновый ретро-флэшмоб", прочитать о котором вы можете в теме объявления.

14.10.2020. #ОБНОВЛЕНИЯ
Впереди нас ждет целая куча обновлений, о которых вы можете узнать в теме с объявлениями.

09.09.2020. #НОВЫЙ ФЛЭШМОБ
Чем еще заняться после посещения необитаемого острова? Разумеется, сменить пол. Ни в чем себе не отказывайте, подбирайте подходящий портрет и открывайте эпизод в разделе АУ!

24.08.2020. #ЧУВАК, ЭТА ВЕЧЕРИНКА ОТСТОЙ

Неужели это снова ваши админы выходят на связь? Так и есть. На этой неделе пройдет целых 3 мероприятия, которые вы с нетерпением ждали! Подробнее в теме >>

06.08.2020. #НОВОЕ ПРАВИЛО БОЙЦОВСКОГО КЛУБА
Ваш игрок ушел в лоу и не вернулся? Отныне вам не надо превращаться в Хатико, потому что в массовых эпизодах ход игрока, находящегося в лоу, может автоматически пропускаться. Подробнее в объявлении >>

03.07.2020. #ACTIVITY
Внимание! У нас тут вооруженные преступники сбежали снова. Говорят, стреляют постами по-македонски, и никому еще не удалось уйти от них не заигранными до смерти.

01.06.2020. #С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Сегодня нам исполняется год, мои шальные императрицы и императоры, и мы просто обязаны устроить кутеж с воздушными шариками и пеннивайзами! Для начала - birthday-флэшмоб, который продлится 01.06 до 07.06 включительно!

03.05.2020. #АКТИВНЫЕ АКТИВИСТЫ
Воу-воу-воу, да у нас здесь новые активисты и коллаж, посвященный новой команде супергероев. Все эти ребята активничали и писали посты как не в себя. И они огромные молодцы!

12.04.2020. #BANGOR BINGO
Мои маленькие друзья и подругессы, вашему вниманию предлагается тест на знание Бангора, его матчасти, мемов и других прекрасных вещей!

05.03.2020. THAT '90S SHOW
С 05.03 до 12.03 включительно на форуме пройдет флэшмоб, посвященный 90-м. Об условиях участия вы можете узнать в теме Заметки про вашего мальчика

14.02.2020. ДЕНЬ СВ. ВАЛЕНТИНА
В День всех влюбленных вы можете обменяться теплыми (как ад) поздравлениями и публично сознаться в любви всем подряд! Например, Николасу Кейджу.

01.02.2020. ВЕДЬМЫ ИЗ ЯРМУТА
Мы начинаем новый сюжет о проклятиях, замкнутых поселениях и Трех Матерях, гнев которых обрушился на Бангор.
Обсуждение сюжета


23.01.2020. ОПАСНЫЕ АКТИВИСТЫ
Ловим и поздравляем новую партию активистов, которым нет равных по скоростной стрельбе превосходными постами.

01.01.2020. SILENT NIGHT, DEADLY NIGHT!
Подводим итоги! Мы сыграли 2 сюжета, наградили победителей конкурса, обменялись поздравлениями и получили свои угольки от Крампуса.

16.12.2019. ПОДГОТОВКА К РОЖДЕСТВУ!
Очень скоро мы запустим сразу же несколько праздничных мероприятий! А пока можете прочитать краткий анонс в наших новостях.

14.11.2019. ЛЕНИВЫЙ ЛАРРИ
Мы запускаем новую сюжетную ветку о странном кинотеатра Lazy Larry. 12 октября, во время празднования Дня Колумба, учительница Арлетт Эндерсон застрелила 3 школьников.
Миссис Эндерсон утверждала, что мальчики "изменились" и несколько дней назад, когда она задержала их после занятий, "показали свои настоящие лица". В "изменении" она обвинила новый кинотеатр, который делает зрителей одержимыми.

18.10.2019. ЯРМАРКА КОШМАРОВ
Вы слышите песню каллиопы, музыку старых передвижных цирков и ярмарок? Чувствуете аромат свежего попкорна и сладкой ваты в ночном воздухе? Подождите немного, вот-вот раздастся лязганье цепных механизмов, оживляющих аттракционы, и тогда все начнется...
Подробнее → All Hallows' Eve.

22.09.2019. Обновление сюжетной арки.
Через 2 дня после аварийной посадки самолета в аэропорту в городе появились мужчина и мальчик. Никто в Бангоре не подозревал, что они привезут с собой.
Подробнее → СЮЖЕТ: Путники в городе.

09.09.2019. Готовы или нет, а у нас новая сюжетная ветка.
7 сентября 1992 года в аэропорту Бангора аварийную посадку совершил самолет, пропавший 20 лет назад. Узнать все детали случившегося вы можете в теме СЮЖЕТ: 727.

15.08.2019. Обновление сюжета.
3 сентября 1992 года, незадолго до Дня Труда было обнаружено тело еще одного мальчика, пропавшего неделю назад.

04.08.2019. Отшумели летние флэшмобы, и пришло время для serious business. За 2 месяца мы уже немало сыграли, поэтому решили объединиться в одном из сюжетов. Подробнее о грядущем апдейте можно прочитать здесь - Boogeyman: общая сюжетная линия.

05.07.2019. Нам исполнился целый месяц! Отличный повод, чтобы открыть шампанское и выбрать награды. А еще у нас тут снова активистов и участников флэшмоба поздравляют.

16.06.2019. Мы запускаем еще одну сюжетную линию, в которой вы можете принять участие. В ближайшие дни мы выложим подробное описание оживших городских легенд, покушающихся на жизнь и здоровьем граждан. Прочитать о новом сюжете вы можете в ЭТОЙ ТЕМЕ.

01.06.2019. Котаны и котанки! Мы открылись! Пристегните ремни, добейте анкеты - и вперед!

Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете задать их в ГОСТЕВОЙ, ХОЧУ К ВАМ или напрямую в ЛС админов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » REGISTRATION » Помощь в выборе персонажа


Помощь в выборе персонажа

Сообщений 61 страница 90 из 175

1

Если у вас возникают сложности с выбором роли и вопросы к АМС или игрокам - пишите в этой теме. Мы обязательно вам поможем!

0

61

А вы не смотрели заявки? Артур Шэйлотт имеет общие мотивы с вашим персонажем и тоже довольно гибок

+2

62

Просматривал бегло, не вчитываясь. Меня смущает то, что персонаж, скажем так на той стороне закона. Как я понимаю по заявке, Артур скорее запутавшийся человек. Я же думал более в сторону человека который не хочет/может отпустить прошлое, причем порой настолько сильно, что готов в дорожных знаках видеть тайные послания :)
Плюс по образу мне кажется, что Артур хороший человек, несмотря на то. что с ним происходит. Я планировал написать, скорее, человека более циничного, немного черствого с долей черного юмора. Могу быть не прав)
В любом случае спасибо, подумаю над тем как поменять концепт и не сталкивать с вашим.

0

63

Эд написал(а):

Просматривал бегло, не вчитываясь. Меня смущает то, что персонаж, скажем так на той стороне закона. Как я понимаю по заявке, Артур скорее запутавшийся человек. Я же думал более в сторону человека который не хочет/может отпустить прошлое, причем порой настолько сильно, что готов в дорожных знаках видеть тайные послания
Плюс по образу мне кажется, что Артур хороший человек, несмотря на то. что с ним происходит. Я планировал написать, скорее, человека более циничного, немного черствого с долей черного юмора. Могу быть не прав)
В любом случае спасибо, подумаю над тем как поменять концепт и не сталкивать с вашим.

Мой Артур - лишь набросок и весьма гибок😅 опять же, его переход на темную сторону - вынужденная мера

0

64

Я прекрасно это понимаю и ни в коем разе не хочу сказать, что предоставленный ваш отец злой уголовник рецидивист. Я планировал, что на старт игры персонаж уже отсидел/еще не сидел за содеянное. Я прочитал и вашу акцию и анкету и у меня сложилось стойкое ощущение, что наши концепты друг другу не подойдут несмотря на похожесть.
Потому чтобы ни я не вы не смущались, немного поработал над другим концептом. =)

Еще из вариантов для игры.
Я осознал, что точно хочу чтобы персонаж был связан с полицией, быть может в прошлом. Вариант истории:
Персонаж родом из Бангора в детстве переехавший с родителями в крупный город. Имеет "великолепную способность" видеть убийц. То есть он просто видит кровь на руках того кто виновен в смерти другого человека, пусть даже косвенно (действия повлекшие к суициду тоже способность вменяет как убийство). "Видеть" стал после переходного возраста.
Отучился, пошел работать в полицию, был неплохим копом, но постепенно стал спиваться видя какое количество убийц ходит на свободе. Заматерел, приобрел изрядную долю цинизма, черного юмора и черствости. Как оказалось в последствии - недостаточное.
Очень увлекся делом одного убийцы, которого ловили довольно долго и, в результате расследования к смертной казни приговорили не того. Помешать этому мужчина не смог, но в последствии смог добиться поимки настоящего преступника.
В моральном плане очень прогорел во время этого дела и был направлен в отпуск. По совету друга уехал домой, в глушь Бангор. Здесь заинтересовался пропажей детей, пытаясь помогать местным как мог. В один из вечеров возвращаясь домой почувствовал просто невыносимую усталость. Дальше воспоминания слайдами: сел в машину, поехал, чернота, дерево. По официальной информации съехал в кювет, врезался, не пострадал. Но самого мужчину волнует почему его руки тоже кровь, ведь погибших в аварии нет.

0

65

Эд, добрый вечер. Думаю, с новой концепцией Вам будет проще вписаться. Если немного изменить, то делом другого убийцы может быть исчезновение детей в 77 году, которое сейчас связывают с работой Бугимэна в 91-92 годах.

0

66

Доброго времени суток.
Пришла с желанием отыграть маленькую девочку - лет 11-12.
Может быть, кто-нибудь захочет взять под крыло? :з
Бэкграунд может быть любой, отыграю как счастливого ребенка, так и что-то тяжелое, жесткое. В общем, в какую семью позовут, как говорится =)

В глобальных планах - совать свой нос, куда не следует, не бояться незнакомых дядек и ввязываться во всяческие неприятности)

0

67

Желчь, доброго утра. А Вам не приглянулась малышка Элизабет? - дочка Саммер Хилл, девочке как раз 12 лет по заявке

+1

68

Желчь, доброго) поддержу Берти, Элизабет я очень жду) и батя тоже ждёт)

Отредактировано Summer Hill (2019-09-16 09:20:55)

+1

69

Желчь, плюсик в копилку Элизабет, непутёвый батя готов взять под крыло

Отредактировано Joseph Bradford (2019-09-16 09:07:07)

+1

70

bertrand merrit, ох, я как-то проглядела эту заявку, а она прекрасна =)
Пожалуй, я ее заберу)

0

71

Желчь, О, ребёнок!
От себя ещё могу предложить  довольно интересный сюжетный замут, если вы не против быть похищенными двумя взрослыми дядями, которые хотят вам кое-что показать.

Отредактировано Terry Connor (2019-09-16 12:09:16)

0

72

Terry Connor, о, я с радостью побуду в роли пропавшего ребенка х)

0

73

Elisabeth Hill, отлично, если понадобится помощь - обращайтесь)

0

74

Хоспаде, господа, какие вы вкусные и манящие. Прям таки та самая котлетка на столе во время жестокой диеты ; D
Кхм... Однако здравствуйте : D
Собственно, я явилась с очень сырой идеей, но т.к. не хочется идти в пустоту, быть тем игроком "за бортом", бесполезным, бесхозным и вообще "Тебе в чулан под лестницей, дорогая", поэтому кратко опишу что есть в мыслях, а вы мне скажете насколько персонаж приживется, есть ли возможность впихнуть в сюжет ; D

[indent] Ей 27-30 лет. В Бангоре у нее жизнь с «чистого листа», она здесь от силы полгода, за спиной целый ворох проблем от которых бежит. И, тем не менее, она школьный психолог (или быть может медсестра?), которая мила и вежлива в стенах образовательного учреждения (а за пределами и крепким словцом кого обложить можно). Та самая улыбчивая женщина, к которой ты придешь, чтобы выговориться или выпросить освобождение от уроков. Она кажется "своей в доску". Тот самый взрослый, который принимает подростков со всеми их проблемами в силу того, что сам еще не окончательно повзрослел и помнит свою юность. У нее в коллекции советов завалялась пара десятков тех, что спасут нимфеток от ранней беременности, а мальчишек от последующей головной боли. Она расскажет, что спасет от похмелья и даже напишет пару рецептов. У нее в голове все еще свежа память о своих школьных годах и о том, почему стоит так обращаться с детьми. Багаж знаний и понимания вовсе не от высшего образования, он основан на личном опыте о котором, впрочем, она не распространяется.
Где-то в прошлом определенно есть и обоз детских обид, и быть может даже парочка зависимостей (их точно-точно она поборола). Заодно с тем и лютейшие долги, которые и являются основной причиной «новой жизни».
Персонаж может как и стекло пожевать, так и быть той самой комедийной персоной, которая разбавляет жуть, что происходит вокруг. Долепить-извратить могу все, что душе угодно, поэтому, если будут какие-то дельные и толковые предложения, я тут в тихом ожидании, любуюсь на форум ; D
моим глазам от моих прыгающих мыслей тоже больно, ребят хддд

0

75

Добрый вечер!
Спасибо огромное, очень приятно слышать и будем очень вам рады)
Идея как нельзя кстати, у нас есть как минимум 2 персонажа, которые посещают школьного психолога и мы даже хотели написать на него или нее заявку.  Поэтому поиграть Вам точно будет с кем. Плюс в школе неспокойно, так что работы будет достаточно)

0

76

Какая прелесть! Значит я вовремя тут объявилась хд
ШТОШ, тогда ожидайте в ближайшее время! *--*

0

77

Очень ждем! Я Вас потом уведу в ЛС или Телеграм, если не возражаете) Расскажу пару идеек.

0

78

Приветствую!
Со всей этой мистической тематикой и возможность обладать проклятыми предметами у меня возник вопрос. Можно мне старую кинопленку, которую, если детишки посмотрят, начнут всех рубить и кромсать? Синистер, привет! История для убивающей кинопленки есть, кривые наброски, которые легко меняются.
В начале 20 века в Бангоре было совершенно ряд зверских убийств нескольких семей. Убивали только взрослых, дети же пропадали без вести. Когда виновника убийств поймали, но детей не нашли, в руки полиции попала кинопленка, на которых были запечатлены все сцены насилия с участием пропавших детей. Тогда полиция решила, что убийца-психопат угрожал невинным детям совершать все эти зверства, поэтому все оправдания обвиняемого, который утверждал, что ничего не помнит и ничего не понимает, полностью игнорировались. О многих деталях того дела сейчас мало, что известно, никаких документов не сохранилось, из-за чего, когда всякий раз вновь начинались осуществляться убийства с загадочными обстоятельствами и пропажей детей, все пожимали плечами, пытались поймать убийцу, или вешали обвинения на первого попавшего мужчину. Пропавших детей никогда не находили. И лишь безумные теоретики с конспирологами порой касались правды. Одна теория гласит, что в конце 19 века в Бангоре процветал некий культ, поклоняющийся языческим Богам, и участниками этого культа была семья - мама, папа да ребенок, - и родителя, воодушевленные идеей призвать в мир смертных любимого им Бога, предали в жертву собственное дитя. Бога им призвать не удалось, но призрак жестоко убитого ребенка не ведает покоя и жаждет мести.

Касательно персонажа, он довольно хилый, так что будет дорабатываться. 26-28 лет, внешность Cameron Monaghan. Открытый гей и ЛГБТ-активист. Родился в Сан-Франциско, переехал в маленький городов по работе. В Бангоре жила его бабушка, она скончалась в этом году и оставила в наследство своей дочери старый особняк, который достался внуку, точнее он купил дом у матери. Он занимается реставрацией домов и их продажей за более значительные цены. Впрочем не только возможность отлично продать старый дом бабули заставило его переехать в Бангор. В последние лет пять его преследует лишь черная полоса жизни, от которой, казалось, ему не избавится, но тут возникла возможность оставить все позади, забыть о плохом и начать все с чистого листа.
Он парень серьезный, знаток своего дела, ответственный, работящий и живет с девизом "Не оставляйте на завтра то, что можно сделать сегодня". В первое время он, скорее всего, будет с трудом идти на контакт с местными жителями из-за своей ориентации и взглядов, которые, как он думает, навряд ли кто-то поймет в маленьком захолустном городке. Из-за этого его могут счесть недружелюбным, возомнившим о себе непонятно что жителем большого города. На вопросы "надолго ли ты приехал в Бангор" он отвечает дежурной фразой, что он здесь по работе.
Разгребая хлам, оставленный бабулей, он находит старую кинопленку, и она привлекает его внимание, но у него нет оборудования, чтобы узнать, что на ней запечатлено. И вы можете помочь ему утолить любопытство, и показать любопытное кино детям.

0

79

клоун без лица,
Привет! Ого, ничего себе)
Мы в админке обдумаем все моменты, обсудим как вписать историю, и я обязательно напишу Вам подробный ответ, окей?

0

80

Окей, буду ждать

0

81

клоун без лица написал(а):

с трудом идти на контакт с местными жителями из-за своей ориентации и

АХАХАХА
извините

Ну я тут так. Отметиться, что буду рад такому персонажу. Монахан после нового Амитивилля вообще стал мне личным сортом nightmare fuel.

Ну и ещё у меня есть персонаж, ровесник примерно, коп, можем что-нибудь интересное придумать
Я с телефона, и мне тяжко перезаходить, извините

0

82

Клоун без лица,
на счет идеи. На данный момент у нас есть сюжет, связанный с кинотеатром, после посещения которого зрители становятся агрессивными и неконтролируемыми:
Сюжет

И еще одна история о старой детской телепередаче Candle Cove:
Бангорский пиратский клуб [20-08-1992]

Плюс ранее у нас был сюжет об исчезновении и смертях детей от рук маньяка.

Если Вы хотите, можем обдумать, как вписать Вашего персонажа в сюжет с кинотеатром, но сразу же хочу предупредить, что там не будет культов. Пока я не совсем понимаю, зачем показывать очень старую пленку детям, потому что не представляю, с какой целью это мог кто-то проделать.

0

83

Dennis Day написал(а):

Если Вы хотите, можем обдумать, как вписать Вашего персонажа в сюжет с кинотеатром,

Как вариант, работая в кинотеатре ваш персонаж мог сам попасть под влияние фильмов, и ему захотелось больше убийств и крови, из-за чего собственно он и начал копировать имеющиеся в кино пленки и крутить их у себя дома для подростков, которые не могли попасть в кино по тем или иным причинам

0

84

Добрый день! Хожу-брожу вокруг вашей ролевой - уж очень она меня заинтересовала) И очень уж хотелось бы присоединиться.

У меня есть одна идея, базирующаяся на фильме "Близнецы-убийцы". Она крутится вокруг двух близнецов-убийц х) братьев, обладающих телепатическими и, в какой-то степени, телекинетическими способностями. Эти мальчишки с виду весьма социализированные приятные молодые люди, но на деле они являются этакими взрослыми версиями Дэмиана или Люциуса.
Их рождение можно связать с деятельностью секты, если у вас есть подобная в городе)
Их мать считают сумасшедшей, из ревности подстроившую смерть их няни, а чуть позже убившей и своего мужа. На самом же деле она действовала под влиянием двух братьев. Няню они убили сами, но полиция в любом случае списала это на безумную женщину.
Мне хочется взять на себя роль их сестры - забитой и запуганной девчонки, пытающейся объяснить, всем вокруг, что несчастные случаи в её семье отнюдь не печальное стечение обстоятельств. Но она не может - её заставляют молчать - да и люди вокруг словно не хотят замечать странностей, и видят лишь поехавшую на всю голову мать, которую в итоге и считают убийцей. 
Может, эта история впишется в Бангор, или найдется какой-нибудь детектив, к которому сестра все же сможет обратиться окольными путями? А может это будет другой "взрослый" или даже родственник?
Братьев у меня еще нет, но я надеюсь, что на заявку кто-нибудь откликнется)
Хотелось бы услышать мнения или советы)
Если это не совсем подходящие персонажи, то я могу подумать над чем-нибудь другим - у меня есть еще пара идей.

0

85

Мятная жвачка,
Добрый день! Да, в принципе концепция вполне впишется. Единственное, перед тем как Вы напишете заявку на братьев, мне бы очень хотелось обсудить детали. Может быть, мы сразу с Вами и сюжет накидаем)

На игре есть частный детектив, но он сейчас в отпуске, через неделю вернется, и мы с ним все обсудим.

Еще один момент на счет возраста персонажей - если они подростки или дети, то кто ими занимается после гибели отца и обвинения матери в убийстве?

0

86

Отлично)
Я думаю, что их под опеку взял кто-нибудь из родственников - возможно дядя или тётя со стороны отца.

0

87

Мятная жвачка написал(а):

Я думаю, что их под опеку взял кто-нибудь из родственников — возможно дядя или тётя со стороны отца.

отлично, я сразу же и хотел предложить Вам этот вариант)

0

88

Доброго времени суток обитателям форума!
Как и многие не хочу приходить в пустоту, а потому ищу людей, которые заинтересуются данным персонажем.
Это будет девочка лет 16-18, старшеклассница. Была рождена в Бангоре, некоторое время проживала здесь, но после развода родителей уехала с матерью в другой город. Поначалу жизнь была вполне себе обычной, пока мать не нашла себе нового мужа, который, к большому сожалению был военным и человеком в принципе не сильно компетентным по части воспитания детей. Первое время приходилось терпеть, но ходить по струнке с прямой спиной начало надоедать спустя пол года. К тому времени они сообщили о том, что ждут пополнения. Данная весть была надеждой для девушки - мол, отстанут и она сможет нормально жить дальше, но нет. В итоге на ее плечи упала работу по дому, слежка за детьми (у мудоотчима тоже был прицеп). К тому времени героиня уже некоторое время пыталась запудрить мозги отцу, чтобы тот позволил к ней переехать. Не без скандалов, но сбежать из статуса вечной няньки и кухарки таки удалось. Теперь она снова в Бангоре, правда, вряд ли ее кто-то здесь помнит из старых друзей.
А вот насчет неких странностей персонажа я не могу определиться и прошу подсобить, если это возможно. И проконсультировать какие их перечисленных лучше всего впишутся.
1. Девочка страдает бессонницей. Это может быть связано тем, что она просто видит неприятные сны (или что-то иное?). Соответственно, страх развивается и желание спать пытается всеми силами оттянуть.
2. Изначально в утробе матери их было двое. Но об этой трагичной истории героине ничего не известно, поскольку ее брат/сестра погиб либо при рождении, либо еще в утробе. Здесь опять идет привязка к снам, но скорее из разряда, что она просто видит кого-то больно похожего и знакомого, но не может понять кто это и что этот человек хочет ей показать.
3. Лунатизм. Причем, начаться он мог по возвращению в родной город. Точнее, стать более заметным. Можно даже добавить пару случаев, когда просыпалась она где-то в другой части дома или успела изрядно напугать кого-то. Да и какие-то странные отметины на теле (царапины от веток или что-то подобное), дадут понять, что происходит что-то не совсем здоровое. Первое время героиня могла и не подозревать, что вообще лунатит.
Описала несколько сумбурно, но готова все обсудить и т.д. Благодарю за внимание)

0

89

гостья, добрый день! Мне нравится ваш концепт, по первой части вопросов нет, все хорошо. По второй: можем совместить варианты 2 и 3. Например, можно было бы сделать, что тот ребенок, который был близнецом героини и погиб в родах, остался призраком. В таком случае он мог бы стремиться занять ее тело, чтобы вернуться к жизни. Лунатики, если верить Э. Блэквуду, больше подвержены таким вещам (место для шутки про классику ужасов), то есть ее проблемы со сном будут играть против нее.
Вписаться в игру можно будет с местной школотой (правда, мы почти все в банде, но и с этим при желании можно работать) и в сюжетах как минимум. У моего персонажа, например, десятки бывших девушек. Некоторые из них даже умирают хд

+2

90

Peter Cooper, благодарю за ответ! Я и не знала, что лунатизм действительно можно связать с неупокоенной душой. Спасибо за мысль, буду работать над анкетой)

А насчет банды - не страшно, в игре даже интереснее будет попытатьься втиснуться в нее или повзаимодействовать)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Bag of bones: that 90's show!­­ » REGISTRATION » Помощь в выборе персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно